Новый закон об образовании в России
|
|
Инга
Автор |
28.05.2011 / 00:24 / Сообщение 1 |
Проверенный
Сообщений: 32
| Продавать разумное, доброе, вечное
1 февраля завершилось общественное обсуждение законопроекта «Об образовании в Российской Федерации», организованное по поручению президента России. Текст законопроекта был доступен для комментирования на сайте в течение двух месяцев, с 1 декабря 2010 года. За это время на сайт поступило около 10 тысяч комментариев (в 2 раза меньше! чем на закон о полиции!)...
Я вас обрадую: всеобщая молва, Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий; Там будут лишь учить по нашему: раз, два; А книги сохранят так: для больших оказий. Скалозуб (Горе от ума, А.С. Грибоедов)
В России введут платное среднее образование
23 апреля, Госдума в третьем чтении приняла законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». О нем давно и со страхом говорят работники системы образования, здравоохранения и других бюджетных организаций. Хотя формально этот закон всего лишь реорганизует финансирование и несколько меняет правовой статус бюджетных учреждений, его последствием вполне может стать фактическая отмена бесплатного среднего образования и здравоохранения — в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать с советских лет.
Суть предлагаемой и уже почти принятой реформы в том, что бюджетные учреждения становятся более самостоятельными экономически — но при этом [лишаются гарантированного бюджетного финансирования в полном объеме. По традиционной схеме будут финансироваться лишь такие учреждения, как военные части, исправительная система, психиатрические больницы, лепрозории.
А вот обыкновенным школам и больницам деньги дадут лишь по числу учеников (пациентов) и только в рамках гарантированного государством лимита образования (лечения). Вопрос о бесплатном лимите — а он, понятно, самый важный в этой ситуации — обсудят лишь в ноябре этого года, за месяц до начала реформы.
Пока больше всего взволнованы родители школьников — они обсуждают слухи о том, что в бесплатный лимит могут войти лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии (ОПК, светская этика или уроки по другим конфессиям, в зависимости от школы). Такой эксперимент, по словам некоторых родителей, уже начался в Южном административном округе Москвы.
Остальные предметы и дополнительные часы, как сообщают те же родители со ссылкой на директора одной из школ округа, будут платными: за полноценный язык родителям придется заплатить 1000 рублей в месяц, за остальные предметы — по 500. Таким образом, полноценное обучение среднего столичного школьника обойдется его родителям в 5—6 тысяч рублей в месяц. Сумма для московских родителей не запредельная, но для многих весьма ощутимая.
В управлении образования ЮАО города Москвы «СП» официально не подтвердили наличие такого эксперимента. Однако при личной беседе с корреспондентом издания директор одной из столичных школ подтвердил, что подобные инициативы обсуждаются на совещаниях у чиновников системы образования столицы. «Указанный состав бесплатных предметов, конечно, слишком жесткий — к тому же речь, скорее всего, идет о начальной школе — но в принципе директоров школ уже готовят к тому, что очень скоро нам придется зарабатывать на детях, а бюджетное кормление заканчивается».
Стоит отметить, что Конституция РФ и закон «О всеобщем среднем образовании» гарантируют гражданам России бесплатное общее образование — однако в этих документах не регламентирован его объем. Таким образом, урезание бесплатного образовательного минимума хотя бы и до объема церковно-приходской школы не потребует изменения ни в Конституции, ни в законе.
Впрочем, даже если бы такие изменения и потребовались — внести их с нынешним составом Госдумы вполне возможно силами одной «Единой России».
Поразительно, но грядущая радикальная реформа образования, которая, если состоится, изменит — и не в лучшую сторону — жизнь миллионов россиян, остается практически незамеченной ни крупными федеральными СМИ, ни их аудиторией. Иначе говоря, о готовящемся переводе образования и здравоохранения на платную основу не знает большинство жителей России, а те, кто знает, уверены, что не могут ничего изменить.
В такой ситуации трудно удержаться от параллелей и не вспомнить, когда среднее образование в России в последний раз было платным. Перевести старшую школу и ВУЗы на коммерческую основу постановил Совнарком в 1940 году — когда уже шла Вторая мировая война и надвигалась Великая Отечественная.
Это постановление имеет смысл привести полностью:
№27 от 26 октября 1940 года Постановление №638 «Об установлении платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий».
Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
2.Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год; б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.
Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
1.Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР: а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, - 400 рублей в год; б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, - 300 рублей в год…
Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.
Этот странный для коммунистического государства возврат к коммерческому образованию объяснялся прагматическими соображениями: в СССР на тот момент было куда больше нужды в рабочих руках, чем в людях с высшим образованием. К тому же, военные учебные заведения оставались бесплатными — а значит, после школы-семилетки мальчишек стимулировали идти в летные, танковые и тому подобные училища. Надвигалась война, и правительство не могло этого не понимать. Было и еще одно, на сей раз не столь прагматичное, соображение. Введение платы за обучение — такой, какую могли легко позволить себе уже имеющиеся специалисты с высшим образованием, но не могли низы советского общества — было серьезным шагом к закреплению новой сословности в советском обществе. Сын инженера мог стать инженером, сын рабочего с большой долей вероятности оставался рабочим, сын колхозника — колхозником. Если, конечно, не шел в армию или партию, которые были единственными работающими социальными лифтами.
Сталин почти построил такое общество — в нем, если говорить об образовании, было восстановлено даже раздельное обучение девочек и мальчиков. Но чуть-чуть не успел: скончался в 1953 году. Отменили платное и раздельное образование в 1954 году. То есть сразу после наметившегося поворота к «ленинским ценностям». Экстраполируя советскую историю на нынешнее положение дел, логично задать вопрос: что именно сейчас нужно властям, реформирующим систему образования? Страна готовится к войне (это можно предположить и по некоторым шагам военной реформы, например, по тотальному внедрению «паспортов призывника») или хочет новой сословности?
Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при нехитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое.
А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной, самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?
В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. ВЫ готовы к такому будущему???
Люди должны знать. Люди должны действовать / государству нужно ТУПОЕ БЫДЛО, стадо которым легко управлять!
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал Инга - Суббота, 28.05.2011, 01:01 |
|
| |
Инга
Автор |
28.05.2011 / 00:35 / Сообщение 2 |
Проверенный
Сообщений: 32
| Иллюстрация к вышесказанному:
Нулевое поколение
Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов, но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает… Сам в шоке!
У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня, Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист. Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так… Если только мелочи какие-нибудь. Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные – коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую. Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт мне свой первый вопрос: - Ой… И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей Николаевич, зачем же так глубоко закапываться? - Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и как бомбоубежище. Настюша недоверчиво ухмыльнулась. - Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить? - Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили… - Кто?! Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение, негодование, недоверие…. Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!» - Ну как… Гм…хм… - замялся я на секунду – немцы бомбили Москву… Во время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы… - Зачем!? А, действительно. Зачем? «Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!» Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал своей дочери, что взял её из детдома… «Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!» А между тем Настя продолжала: - Они нас что, уничтожить хотели?! - Ну, как бы, да… - хе-хе, а что ещё скажешь? - Вот сволочи!!! - Да …. Ужжж! Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны. - И что… все люди прятались от бомбёжек в метро? - Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился… - И в метро бомбы не попадали? - Нет… - А зачем они бомбы тогда бросали? - Не понял…. - Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в метро и всех перестреляли… Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду. - Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты… Их сюда не пропустили просто! - А-а-а-а… Ну да, понятно – Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой. Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?! Надо исправлять ситуацию! И, быстро! - Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и не позволили им войти в город. Настя просветлела лицом. - Молодцы наши, да? - Ага – говорю – реально красавчеги!!! - А как же тут, в метро, люди жили? - Ну не очень, конечно, хорошо… Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары даже на рельсах стояли… - Не поняла… - вскинулась Настя – а как же поезда тогда ходили? - Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно было убрать и снова пустить поезда… - Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить – негодовала Настёна – это же громко! Как спать то?!! - Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени… - Тогда понятно… Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя… В этой прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть! - Мы пришли! – Настя оборвала мои тягостные мысли. - Ну, Слава Богу! На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался… - В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить – мечтала Настя. - А куда именно? - Ну, куда-нибудь к морю… - Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос. -??? Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее. - Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В какую из них ты хотела поехать? - Класс! А я думала это одна страна – Прибалтика! Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна - «Прибалтика», «Страна Озз»… Какая, нафиг, разница! - Я туда, где море есть – продолжила мысль Настя. - Во всех трёх есть… - Вот блин! Вот как теперь выбирать? - Ну, не знаю… - А вы были в Прибалтике? - Был… В Эстонии. - Ну и как? Визу хлопотно оформлять? - Я был там ещё при Советском союзе… тогда мы были одной страной. Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от меня. Догоняя, она почти прокричала: -Как это «одной страной»?! - Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?! - Обалдеть! – только и смогла промолвить Настёна Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами: - Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и Грузия! - Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?! - Они самые… Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло… - Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё родилась! - Да, знаю… Был какой-то СССР…. Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него столько земли отвалилось… Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…
___________________________________________ (Русский анестестезиологический форум. Автор - sham) ________________________________________
Понятно, конечно, что не все дети такие, но с принятием закона о платном среднем образовании ... От себя могу посоветовать только вот это: Наше все. Скачивайте и САМИ учите своих детей.
