Модернизация выпускной системы на инжекторе
|
|
Чулышман
Автор |
24.07.2011 / 21:03 / Сообщение 1 |
Сообщений: 8837
| В этой теме хочу поделиться модернизацией выпускной системы на инжекторном Уазе.
Начнём с того, что Кузя принадлежит к породе Уазиков марки 220694. С рождения его выпускная система состояла из трубы и трёх хреновин: катализатор, глушитель, резонатор. Кузя родился в июле 2007г, т.е. движок инжектор, ЕВРО - 2. Покатавшись по туристическим просторам Алтая, надобность в резонаторе "отпала" сама собой. В очередных труднодоступных местах Алтая резонатор с лёгкостью, как ящерица отбрасывает хвост в опасные моменты, был оторван и оставлен в грязевом месеве!
Через год у Кузи лопнул выпускной коллектор между 3 и 4 целиндрами. Лопнул наглухо! При демонтаже развалился на две части и был утилизирован в мусорный контейнер бесповоротно. Потеря небольшая... купил новый выпускной коллектор, в "Авто-Гамме" слесаря за два дня всё изладили. И начали мы с Кузей колесить туристические просторы Алтая с новыми силами!
Прошло время... коллектору видать не понравилость место прописки и он лопнул! Треснул по полам в том же месте, что и первый коллектор - между третьим и четвёртым цилиндрами... Выяснять причины и кричать "помогите" было некогда - надо было везти туристов на Алтай. В срочном порядке поменял коллектор в "Авто-Гамме" и поехал...
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Чулышман
Автор |
24.07.2011 / 21:03 / Сообщение 2 |
Сообщений: 8837
|
Прошлой осенью треснул и этот коллектор... На фото красным пометил траекторию трещин, т.е. между красными линиями видны лопины. Коллектор заменил...
Весной этого, когда возил НТВэшников на Алтай, хотел подтянуть приёмную трубу и отломил шпильку! Было это уже на Алтае. Перед поездкой загонял Кузю на ТО, поменял прокладку между коллектором и приёмкой. Всегда ставлю кольцо, оно такое, слегка пышное, толстенькое... Прокладка видать подсела, глушак начал пропускать выхлопные газы, бубнить я и полез... руки не оттуда ростут. Короче, на одной шпильке приёмная отруба отъездила 4 500 км. Звук был как на мотоцикле без глушака. Башка к вечеру опухала, но делать было нечего - пришлось терпеть!
После поездки, загнал Кузю в "Авто-Гамму". Целую шпильку, её сильно выгнуло к заднему мосту, удалось выкрутить шпильковёртом. Обломанная шпилька доставила мне хлопот - если я её не выкручу, то придётся снимать весь выпускной коллектор... Взял гайку на 12, размер шпильки 10, внутри под конус расточили, одел на обломок шпилки а сварной приварил. Простым рожковым ключом выкрутил, фу... как я вспотел, боялся обломить шпильку!
Теперь другой вопрос - что делать с глушаком, чтобы не рвало выпускной коллектор?
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
|
|
|
уазыч
|
25.07.2011 / 11:09 / Сообщение 6 |
Проверенный
Сообщений: 51
| У тебя движка работает нормально? Расход,тяга? Просто такое может быть из за перегрева коллектора при неправильном процессе смесеобразования.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Чулышман
Автор |
25.07.2011 / 11:46 / Сообщение 7 |
Сообщений: 8837
| Кузя с рождения "кушал" 18 литров на сотню. На больших колёсах 20 литров на сотню. И постоянно так было, дело не в смеси...
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
уазыч
|
25.07.2011 / 21:03 / Сообщение 8 |
Проверенный
Сообщений: 51
| Мой уазыч на 33 тапках по трассе меньше14 литров. С карбюратором . А с инжектором твой должен по трассе на стандартных колёсах литров 10 есть ну максимум 12.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Чулышман
Автор |
25.07.2011 / 21:23 / Сообщение 9 |
Сообщений: 8837
| Quote (уазыч) твой должен по трассе на стандартных колёсах литров 10 есть ну максимум 12. Такого даже завод не обещает...
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
уазыч
|
25.07.2011 / 21:36 / Сообщение 10 |
Проверенный
Сообщений: 51
| На каком бензине ездишь ? И с какой средней скоростью?
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |