В начале II тысячелетия полчища загадочных племен тольтеков вторглись на полуостров Юкатан и подчинили себе племена майя. Воинственный народ создал мощное государство, которое опиралась на хорошо вооруженную армию. Судя по дошедшим до нас легендам, главная сила тольтеков заключалась в их оружии, которое было значительно совершеннее всего того, чем владели окружающие их племена. Но что оно собой представляло, осталось неизвестным.
Тольтек, или нахуатль означает «умелый строитель». В самом деле, археологами найдены руины тольтекской столицы, некогда величественной Тулы. В Чичен-Ице тольтеки возвели несколько пирамид. Статуи божеств украшают руины этих древних полуразрушенных храмов. Огромная фигура полулежащего Чакмооля стережет вход в Храм воинов. В руках он держит жертвенную чашу, а его взгляд обращен к небу.
Самую большую пирамиду, посвященную Кецалькоатлю, окружают стилизованные фигуры тольтекских воинов высотой около пяти метров. Их головы увенчаны убором из перьев, грудь защищена панцирем, а в руках они сжимают таинственное оружие, которое приводило в ужас врагов. К сожалению, в письменных памятниках не сохранилось или пока не найдено описания его действия, но по косвенным данным можно предполагать, что это было отнюдь не холодное оружие.
Собирательница австралийского фольклора К. Лангло-Паркер, жившая в XIX веке, приводила легенду аборигенов, в которой рассказывается о вожде одного из племен, владевшем необычным оружием: «Было замечено, что когда к стойбищу подходил кто-то незнакомый, их вождь выходил и направлял на него луч света, который убивал на месте. Никто не знал, что это за свет, несущий с собою смерть».
О действии другого оружия, известного полудиким племенам, сообщал некогда капитан Кук, посетивший берег Новой Гвинеи. Он увидел его в тот момент, когда из леса навстречу английским морякам с громкими криками выскочили туземцы. «Тот, кто бежал первым, – говорится в отчете, – стал размахивать чем-то, что прежде висело у него на боку; мы увидели вспышку как бы пушечного пороха, но звука взрыва не слышали. Туземцы производили по 4—5 вспышек за раз. Мы не могли понять, что это был за огонь. Они держали в руках короткую палку, возможно, выдолбленный ствол тростника, которым размахивали из стороны в сторону, и при этом из нее вылетал огонь с дымом, совсем как при выстреле из ружья».
Историки и этнографы уверены в том, что многие первобытные народы, а точнее их вожди и жрецы, пользовались некими видами оружия для устрашения или в завоевательных целях. О подобном оружии подробно рассказывают древнеиндийские поэмы «Махабхарата» и «Рамаяна». Бог подземелья Яма владел жезлом «данда». Когда он направлял его на своих врагов, жезл извергал испепеляющий огонь. У другого великого бога, Шивы, имелась волшебная стрела, оставлявшая в полете огненный след. Она уничтожала любое препятствие. Интересно, что божества передавали свое «оружие уничтожения» людям.
Согласно мнению некоторых историков, тольтеки, быть может, еще задолго до появления испанцев имели огнестрельное оружие, впоследствии забытое. Три важнейшие тольтекские династии пытались установить совместное владычество над всей страной, но каждая из них хотела быть первой. Из-за распрей между ними пала Чичен-Ица, затем пришли в упадок другие города тольтеков. Сами же они в итоге «растворились» в более многочисленной семье народов майя...
На данном портале, в разделе «А я еду за туманом», можно подобрать тур, экспедицию, путешествие на Ваш вкус и подходящие даты. Если возникли вопросы, просто напишите или позвоните нам: http://www.xn----7sbzjfhwjgdbg8bq8b.xn--p1ai/forum/1
Назовите место куда вы хотите попасть, всё остальное сделаем мы.
Наймушин Владимир
Электронная почта: chulyshman_keng@mail.ru
Skype: chulyshman
8 905 989 9172 Би-лайн;
8 983 581 5572 МТС
Чулышман
16:19, 30.10.2016Друзья! Хочу представить вам несколько вариантов демонстрации нашего потрясающего продукта! Уверена, что это поможет поднимать ТО, основываясь на опыте миллиардных компаний с культом продукта и яркими его демонстрациями.
Все опыты рассчитаны на время проведения презентации (от 1 до 40 минут)
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВСЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТРЕНЕРОВАТЬ ПЕРЕД ПОКАЗОМ НА ПРЕЗЕНТАЦИИ!!)
1.Зеленка и Н-500 ( окрасить воду зеленкой, добавить капсулу Н-500) размешивать до полного очищения воды.
2.Йод и Корал майн.(окрашиваем воду йодом и добавляем песок КОРАЛ майна)размешиваем до очищения воды.( Корал майн с зеленкой справляется гораздо хуже, чем Н-500)
Эти 2 опыта прекрасно показывают, как эти продукты избавляют нас от интоксикации!)
3.Очень наглядный опыт с натертым яблоком(только настоящим, которое темнеет)) и Н-500:натираем яблоко на терке ,даем ему потемнеть (окислиться- это процесс старения)посыпаем Н-500 и оно опять становится светлым, свежим и молодым!! На лицо превосходные восстанавливающие энергию и молодость свойства нашего антиоксиданта.
4.Н-500 и лакмусовая лента.(берем нескольких гостей и даем лакмусовую ленту смочить слюной. потом даем им совсем немного порошка Н-500,обработать полость рта и вновь даем лакмусовую ленту. на примере этого показываем как мы можем просто моментально изменить свою водную среду на щелочную и здоровую!
5.Пенопласт и омега 3/60( в теплую воду 40 градусов в стеклянный стакан, пластиковый может растаять))насыпать немного пенопласта и выдавить капсулу омеги, помешиваем.Пенопласт растворится на глазах). Омега 3.6.9.не растворяет пенопласт из-за состава.
6.Наш зрелищный и действенный эксклюзив!)): Как фан детокс защищает нас от спиртного:
Берем 3 стакана и яичный белок. В первый стакан наливаем 50 грамм спирта. во второй 50 на 50 спирта и воды(получается водка) и в третий 50 грамм водки и высыпаем фан детокс. Во все стаканы наливает по столовой ложке белка.В первом он моментально сворачивается, во втором стакане сворачивается но не так сильно. А в третьем белок остается абсолютно невредимым!!! Все зрители сразу выстраиваются в очередь за фан детоксом!
7.Яркий пример работы Ассимилятора, как он помогает пищеварению и сохраняет нашу жизненную энергию:
Берем быструю кашу(или мюсли)Заливаем кипятком, даем приготовится и добавляем Ассимилятор. Каша на глазах растворяется!
8. Наши действенные помощники – пробиотики :
В 100 грамм теплого домашнего молока высыпаем капсулу Корал-пробиотик и оставляем на время презентации ( 40 минут в тепле), к концу презентации мы получаем нежный, натуральный ,превосходный ,живой йогурт!
9.Как уменьшает вред (поле действия) телефона нейтронник:
Берем телефон без нейтронника и вешаем над ним маятник (можно просто крестик) он начинает явно раскачиваться показывая силу вредного поля, даже без звонка , потом кладем на телефон нейтронник и повторяем действия- маятник успокаивается. Можно взять 2 телефона ( с нейтронником и без него)
10.Насколько эффективен и полезен наш Микробрайт!! Кстати на тюбике написано, что это единственный в мире зубной порошок с антиоксидантными свойствами! Весь смысл и польза от зубных паст –это щелочной баланс во рту. Здесь реклама абсолютно права!)) Можете взять самые известные марки включая Амвеевскую и опустить в них лакмус.Ни одна из них не даст щелочной реакции а от Микробрайта лакмус просто ТЕЕЕМНО ФИОЛЕТОВЫЙ!! Без комментариев!)
11.Волшебный ALIVE!:
Окрашиваем зеленкой воду,насыпаем отбеливатель,размешиваем до очищения воды. Уже впечатляет! Дальше просите самую крупную купюру в зале или заготавливаете свою и безсовестно заливаете ее зеленкой – шок!!!!))Эту купюру опускаете в ту самую очищенную от зеленки воду с отбеливателем и продолжаете презентацию…) минут через 10- достаете новую « отмытую»)) купюру!
12.Очень зрелищно : кальциевый или мыльный налет на сантехнике, кранах , стеклах «В» справляется быстро и изящно!
13.Безобразно зарисовать зеркало помадой и быстро до кристальной прозрачности снять средством «G». Меня очень впечатлило!))
14. В шейкер налить 100 грамм воды, взять зубочистку и опустить в средство для мытья посуды. Положить эту зубочистку в шейкер с водой , закрутить и потрясти, количество пены и эффективность средства сразу очевидно! Кстати, продвинутые Коралловцы используют это средство….ВНИМАНИЕ! как шампунь, гель для душа и моющие средство для домашних любимцев! При абсолютной натуральности Очень эффективно и доступно!
Kurepin
11:09, 10.11.2016 СпамВ 12:00 колонна автомобилей участников "Сибирского марафона - 2006" въехала на площадь, откуда ровно две недели назад они отправлялись в путь. Сегодня все члены этой трофи-экспедиции безмерно счастливы - им удалось пройти на своих машинах там, где до них еще никто и никогда не проезжал. Они сделали то, что до этого времени считалось не реальным! До последнего времени Алтайская тропа «Тюнгур-Иня» считалась труднопроходимо как для пеших, так и вело- и мото- туристов. Вряд ли даже кто задумывался проехать по тропе на автомобилях.
Идея пройти на автомобилях по тропе "Тюнгур-Иня" зародилась у членов Новосибирского клуба OFF ROAD MASTER еще четыре года назад, но осуществить ее в тот момент было не реально. Отсутствие подобного опыта и слабая техническая база могли бы «свести, на нет» все попытки ее прохождения. Оставалось ждать и накапливать опыт.
К подготовке трофи-экспедиции «Сибирский Марафон - 2006. Тюнгурский прорыв» подошли со всей ответственностью. Осенью 2005 года была проведена тщательная . Обследованы и измерены труднопроходимые участки тропы. Выработаны методы преодоления тех или иных сложных участков. Но даже после всей предварительной работы еще оставались сомнения в успешном завершении трофи-экспедиции. Однако было решено ехать! В качестве «штурмовой группы» было подготовлено четыре автомобиля. Группу обеспечения составили шесть автомобилей. Общая численность команды – 20 человек.
Старт трофи-экспедиции «Сибирский Марафон - 2006. Тюнгурский прорыв» был дан в Новосибирске 24 июля, а уже 25 июля колонна машин прибыла к точке начала маршрута, в 20 км от населенного пункта Тюнгур. Первоначально старт по «тропе» намечался со стороны населенного пункта Иня, но, буквально за несколько дней до начала экспедиции, шквальным ветром был поврежден подвесной мост через реку Катунь, из-за чего пришлось вносить срочные изменения в схемы прохождения маршрута.
Один день был отведен оборудованию базового лагеря и подготовке машин к продвижению по «тропе». Основной задачей была необходимость приспособить машины прорыва к устойчивости при больших кренах. Для этого делалась необходимая «развесовка» грузов в машине, а в колеса накачивалась вода, для понижения центра тяжести. Определялись критические углы наклона. Были сняты двери с левой стороны для безопасности водителей и подстраховки их в критических ситуациях.
Kurepin
11:10, 10.11.2016 СпамОтветственность за успешное прохождение автомобилей по крутым и сыпучим склонам лежала на всех членах команды. Работы хватало всем. Оттачивались и отрабатывались технологии проводки машин. Это и прокапывание (лопатирование) направляющей колеи. Освобождение тропы от камней и укрепление сыпучих участков и т.д. Отличная работа группы обеспечения лагеря – обед доставлялся прямо к группе прорыва. В итоге за первый день удалось преодолеть более двух километров! Вечером встал вопрос о переносе базового лагеря. Решено было выдвинуть на тропу еще один автомобиль Datsun, в кузове которого можно перевести оставшиеся личные вещи участников, палатки, продукты.
На следующий день Datsun выдвинулся на тропу. За сорок минут, по уже подготовленной колее, он прошел расстояние на преодоление которой, первым машинам, потребовалось двенадцать (!) часов. Это решение, запустить дополнительный автомобиль, оказало существенное влияние на быстрое прохождение маршрута, иначе весь скарб пришлось бы переносить на себе.
На следующий день участников прорыва поджидала трудность в виде скальных выступов и больших камней, которые пришлось долбить ломами и даже прибегать к помощи электроотбойника. Здесь произошла первая серьезная чрезвычайная ситуация. Из под заднего колеса Toyota Surf осыпался грунт, в результате чего, машина повисла на трех колесах. Буквально на руках, всей командой, машину вытянули на ровное место. Наградой за упорство стал небольшой ровный участок склона, по которому можно было просто ехать!
Очередной сложный кусок дороги заставил всех изрядно поволноваться. Крутой склон, сыпучий грунт, очень узкая площадка. Работают все, понижая «уровень крена» для автомобилей. В низкие места, где скопать грунт невозможно, укладываются камни и мешки с травой.
На выезде с этого трудного участка на дороге лежит огромный валун. Убрать его невозможно, необходимо объезжать по самому краешку обрыва. По подготовленному проезду засветло успевают проехать две Нивы. В сумерках этот участок проходит Suzuki Escudo. В полной темноте проводятся Toyota Surf и Datsun! Вести их особенно сложно, так как эти машины с длинными базами, а поэтому их траекториям при входе в повороты требуется больше места. К сожалению свободного места здесь нет. Виртуозно лавирую, смотря только на указания штурмана освещаемого фонариками, машины благополучно выбираются на ровное место. Как признают сами водители, им в темноте ехать оказывается проще - не так страшно, не видно этого пугающего вида из окна. В этот день пройдено чуть более трех километров!
Преодолев особо сложный участок в течение прошлого дня, этот день не готовит особых сюрпризов – машины въезжают в ровную долину. За день преодолевают расстояние в шесть километров. Из сложностей, это пожалуй, густой кустарник и небольшой брод реки Казнахта на берегу которой разбивается лагерь и делается дневка. Дневка запланированная. В течение этих суток водители машин обеспечения должны вернуться в базовый лагерь (у Тюнгура) и перегнать свои машины, в 500 километровый объезд, по хорошим дорогам, и подъехать к тропе со стороны поселка Иня, заодно узнать состояние моста и возможность проезда по нему машин.
Через сутки, перегнав машины, они возвращаются в лагерь, сообщив приятную новость - по мосту через реку Катунь можно проехать!
Kurepin
11:10, 10.11.2016 Спам31 июля команда «Сибирского Марафона» идет на «штурм» последнего, самого трудного участка дороги. В этом месте «тропа» пролегает по узкой полке выдолбленной в каменной стене. Крутые обрывы достигают порой стометровой высоты над уровнем Катуни. Каменная стена местами обвалилась и осыпалась. Всей команде приходиться стаскивать и убирать с дороги огромные валуны, преграждающие проезд. Однако самая большая «сложность» этого участка впереди - небольшой извилистый поворот, где из-за частично осыпавшейся полки, для проезда пригодным остается твердый кусок приблизительно в половину машины. Это место, по результатам предварительной разведки, считалось самым сложным на всем протяжении тропы! Планируя прохождение маршрута, на этом месте, было решено строить легкий мост. Все необходимое для этого, материалы и оборудование, было подготовлено заранее и привезено с собой. При строительстве моста в ход пошел трехметровый швеллер оставшийся, по-видимому, здесь еще от первого моста. В твердом каменном основании были закреплены металлические штыри, к которым, при помощи металлических стяжек он и был приварен. В дополнение этот «жесткий каркас» был обшит толстыми досками, перераспределяющими нагрузку по всей конструкции. Для проверки качества моста всей команде пришлось встать на его край… Выдержав вес команды мост выдержал и проезжавшие по нему машины!
На этом трудности дня не закончились. Оставалось преодолеть крутые каменистые участки, разгрести каменные завалы и осыпи, расширить с помощью камней узкие участки тропы… В нелегкой борьбе был поврежден редуктор переднего моста на Suzuki Escudo. Сгорело сцепление на автомобиле Нива томского экипажа, после чего его приходилось либо буксировать на веревке, либо толкать руками! Datsun лишился левого торсиона. Но на все эти поломки уже мало кто обращал внимания – до заветного финиша оставались какие-то сотни метров.
Особо трудно дались последние метры… Стемнело, начался дождь… Много сил и времени потребовала большая осыпь перегородившая дорогу. Но как только это место прошла последняя машина, буквально за спиной участников, раздался сильный шум – очередная огромная порция камня вновь перекрыла дорогу!? Тропа закрылась…
Еще одна дневка на берегу Катуни, но теперь уже неподалеку от поселка Инегень, что рядом с Иня. Теперь необходимо заново подготовить автомобили к движению по нормальным дорогам. Исправить, если возможно поломки. Но это уже пустяки, главное что «тропа НАША»…
Есть ПЕРВОПРОХОЖДЕНИЕ! Трудный и сложный маршрут был пройден за пять дней вместо планируемых пятнадцати!