Трагедия на Волге
|
|
nindos5
|
17.07.2011 / 10:53 / Сообщение 31 |
Проверенный
Сообщений: 251
| Quote (Купец) Может хоть после этого вздрючат речников на предмет соблюдения современных требований безопасности. "Дрючить" почти бесполезно. Достаточное обеспечение безопасности дорого стоит. Компании, вздумавшие было соблюдать безопасность, быстро вылетят с рынка этих услуг, не выдержав конкуренции с теми, кто этим не "озабочивается".
|
|
| |
Иван
|
17.07.2011 / 12:30 / Сообщение 32 |
Проверенный
Сообщений: 191
| Судя по тому, что прошло уже дофига времени, пропавших без вести в большинстве своем можно записать в погибшие.
|
|
| |
eskimoska
|
17.07.2011 / 23:11 / Сообщение 33 |
Проверенный
Сообщений: 218
| Мужик (потерявший жену и внука) говорил, что их выбросило. Мужики плачут, капец
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Вороной
|
18.07.2011 / 10:43 / Сообщение 34 |
Проверенный
Сообщений: 114
| Quote (nindos5) "Дрючить" почти бесполезно. Дрючить нужно и полезно. Просто не разрешать тем, кто не озаботится никакой деятельности и все. Да, это огромные потери в речном флоте, чье состояние сейчас швах, но лучше так, чем вот так.
|
|
| |
Piton1
|
18.07.2011 / 16:53 / Сообщение 35 |
Проверенный
Сообщений: 611
| Я пока воздержусь от развернутых комментариев, так как очень мало информации и она вся разная. Для начала бы вменяемое описание судов этого класса найти и метеосводку.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Alenusnka
|
18.07.2011 / 20:07 / Сообщение 36 |
Проверенный
Сообщений: 301
| Ужасная трагедия. Я в шоке. Как любитель подобного вида отдыха переживаю вдвойне. 3 минуты - это немыслимо. Не иначе, все выжившие просто в этот момент как раз стояли на открытых палубах. Из закрытых помещений вряд ли кто сможет выбраться. Хорошо еще, что "Арабелла" там рядом оказалась, все-таки восемьдесят с чем-то человек подобрали...
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Николай
|
19.07.2011 / 09:09 / Сообщение 37 |
Проверенный
Сообщений: 286
| Quote (Вороной) Дрючить нужно и полезно. Ой, кто там будет дрючить при тотальной коррумпированности? Вот только по таким случаям и дрючат обычно. Да и то, при возможности находят стрелочника на которого все и вешают, а о мерах безопасности забывают через полгода после случившегося...
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Pashist
|
19.07.2011 / 10:29 / Сообщение 38 |
Проверенный
Сообщений: 184
| Дрючить надо в первую очередь тех, кто проверяет. У меня есть очень нехорошее предчувствие, что по уму эта Булгария вообще не могла от причала отойти.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Николай
|
19.07.2011 / 11:21 / Сообщение 39 |
Проверенный
Сообщений: 286
| Quote (Pashist) Дрючить надо в первую очередь тех, кто проверяет. Проверяющие, которым башляют за нужный вердикт, наверняка наверх бабло так же засылают и при такой вертикали дрючить при обычных условиях некому.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Зелёный
|
19.07.2011 / 14:28 / Сообщение 40 |
Проверенный
Сообщений: 512
| Quote (Чулышман) что корабль наклонен вправо, мы и сами замечали, что у теплохода крен, мы второй раз плавали, но все было хорошо, мы не боялись. Ребята, крен на правый борт в данном случае ничего не решает. Это обычный эксплуатационный статический крен, который может возникать из-за разных уровней жидкостей в цистернах. Многие суда ходят с разными рабочими статическими кренами - это предусмотрено проектом. В данном случае - потеря плавучести произошла от потери остойчивости - а это в свою очередь из-за динамического крена, который возник по причине одновременного воздействия трех факторов: волны, ветра и выполнения маневра поворота. Из-за этого вода попала внутрь корпуса и судно перевернулось. Статический крен здесь играл роль, но в составе всех других перечисленных факторов. Сам по себе статический крен 3-5 градусов не страшен и не он привел к трагедии.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Техник
|
19.07.2011 / 16:05 / Сообщение 41 |
Проверенный
Сообщений: 180
| Есть ли у данного проекта какие-то родовые особенности, негативно сказывающиеся на безопасности? Или все в руках судовладельцев и капитана? По какой причине при ликвидации аварии на ЧАЭС использовали именно дизель-электроходы?
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Lenok
|
19.07.2011 / 16:52 / Сообщение 42 |
Проверенный
Сообщений: 3430
| Quote (Техник) Есть ли у данного проекта какие-то родовые особенности, негативно сказывающиеся на безопасности? Более 50 лет безаварийно работали.... Значит нет...
Белая, пушистая...
|
|
| |
avtokosmos
|
19.07.2011 / 17:40 / Сообщение 43 |
Проверенный
Сообщений: 348
| Quote (Техник) По какой причине при ликвидации аварии на ЧАЭС использовали именно дизель-электроходы? Работали как электростанции и общежития. К аварии это точно не имеет ни малейшего отношения.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
|
hot_olik
|
19.07.2011 / 20:29 / Сообщение 45 |
Проверенный
Сообщений: 542
| Очень печально... Люди отдыхали и ведь не предвидели никакой беды Мои соболезнования...
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |