Доработка задней подвески

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Доработка задней подвески
medved-puh Автор 24.07.2009 / 00:07 / Сообщение 1
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 5
Как то при обдумывании тюнинга своего броника наткнулся на готовую идею. Посему сразу признаю не моя а выкладываю чтоб обсудить и применить.

Замена подрессорников старого типа (рессоры)на мой взгляд на фото видно, почти идеальна и позволяет безбелезнено и удобно именно настраивать под грядущее бездорожье подрессорник.
А применение дополнительных амортизаторов с расположением в классическом жигулевском стиле позволяет стабилизировать кинематику заднего моста и погасить инерционные нагрузки в повороте при движении. Значит на скорости уменьшится валкость и реакционность задней части кузова. Соответственно точнее и комфортнее передвижение по трассе. А применение 4 аммо позади и уменьшит прыжки и рывки в подвеске при переезде камней и бревен.

Мнения господа!?


www.чулышман-турист.рф
Чулышман 24.07.2009 / 00:28 / Сообщение 2
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
...просто до безумия!!!Давно мечтаю избавиться от подрессорников на Кузе,козлит.А может аморты не держат...


Мир скучен для скучных людей.
medved-puh Автор 24.07.2009 / 00:41 / Сообщение 3
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 5
Главное что можно основные ресоры не наворачивать(усиливать) а напротив оставить нежной родной комфорт, а предел жесткости на пробой отрегулировать около дома на бордюрах!
А крепление правильной формы конечно и заметьте на кронштейн нагрузка минимальна. Она будет уходить по оси и радиально распределяться на кронштейн не вызывая его разрушения.


www.чулышман-турист.рф
Чулышман 08.08.2009 / 12:56 / Сообщение 4
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Недавно на Кузе перебирал заднюю подвеску:
поставил по три коренных листа,вместо двух,пружинки как на фото лепить было сложно(на буханке места для них мало),зато поиграл с подрессорниками-из шести листов оставил только три...
Возил в Горный на сплав 8 чел,машинка ехала мягко по любому рельефу.Возвращался пустым-"зад малость козлил",но уще не так часто и не так сильно как раньше(раньше 6 листов подрессорника давали сильную жёсткость и при малейшей неровности происходило "козление")
В планах-переделать передние рессоры под три коренных листа(лебеда и бампер тянут к земле,передок часто "клюёт")...



Мир скучен для скучных людей.
medved-puh Автор 08.08.2009 / 23:38 / Сообщение 5
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 5
Ну вот признайся честно что пока не захотел заморачиваться и отделаться малой кровью! smile Место там хватает... Просто не всегда наши возможности совпадают с нашими желаниями по времени! Неужели перед так тянет? Лебеда да. Ну а бампер то на вид не такой уж и грузный у тебя. Хотя в совокупности..
Три коренных это с остальным набором вместе? Не боишься что баланс нарушится? Отбой передка будет не попадать в отбой задка. Будет рассогласованость кинематики движение на средней скорости ведь. Вот даже интересно.


www.чулышман-турист.рф
Чулышман 14.10.2009 / 15:38 / Сообщение 6
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Тестирование показало:
Буханку с рождения надо ставить на рессоры с тремя коренными листами!!!
Перед то же переделал на три коренных,под лебёдкой раньше сильно клевал,мост бился об резинки,теперь гораздо лучше!!!
Мне кажется,что из-за усиления рессор отпал вопрос о дополнительных амортизаторах...Езжу на стандарных амортиках.
Пока добавь больше нечего,время покажет!



Мир скучен для скучных людей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: