День первый
Впервые увидела вблизи мотоцикл. Узнала много новых названий – байк, мотор, железный конь, друг человека (всегда думала, что ДЧ – собака. Век живи – век познавай).
Законспектировала, учу терминологию. День второй
Оказывается, у мотора, помимо мотора, есть еще множество важных частей, и все они нужны! А я-то думала, руль-бензобак, два колеса-седло, сел и поехал.
Законспектировала, учу матчасть.
День третий
Часовой полоскание мозгов… Пше прошем, подробный инструктаж. Допустили вторым номером.
После покатушек по проселочным дорогам пришла к выводу о необходимости укреплять ягодичные мышцы.
День четвертый
Пустили за руль, однако крепко держат и контролируют сзади. Чувствую себя Македонским в детстве, взнуздавшим Буцефала.
При повороте вместо сцепления нажала на газ. После принудительного экстренного торможения, узнала о себе множество новых фактов. Озадачена изобилием незнакомых терминов, ищу перевод.
День пятый
Решила самостоятельно вывести мотор из гаража. Не рассчитала силы, несколько поспешно и не совсем бережно положила мотор на бок, попутно задев собственную ногу.
Слушаю новые факты о себе. Почти все понимаю, уши красные.
Пришла к выводу о необходимости подкачать бицепсы.
День шестой
Самостоятельно дала круг по двору. Удостоилась скупой похвалы и дружеского хлопка по плечу. Траектория полета пересеклась со стеной гаража.
Пришла к выводу, что умение легко порхать на шпильках еще не гарантирует устойчивости в нестандартных ситуациях.
День седьмой
Ночной выезд. Самостоятельно, но в сопровождении во избежание. Романтика на весьма умеренных скоростях.
Путь к рассвету преградил столб. И кто их только расставляет посреди дороги? Северное сияние нервно курит в углу от зависти к сиянию в глазах.
Отдыхаю. Слушаю метафизическую лекцию на тему: «Женщина за рулем – страшнее мартышки с гранатой» с использованием оборотов суб-культурного сленга (без переводчика). Пофиг.
День восьмой
Правая голень затянута эластичным бинтом – ушиб еще дает о себе знать. Левая скула обильно замазана тональником – отцветает синяк. Плечи и спина, включая ее самую… хм… нижнюю часть, обильно смазаны «Енджоем».
Вожжа попала под хвост, шлея под мантию: ищу инфо в сети, сравниваю, сопоставляю, анализирую. Уже решила – никаких вторых номеров. Самой выбирать направление, скорость, спутников… Первый, только первый!
Но для начала – найти СВОЕГО железного коня. А ощущение «свой-чужой» у меня на уровне подколенного рефлекса, даже в полусознательном состоянии… Не только мы выбираем вещи – они нас тоже выбирают. Ау, железный Буцефал! Мы обязательно встретимся!
© Copyright: Наталья Рей, 2010