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал Инга - Суббота, 28.05.2011, 01:02 |
|
| |
Ветер
|
28.05.2011 / 20:12 / Сообщение 3 |
Проверенный
Сообщений: 1344
| Я не понял - в законе образовательные учреждения - некоммерческие, и в то же время их могут создавать частные лица. Частные лица тоже должны создавать некоммерческие организации или все равно, какие? Не определено конкретно.
Сибирские экспедиции
|
|
| |
Lenok
|
28.05.2011 / 21:03 / Сообщение 4 |
Проверенный
Сообщений: 3430
| Если хотим, чтобы наши дети имели настоящие знания нужно убрать ЕГЭ и вернуться к советской системе образования. Ввести единые учебники по всем дисциплинам, а не в интересах т.н. авторов. Труд педагога должен достойно оплачиваться и его зарплата не должна быть ниже необразованного постового милиционера (или по-новому полицейского).
Белая, пушистая...
|
|
| |
Dmitrii
|
28.05.2011 / 23:14 / Сообщение 5 |
Проверенный
Сообщений: 1013
| Вот в России и наступит"конец света"!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Варвар
|
28.05.2011 / 23:53 / Сообщение 6 |
Проверенный
Сообщений: 303
| Раз, два: на на тупых америкосов равняйсь!
Сибирские экспедиции
|
|
| |
Борман
|
29.05.2011 / 07:17 / Сообщение 7 |
Проверенный
Сообщений: 118
| Можно придумать и десять новых законов, но ситуация не изменится. Во-первых: профессия учителя в настоящее время самая непрестижная и хотя нам говорят о каких-то небывалых зарплатах учителей, но реально это 7-8 тысяч и то это считается очень хорошо, а низкооплачиваемый труд всегда был неэффективный. Во-вторых: необходимо по всем предметам ввести единые учебники и единую программу, чтобы при смене школы у детей не возникали проблемы в обучении. Школа должна заложить основы знаний, а не превращаться в НИИ. И в-третьих: необходимо культивировать нормальные человеческие ценности, а не воспитывать придурков, как в "Доме-2" и в др. программах, передачах и рекламах.
|
|
| |
avtokosmos
|
29.05.2011 / 08:24 / Сообщение 8 |
Проверенный
Сообщений: 348
| Дошкольное образование должно являться первой ступенью общего образования.Почему нет в законе о Специальном образовании? Многим учителям школ и чиновникам мало известно, что воспитатели,узкие специалисты (логопеды, психологи и т.д) не только осуществляют присмотр за детьми,они грамотно,системно проводят занятия, реализуя образовательные, развивающие, коррекционные задачи. Нужно поднимать пристиж работы воспитателей. Нужно говорить об уникальной профессии ЛОГОПЕДА. Логопед, обучая ребенка речи, может объяснить любую специфическую речевую ошибку, любое отклонение ребенка в психомотрном развитии с точки зрения медицины. Недопустимо сокращение в детских садах ставок логопедов, дефектологов, психологов. Все начинается с раннего детства, а не с 7 лет. Заработная плата сотрудников дошкольных учреждений в нашем городе от 4.300 руб (у поваров,работников прачечной), до 13.500 руб (у логопедов, воспитателей высшей категрии)без стимулирующих надбавок. "Стимулирующие" выплачиваются нерегулярно.Это не вина заведующих, это вина, "новой системы оплаты труда". Неужели, уже ничего, никогда не станет лучше? Неужели, все для футболистов и банкиров, газовщиков и нефтяников? А дети?!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Margo
|
29.05.2011 / 09:17 / Сообщение 9 |
Проверенный
Сообщений: 509
| Ау, господа! Куда из нового законопроекта делись положения подробно регламентирующие статуст аспиранта и докторанта, в частности, право на дополнительные отпуска?
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Чулышман
|
29.05.2011 / 15:25 / Сообщение 10 |
Сообщений: 8837
| В 80-е года было проще - на всю страну все учебники одинаковые. Одинаковая программа обучения... а теперь? Кто в лес, кто по дрова. Капец!
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
martinovskayu
|
29.05.2011 / 16:18 / Сообщение 11 |
Проверенный
Сообщений: 170
| В учебных заведениях страны, начиная со школы, предусмотреть в программах обучения, образования и возможность нравственного, разумного, духовного развития и совершенствования молодых людей. Для этого нужно, чтобы мировоззренческий мир в сознании человека был максимально приближен к реальному миру Природы. И одних только научных знаний для этого недостаточно-нужны еще и религиозные, духовные знания. И это должно быть предусмотрено в программах обучения, воспитания, образования.
|
|
| |
Пани
|
29.05.2011 / 17:45 / Сообщение 12 |
Проверенный
Сообщений: 10
| Сейчас сделали единую справочную службу ж/д. Я звоню и интересуюсь 345 поездом! Суть не во всём разговоре (справочная служба находится в Москве), а в развершении разговора. Я спрашиваю оператора, как мне добраться самым оптимальным по времени путём из Омска в Астану, девушка невозмутимо говорит, что я должна доехать до Москвы, а оттуда в Астану. У меня тихий восторг и я поинтересовалась, знает ли она где Омск, а где Астана, а где Москва. Потом было молчание, молчание и т.д. Мы теряем хорошую "школу", это прискорбно!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Веснушка
|
29.05.2011 / 17:47 / Сообщение 13 |
Проверенный
Сообщений: 153
| В связи с тем, что мы военнослужащие и нам часто приходится переезжать. Хотелось что бы программа в школе была единой,детям очень тяжело, особенно начальные классы.
|
|
| |
Травник
|
29.05.2011 / 18:05 / Сообщение 14 |
Проверенный
Сообщений: 6
| хочу сказать своё слово по поводу нового антинародного закона :Об образовании!ЛЮДИ СТОЯЩИЕ У ВЛАСТИ-ЭТО ВРАГИ НАШЕГО НАРОДА! ОНИ ВСЁ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАС СТАЛО СОВСЕМ МАЛО! ЭТА ПОЛИТИКА НАПРАВЛЕНА НА УНИЧТОЖЕНИЕ СВОЕЙ НАЦИИ,СВОЕЙ ИСТОРИИ!УНИЧТОЖЕНА ВСЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РОССИИ,СУДОСТРОЕНИЕ ,СТАНКОСТРОЕНИЕ,ВАГОНОСТРОЕНИЕ,СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО! ВСЕ ЭТИ И ДРУГИЕ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОТБРОШЕНЫ НА МНОГИЕ ДЕСЯТКИ ЛЕТ НАЗАД! В СТРАНЕ КОРРУПЦИЯ И ВЛАСТЬ ОЛИГАРХОВ ПРАВИТ !СКОЛЬКО ЕЩЁ БУДЕМ МОЛЧАТЬ? Я НИКОГДА НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛ НИ К ОДНОЙ ПАРТИИ .НО ПО -ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ,ЛУЧШЕ БЫТЬ КРАСНЫМ ,ЧЕМ ГОЛУБЫМ!!!ДЕТИ НЫНЕШНИЕ НЕ ЗНАЮТ СВОЕЙ ИСТОРИИ ,ЭТО СТЫД ДЛЯ НАС С ВАМИ! УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ -ИХ НЕСМЕТНОЕ МНОЖЕСТВО! КТО ОТВЕТИТ ЗА ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ В СТРАНЕ?Я ДУМАЮ,НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ ПРИДЁТСЯ ОТВЕТИТЬ ПЕРЕД НАРОДОМ ,ПЕРЕД ВСЕМ СВЯТЫМ !СВОЕЙ КРОВЬЮ ЗАПЛАТИТЬ ДОЛЖНЫ! ФАШИСТЫ УНИЧТОЖИЛИ 20 МИЛЛИОНОВ-ОНИ ХУЖЕ ,ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ 140 МИЛЛИОНОВ! НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО ЕЩЁ БУДЕТ МОЛЧАТЬ НАРОД? КОГДА НАКОНЕЦ НАСТУПИТ ПРОСВЕТЛЕНИЕ? ГДЕ ТЕ ЛЮДИ ,КОТОРЫЕ ОСТАНОВЯТ ЭТУ МАШИНУ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ СОБСТВЕННОГО НАРОДА! ВОПРОС ОСТАЁТСЯ -ОТКРЫТЫМ!!!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
лида
|
29.05.2011 / 18:09 / Сообщение 15 |
Проверенный
Сообщений: 2
| становится страшно за наших детей-теперь неучей будет в сотни,тысячи раз больше.и придем в конце мы к дореволюционной россии.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |