Объектив для похода
|
|
Чулышман
Автор |
30.08.2010 / 17:57 / Сообщение 1 |
Сообщений: 8837
| xxViktorVx, задал вопрос, который, я так думаю, должен иметь отдельную ветку.Quote (xxViktorVx) Чулышман,хотелось бы поговорить об объективах для похода. Мои кит18-55 и телевик70-300 оказались неудобными.Нужен унмверсал( типа 18-105 ,18-135 ,18-200),их нарыл у разных производителей штук 5-7,отзывы противоречивые.
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Чулышман
Автор |
30.08.2010 / 17:58 / Сообщение 2 |
Сообщений: 8837
| На моём Никоне-Д 90 китовый объектив 18-105. Что посоветовать даже не знаю, затрудняюсь. Я не профи, просто любитель...
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Чулышман
Автор |
30.08.2010 / 17:59 / Сообщение 3 |
Сообщений: 8837
| А вот, что по этому поводу думает Медведко xxViktorVx, объектив с таким диким зумом (6 и больше) у любого производителя будет плохим. Непонятно зачем мучится с тяжелой и дорогой зеркалкой, получая на выходе плохие фотографии. У Кэнона недавно появился достаточно качественный универсальный объектив - 15-85 (у Никона есть 16-85, тоже хороший). Стоит 27-30 тыр в магазинах или 20 если заказать в США почтой. На Алтае, кстати, широкий конец более важен, чем узкий. То есть, 15мм лучше, чем 18мм, много фоток именно на пределе снято на том же Укоке. А на 85мм, если захотеть, можно снять сурка во весь кадр - вы фото видели. На том же 18-250 и подобном, конечно же телодвижений надо меньше, но читал одну интересную штуку - подавляющее большинство профессиональных фотографий животных делают не на супермегазумы, а с очень маленького расстояния. Маскируются, подкрадываются, выжидают. И получают качественный результат. Даже при съемке опасных животных навроде медведей. Хотя казалось бы, что мешает пойти и на свою огромную ЗП (проф.фотографа) купить какой-нибудь Samyang 650-1300mm Я, кстати, первые полгода жил с китовым 18-55 + 50-ка 1.8. За три месяца надоело туда-сюда тыркать и поменял на один нормальный. Поэтому, теоретически, на Укок вообще надо ехать с чем-то навроде 10-22 + допустим 15-85 или более дешевый 17-85. Но, практически, уверен что тоже очень сильно хотел бы один универсальный объектив.
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Чулышман
Автор |
30.08.2010 / 18:18 / Сообщение 4 |
Сообщений: 8837
| NIKON AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6 G ED VR Время покупки: январь 2010 Сильные стороны: фр18-200, VR-отрабатывает на 100%, замок+, отличный тревелЗУМ! (На мой глаз и вкус)_ДОСТАТОЧНО резок на всём фр. при своих 18-200!!!! Слабые стороны: Тёмный, любит свет!!! и из-за этого при слабом освещении, без вспышки (Д90) ,,тупит,, автофокус (впрочем, все тёмные стёкла в таких условиях ведут себя аналогично :-( Бочка на 18 есть, но меня не напрягает..! На широком угле ГРИП начинается от 0+++..... :-( дальше всё точно -0++ Использованные аналоги: 18-105, 16-85, тамрон 17-50, сигма 70-200 Комментарий: Заметил что мой 16-85 на широком угле (16)уводил ГРИП в бесконечность...начиная с "О".. Что не давало мне покоя!!! Обменял на новый 18-200. Такая же картина повторилась!...(затем, в инете наткнулся на аналогичную ситуацию у Д70..Б.Фокус-при 18_лечится новой прошивкой, не буду углублятся..что-то там на программном уровне..обьектив+камера...) Ладно,давайте о главном. Критически встретил новичка! выискивая минусы, сравнивая с 16-85...и голова пошла кругом..Да, ЧУТОЧКУ резкость ВРОДЕ НЕ ТА?? ЦВЕТНОСТЬ !? ПОМЯГЧЕ ВСЁ...как-то Придирался .?! НО!!!, НО ИМЕЯ ВЕСЬ РАБОЧИЙ ОТРЕЗОК С 18 ДО 200 мм И прекрасный VR.-ОН ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ!!! И все недостатки прощаются. НО Я ВСЁ-ЖЕ предпочёл 2.8 и обменял его на СИГМУ 70-200/2.8 У которой картинка более живая и интересная. P.S и вот когда его нет! думаеш...ДА отличный зум...жаль что нет его на полке.. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ВЕЩ ! ОХ уж эти финансовые ограничения.! :-) Хочу опять!!! При всех -и+ ставлю 5.
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Медведко
|
30.08.2010 / 20:49 / Сообщение 5 |
Проверенный
Сообщений: 102
| Медведко как всегда думает что попало Я думал, что Виктор о Canon всё-таки спрашивает...
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал Медведко - Понедельник, 30.08.2010, 20:55 |
|
| |
Alex
|
03.09.2010 / 15:43 / Сообщение 6 |
Проверенный
Сообщений: 263
| Ко всему универсальному стоит отноститься с осторожностью в связи с тем что, зачастую бывает универсальность придает устройству качество - ни рыба ни мясо. Применимо к объективам - чем больше дипазон - тем больше линз используется, тем больше хроматические абберации, ггеометрические искажение , меньше светосила... так что в любом случае приходится чем то жертвовать, вопрос в том насколько вы готовы пожертовать, например светосилой, чтобы с более дальних расстояний снимать сурков Вообще есть интересные статьи как выбирать объектив и в чем разница например у SIGMA AF 18-50 f/3.5-5.6 DC (цена 4700 руб.) и CANON EF 24-70 f/2.8 L (цена 36000 руб.) - приведены снимки, где сразу видно что у сигмы по краям все совсем плохоо, в тоже время как у кэнона - отлично. Правда цены у них при этом неплохо разнятся , непростой выбор
www.haalex.livejournal.com
Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 03.09.2010, 15:55 |
|
| |
Медведко
|
03.09.2010 / 19:02 / Сообщение 7 |
Проверенный
Сообщений: 102
| Откуда такая цена - 36 тыр за элечное стекло? Он на bhphotovideo стоит 1330 долларов, это уже 40000. У нас в магазинах за 50. Даже с рук БУшное обычно всего процентов на 10 дешевле, не больше. По моим наблюдениям, слишком крутой объектив покупать новичку тоже нет смысла. Есть такой, так называемый "пластик-фантастик" (жуткий пластиковый корпус, но отличная оптика), 50мм 1.8. Считается очень и очень хорошим за свою цену - 4 тыра. Я, разумеется, купил. Но принципиальной разницы не заметил и через полгода продал.
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал Медведко - Пятница, 03.09.2010, 19:22 |
|
| |
Artist
|
03.09.2010 / 19:18 / Сообщение 8 |
Проверенный
Сообщений: 256
| Самый качественный объектив: 17-55, 17-50 с дыркой 2.8, отличная светосила, минимум искажений. Ценник у него как у самой хлопушки, неподъёмно)))
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Медведко
|
03.09.2010 / 20:12 / Сообщение 9 |
Проверенный
Сообщений: 102
| Artist, Пейзажи на диафрагме 2.8 по-моему, никто не снимает. Например на диафрагме 1.8 четкая область (ГРИП) составляет всего несколько сантиметров. Даже портреты иногда не выходят, а уж про пейзажи молчу. У меня все пейзажи на 6-8 сняты. Зачем тогда переплачивать за светосильное стекло?
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Alex
|
08.09.2010 / 09:58 / Сообщение 10 |
Проверенный
Сообщений: 263
| Медведко, цена с сайта http://fotosav.ru/articles/faq/lens/lensvs.aspx, я не претендую на точность, не в этом смысл да и 36000 и 40000 это рядом цены ), а в замен 50 мм у меня есть зенитовский здоровво снимает да и тренирует ручками работать ) - мне нравится
www.haalex.livejournal.com
Сообщение отредактировал Alex - Среда, 08.09.2010, 10:03 |
|
| |
Медведко
|
09.09.2010 / 10:59 / Сообщение 11 |
Проверенный
Сообщений: 102
| Alex, да понятно, что разговор не о цене с точностью до рубля, просто на 24-70 порядок цен всё-таки почти вдвое выше. 40 - это в США, без гарантии и доставки сюда. А в наших магазинах как минимум 45, а в основном выше. Зенитары и подобное - это хорошо, но особого выигрыша по цене нет, переходник, сам объектив, если хороший, продают не за 500 рублей. В итоге, на те же 3-4 тыра и выходим. И автофокуса не будет. Вариант для фотоманьяков.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Xandir
|
18.09.2010 / 20:48 / Сообщение 12 |
Проверенный
Сообщений: 57
| Если снимать пейзажи, китовый не подходит в принципе. И не подходит из-за глубины резкости. Пейзажный объектив это 10-20 или 10-17мм никак не больше. В пейзажах важен передний план который находится при съемке в 1-3 м от объектива. С 17 мм на задний план уже не хватает глубины резкости. Я бы посоветовал для пейзажей например сигму 10-20 и основным дешевенький зум 18-200 на все остальные случаи жизни... Да, и Медведко прав дырка 2-2.8 нужна только как признак качества объектива, для пейзажей ее все равно зажимают сильнее до 6-10
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Sergey-63
|
15.10.2010 / 18:52 / Сообщение 13 |
Сообщений: 72
| "...В пейзажах важен передний план который находится при съемке в 1-3 м от объектива..." Вообще-то это называется не "пейзажная" съёмка, а "портретная". В пейзаже важен передний план в 1-3 от объектива? - забавно!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Медведко
|
21.11.2010 / 16:43 / Сообщение 14 |
Проверенный
Сообщений: 102
| Ближний план - штука хорошая, без неё пейзаж часто выглядит незакончено. Но в ГРИП ему попадать необязательно, это точно.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Медведко
|
12.10.2011 / 16:53 / Сообщение 15 |
Проверенный
Сообщений: 102
| Случайно наткнулся на тему... Уже давно использую 17-55 2.8. Нормально совершенно пейзажи и на 2.8 выходят. Так что теория - хорошо, а практика лучше. Днем, конечно, 5.6-8. Но вечером 2.8 - самое то.
И чёткость просто офигенская. Правда, под Никон 17-55 2.8 совсем уж негуманно стоит.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |