Максимус, машина на любителя. Плюсы
В городе- высоко сижу, далеко гляжу, обзор, зеркала- супер. Динамики хватает держаться в потоке. Печка- супер. Кондиционер тоже справляется. ГУР- очень адекватный. Паркуется на бордюре, в сугробе и вообще где захочешь.
На трассе- опять высокая посадка, неплохая шумоизоляция. Отличный головной свет, лучшего не видел. На неровных поверхностях- одна из самых быстрых машин))
На бездорожье- та же нива по проходимости.
Минусы
В городе- много жрет (хотя с чем сравнивать?) Нет АБС
На трассе- много жрет (хотя с чем сравнивать???) Вибрации в трансмиссии. Слабый двигатель, но если грамотно пользоваться коробкой и не бояться выкручивать двиг- терпимо (пересел с двухлитровой иномарки)
На бездорожье- та же нива по проходимости)) но... вся округлая, полированная, бампера пластиковые, колеса на 29 ставятся только с лифтом и подрезкой пластика. Не любит колеи
Общие вопросы- салон очень широкий и высокий, пластик для русской машины очень приличный, багажник маловат, но есть возможность складывать заднее сидение полностью и по частям. Руль регулируется по высоте, подогрев и управление зеркалами из салона. Мало емкостей под мелочевку.
Поломки- наиболее заметная- ремонт ГБЦ после алтайского бензина-прогар клапана (здесь описывал). Генератор менял. Шаровые по кругу дважды, ступичные подшипники- по разу с обеих сторон. Остальное- мелочи: сальники, фильтры, ремни, расширительный бачок, бачок омывателя, лампочки, крестовины карданов, реактивные тяги заднего моста.
пробег 100 ткм. Коррозии нет
Ближайший праворукий конкурент за эту цену- Гранд-витара предыдущего поколения лет 7-10 или паджерик пинин с двиглом ГДИ. По дешевизне и доступности обслуживания и запчастей рядом не стояли. Ближайшие наши конкуренты- Нива и Хантер, оба серьезные агрегаты, но нужна была машина "и в пир, и в мир, и с корабля на бал" .
Гоняю по плохим дорогам как идиот машина провоцирует- подвеска отличная. Застрял так, что не смог сам выбраться только один раз- в болоте