Как то при обдумывании тюнинга своего броника наткнулся на готовую идею. Посему сразу признаю не моя а выкладываю чтоб обсудить и применить.
Замена подрессорников старого типа (рессоры)на мой взгляд на фото видно, почти идеальна и позволяет безбелезнено и удобно именно настраивать под грядущее бездорожье подрессорник.
А применение дополнительных амортизаторов с расположением в классическом жигулевском стиле позволяет стабилизировать кинематику заднего моста и погасить инерционные нагрузки в повороте при движении. Значит на скорости уменьшится валкость и реакционность задней части кузова. Соответственно точнее и комфортнее передвижение по трассе. А применение 4 аммо позади и уменьшит прыжки и рывки в подвеске при переезде камней и бревен.
Мнения господа!?