Новый закон об образовании в России
|
|
виталий
|
30.05.2011 / 08:55 / Сообщение 31 |
Проверенный
Сообщений: 385
| Хочется расширить права пед. работников сред спец. образования по внесению изменений в в учебные программы. есть программы, которые не затрагивают особенности будущей специальности студентов. Этот момент , как я думаю обязан исправлять преподаватель данной дисциплины. В программах и стандартах часто много отводится часов на практику по теоретическим дисциплинам. Думается это нужно отдать на откуп преподавателям, а не составителям программ и стандартов. Не понятно трактовка закона о зачислении СПО, Считаю необходимым иметь возможность отсеивать желающих поступить в СПО , если он по своим данным не пригоден к получению избираемой им специальности. Желание одно, а возможности другое. Для чего желательно активизировать работу по проф. ориентации и проф. отбору. Это снимет много возможных не приятных моментов для ребенка.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Natali
|
30.05.2011 / 12:07 / Сообщение 32 |
Проверенный
Сообщений: 15
| Я согласна с высказыванием! В настоящее время люди слишком поумнели, на кого ни плюнь, все знают законы и могут заткнуть любого политика их же статьями из федеральных законов. Нами стало трудно управлять, то ли дело в 17-19 веках. Неграмотные люди, которые верили любому слову, произнесенному попом или полицией с постамента на площади. Мы возвращаемся к тому безграмотному периоду. Нашим детям дают такие учебники, что я сама, человек с высшим образованием, не смогла разобраться-где же то правило в красной рамке, которое я зубрила в 3 классе? Тупые задачи, из которых непонятно даже что именно нужно? И тестовые экзамены, которые на корню убивают развитие мозга, а заставляют работать детские мозги только ассоциативным рядом, в который можно вбить любую глупость!!! А теперь вообще, получается, что в связи с кризисом многие семьи опустились по финансам ниже среднего уровня, то есть практически всё население нашей страны находится на грани или за чертой бедности. И кто же теперь сможет оплачивать учебу детей, а если их- двое, трое....? Вот и получается, что учиться смогут только дети богатых людей, и будущее гарантировано только для них? Учеба в университете, хорошая работа, перспектива в жизни???? Серая масса людей, превратится в стадо, которое будет легко бросить на амбразуру, внушить что угодно, вести и управлять как слепых котят. Наше поколение, которое родилось в умирающем Советском Союзе еще помнит всё, что было и как мы жили. Кончится это не тем, как думают власти, что народ смирится и примет всё, что предложат нам властьимущие. Кончится это гражданской войной, кровопролитной и жестокой, политикам как и не знать, ведь историю они учили!!!! И когда Россия ослабнет от бурь и людских взрывов, происходящих внутри, я не думаю, что шакалы со всех мест не преминут этим воспользоваться и нападут на нас, как это было во все времена! И Америка и многие дружественные сейчас нам страны накинутся на нашу страну, чтоб урвать кусок. Ведь еще давно сказано: "Разделяй и властвуй!". И хочется понять, не чья-то ли это задумка, чтобы довести народ до белого каления? Может тех же америкосов, которые втихую проводят в жизнь хитрый план глобального уничтожения России? И это когда кричат сверху, что мы за Россию, за наше будущее, за наших детей! В слове "наших детей" они по ходу подразумевают буквально, чисто своих детей!!! А будущее наших детей не просто отбирают, а убивают!!! НЕТ! Не бывать этому!!! Пойду на баррикады!!!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
мирина
|
30.05.2011 / 13:12 / Сообщение 33 |
Проверенный
Сообщений: 16
| Да,это очень серьёзная тема.Я выросла и СССР.И прекрасно вижу,что с каждым поколением наш народ всё больше становится всё более тупее и безграмотным.Да,таким безграмотным народом проще управлять.И очень обидно за нашу страну.Во что она превратилась,во что превратили наш народ.....Современное поколение не знает ни истории своей страны,ни элементарных знаний математики и русского языка.А ещё сделать платным обучение в школе Это ужасно.Нас ждёт просто безграмотное население.В СССР ликвидировали безграмотность,а сейчас нас тащат обратно в яму...Из народа выжимают всё...Больше уже некуда...И когда это прекратится?Непонятно. Мне очень жаль,что всё так происходит.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Пупочка
|
30.05.2011 / 13:27 / Сообщение 34 |
Проверенный
Сообщений: 275
| Полностью согласна! До 5 лет идёт формирование личности, а потом только накопление знаний и опыта. А к воспитателям отношение такое: за 40 лет работы с дошколятами - пенсия 5.300 руб. Программа должна быть единой. И программа Васильевой очень хорошая. И укрупнять детские сады и школы не нужно. Я восхищаюсь маленькими сельскими садами, это просто продолжение семейного воспитания, это второй дом, где детям уютно, где все воспитатели- вторые мамы!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Allochka
|
30.05.2011 / 16:01 / Сообщение 35 |
Проверенный
Сообщений: 22
| Люди, ну вот скажите, ну как мы можем изменить ситуацию?! Обсуждение этой темы на сайтах - это голословность!!! Ничего же от этого не изменится!!! Моему ребенку через два года идти в школу, ну что я могу сделать?!?!?! НИЧЕГО!!! Кого-то интересует мое мнение? Или чье-то еще?! У меня душа болит за Россию!!! А что делать?! Лично я вижу два варианта: либо самой заняться образованием своего ребенка, либо все ж таки отдать ребенка в обычную школу! Дебилизация населения идет полным ходом и уже давно!!! Но реальных мер, чтобы это предотвратить никто не делает, или не дают делать!!! Можно собраться и организовать свою школу, кто что знает рассказывать нашим детям, раскопать старые учебники, по ним преподавать!!! Но это тоже не выход!!! В последнее время мне все чаще вспоминается притча про воду, которая сдела людей сумасшедшими))) Притча о волшебной воде:В одном королевстве жил могущественный колдун. Однажды он сделал волшебное зелье и вылил его в источник, из которого пили все жители королевства. Стоило кому-нибудь выпить этой воды, и он сразу же сходил с ума.Наутро все жители королевства, отведав воды из этого источника, сошли с ума. Королевская семья брала воду из отдельного колодца, до которого колдун не смог добраться, поэтому король и его семья продолжали пить нормальную воду и не стали сумасшедшими, как остальные.Увидев, что в стране правит хаос, король попытался восстановить порядок и издал ряд указов, но когда поданные короля узнали о королевских указах, они решили, что король сошел с ума и поэтому отдает такие же безумные приказы. С криками они направились к замку и стали требовать, чтобы король отрекся от престола.Король признал свое бессилие и уже хотел сложить корону. Но королева подошла к нему и сказала: «Давай тоже выпьем воду из этого источника. Тогда мы станем такими же, как они».Так они и сделали. Король и королева выпили воды из источника безумия и тут же понесли околесицу. В тот же час их поданные отказались от своих требований: если король проявляет такую мудрость, то почему бы не позволить ему и дальше править страной?В стране воцарилось спокойствие, не смотря на то, что ее жители вели себя совсем не так, как их соседи. И король смог править до конца своих дней.Через много-много лет правнук колдуна сумел создать волшебное зелье, способное отравить всю воду на земле. Однажды, он вылил это зелье в один из ручьев и, через некоторое время, вся вода на земле оказалась отравлена. Люди не могут жить без воды, и вскоре на земле не осталось не одного нормального человека. Весь мир сошел с Ума. Но никто об этом не знает. Но иногда на земле рождаются люди, на которых это зелье почему-то не действует. Эти люди рождаются и растут совершенно нормальными, и даже пытаются объяснить остальным, что поступки людей безумны. Но обычно их не понимают, принимая за сумасшедших. Вот и делайте выводы сами!!!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
force
|
30.05.2011 / 16:28 / Сообщение 36 |
Проверенный
Сообщений: 252
| 1.Всех учителей, воспитателей, педагогов доп. образования, которые работают непосредственно с детьми, ОСВОБОДИТЬ от составления любых форм отчётностей! Все отчёты ДОЛЖНЫ составлять завучи, заведующие, специалисты Отделов образования и т.п! Проверяющие должны не в кабинетах сидеть-разъедаться, бумажки подшивать, а ходить и проверять фактическую работу педагогов с детьми. Пусть приходят с неожиданными проверками (имеют право!) и уже по результатам этих проверок САМИ пишут отчёты!
2.ЗАПРЕТИТЬ работать в Управлениях образования людям, которые сами никогда не работали с детьми. У нас много таких: мужья-начальники, поэтому жёны автоматически с университетской скамьи сразу в руководители. Сами ничего не умеют, показать-посоветовать не могут, а критикуют и травят талантливых учителей!
3.Сделать максимально доступной и понятной информацию для родителей о том, сколько часов и какие обязательные предметы должны преподаваться в школе. Родители должны быть основными заказчиками образовательных услуг школы. Родители не должны чувствовать себя провинившимися школьниками, даже если их ребёнок слабо учится. Они - союзники, полноправные партнёры учителей и контролёры качества образовательных услуг.
4.Родители должны иметь право потребовать обследование психиатром учителя, в отношении которого возникли подозрения. Результаты обследования должны доводиться до сведения родителей.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Чулышман
|
30.05.2011 / 16:35 / Сообщение 37 |
Сообщений: 8837
| Quote (Allochka) либо самой заняться образованием своего ребенка, Всё к этому катится...
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Allochka
|
30.05.2011 / 17:31 / Сообщение 38 |
Проверенный
Сообщений: 22
| Народ, да отстаньте вы от учителей!!! Когда вы поймете, что ответственность за детей несем мы, родители!!! Не надо перекладывать все на учителей!!! Если вам свои дети не нужны, почему они должны быть нужны учителям или школам, садикам, государству?! Мы сами должны выбирать, что нашим детям смотреть, что читать, что слушать, кушать, пить!!! Просто надо быть примером для наших детей во всем!!! Надо следить за собой!!! Не курить, не пить, заниматься спортом!!! Да, у государства свои цели и планы на наших детей!!! Но мы, родители, для наших детей тоже своего рода "государство", в каждой семье свой свод правил, свои традиции, вот и надо начинать со своей семьи!!!! Когда родители вкладывают душу, а не деньги в своих детей, тогда только толк выходит их таких детей!!!!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Lenok
|
30.05.2011 / 21:23 / Сообщение 39 |
Проверенный
Сообщений: 3430
| Для того, чтобы был прогресс в образовании, нужно по окончании каждого класса проводить отбор более сильных учеников и формировать классы по успеваемости (как это делают в США по балльной системе). А у нас зачастую в классах сидят дети, которые бегло читают с теми, кто даже букв не знает. А потом дети, которые стремятся учится наблюдают, за теми, кто постоянно срывает уроки и учиться не хотят. А у нас сейчас формируют классы платные и бесплатные, т. е. по достатку их родителей, но не по успеваемости. И еще в каждой школе должны быть секции футбола, волейбола, баскетбола и легкой атлетики, потому что спортивных секций в шаговой доступности нет, а при школе всегда есть спортзал, который может принять детей, которые хотят заниматься спортом, выступать за свою школу и на спартакиадах. Где нет спорта, там курение и безделье, а это в целом отражается на здоровье и морали нашей молодежи.
Белая, пушистая...
|
|
| |
Купец
|
30.05.2011 / 23:30 / Сообщение 40 |
Проверенный
Сообщений: 108
| Ознакомился с новым законом... Посмотрел стандарты образования третьего поколения... Написано хорошо. В СПО основной упор делается на подготовку высококлассного рабочего и специалиста... Господа, а на чем готовить высококлассного специалиста???? Материально-техническая база не просто устарела физически, она не пригодна с моральной точки зрения... На предприятиях стоит современной оборудование с ЧПУ, как правило иностранного производства..где нам (работникам СПО) приобрести подобное оборудование. Это просто невозможно. Предприниматели не хотят брать на практику студентов, не выгодно... мороки много, а прибыли никакой (везде деньги). В лучшем случае ребят используют на подсобных работах. Пока не будет заинтересованности работодателя в практикантах вопрос с мертвой точки не сдвинется. Интересно, как Министерство образования собирается решать этот вопрос. Опять останется в стороне, а нам выкручиваться. Простой пример. Для того, чтобы оборудовать современную слесарную мастерскую на 15 учебных мест нужно не менее 350 тысяч рублей..где их взять, не подскажите???? А еще нужно переоборудовать механические мастерские, закупить мультимедийное оборудование..... да много чего нужно для выполнения новых стандартов, а финансирование с гулькин нос. Нужно на государственном уровне принять закон о практике студентов на предприятиях (с предоставлением последним определенных льгот)и вернуться к советской системе государственного распределения выпускников учебных заведений, хотя бы на год, полтора. (где проходил практику, там и отрабатываешь).
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Allochka
|
31.05.2011 / 05:11 / Сообщение 41 |
Проверенный
Сообщений: 22
| Quote (Lenok) Для того, чтобы был прогресс в образовании, нужно по окончании каждого класса проводить отбор более сильных учеников и формировать классы по успеваемости (как это делают в США по балльной системе). А у нас зачастую в классах сидят дети, которые бегло читают с теми, кто даже букв не знает. Мы это уже проходили))) еще в 90-х начале 2000-ных. Отбирали талантливых сильных учеников в один класс с каким-нить уклоном и что вы думаете... к концу первой же четверти откуда-то брались троечники, тормоза, срывальщики уроков. А классы коррекции что стоили))) тупой еще тупее))) И вы думаете, что России опять надо к этому идиотизму возвращаться?! И кто будет решать, какому ребенку идти в сильный класс, а кому в коррекцию))) Неужто по оценкам это определять))) Оценка субъективна, и ничего не отражает))) у ребенка может просто память хорошая, а соображает плохо, вызубрил наизусть, рассказал и забыл))) сидит тихо, не высовывается (таких учителя любят). А читает бегло.... читать можно и бегло, а вот понимать прочитанное тоже надо)))
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
wlr
|
31.05.2011 / 09:50 / Сообщение 42 |
Проверенный
Сообщений: 169
| Категорически запретить под страхом уголовной ответственности оказание платных услуг учителями школы - репетиторство- в помещении и на территории ГОУ -Школы. Учителя должны учить на уроках, за зарплату, А НЕ после уроков и за деньги!!!!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Чулышман
|
31.05.2011 / 10:07 / Сообщение 43 |
Сообщений: 8837
| Quote (wlr) Категорически запретить под страхом уголовной ответственности оказание платных услуг учителями школы - репетиторство- Ого... "гайки закручиваем"???
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
wlr
|
31.05.2011 / 18:06 / Сообщение 44 |
Проверенный
Сообщений: 169
| Quote (Чулышман) Ого... "гайки закручиваем"??? А вы ожидали поцелуй в задницу? Повторюсь: учителя должны учить на уроках, за зарплату, А НЕ после уроков и за деньги!!!!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
znahar
|
05.06.2011 / 17:28 / Сообщение 45 |
Сообщений: 340
| Отчасти согласен с некими высказываниями. на самом деле ныне действующий закон хорош в части образовательного процесса. однако, если быть ближе к "телу", то такие новшевства, как ЕГЭ, образовательная программа, которая меняется как эксперементальная постоянно не нужны. А вот на счет материального обеспечения (довольствия преподавательского состава) и в целом образовательного процесса - здесь необходимы доработки. Благодарю за возможность. надеюсь, что кто-то вникнет и проймется.
Сибирские экспедиции
|
|
| |