Присадки в масло

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Присадки в масло
Чулышман Автор 27.12.2009 / 10:16 / Сообщение 1
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Недавно,в узком кругу автолюбителей состоялся не детский разговор:
1. имеет ли смысл применение присадок в масло?
2. улучшаются ли характеристики двигателя и трансмиссии?
3. как влияют присадки на износ трущихся поверхностей?
На рынке продвигают всякие присадки с упором на нанотехнологии и т.д, типа Реагент 2000/3000 или того же супротека, для двигателя, ГУР, трансмиссий и т.д...
Кто что применял, слышал, был очевидцем результатов...???



Мир скучен для скучных людей.
Зелёный 27.12.2009 / 19:42 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 512
Награды: 6
Репутация: 138
У меня сосед ездит на "девятке",льёт Хадо.С его слов,пробег движка без капиталки,составил уже 300 000 км.Может он и заливает,но ездит на машине каждый день.Спидометр не смотрел,да он может и не работать.
Хадовское масло с присадками,сам не пользуюсь,предпочитаю чаще менять машины а не масло.


www.чулышман-турист.рф

Сообщение отредактировал Зелёный - Воскресенье, 27.12.2009, 19:43
Ветер 18.01.2010 / 22:57 / Сообщение 3
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 1344
Награды: 7
Репутация: 182
К примеру BP Castrol Shell лет тридцать думали какими свойствами наделить масло(смазку) и тут вдруг появился НАНОТЕХНОЛОГ и залупил 200 рублей за вечный двигатель. Я лично в это не верю. Поэтому мой авто ездит прекрасно без них.
Чего и Вам желаю


Сибирские экспедиции
avtokosmos 18.01.2010 / 23:01 / Сообщение 4
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 348
Награды: 5
Репутация: 129
если уже начались проблемы, то можешь побаловаться и поэксперементировать,
а если все работает нормально - забудь про присадки, просто используй качественные смазочные жидкости и вовремя их меняй!
Мое вот такое мнение.


www.чулышман-турист.рф
barmalei 18.01.2010 / 23:03 / Сообщение 5
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 258
Награды: 6
Репутация: 133
Был очевидцем ...
Этим летом:
дядька родной разбирал двиг на своей шестерке после гидроудара ...
двиг 2103, сам блок еще из семидесятых фиатовский прошедший через все ремонтные размеры и переживший не один кузов, выглядел просто бодрячком, т.е. его поверхности цилиндров, все вкладыши, юбки поршней. Последний раз он капиталил двигатель году в 2002 ...
2 года назад и этой весной повторно обрабатывал двиг Супротеком. Ездит на Лукойле каком-то минералке (Ростовская обл. - климатические условия позволяют). Сам он моторист с более чем 40-ка летним стажем, зачем лил сам не знает, видимо уже старческое что-то, потому что каких-то заметных улучшений или ухудшений в работе двигателя не почувствовал, хотя и не скрывал удивления касательно внешнего вида поршневой ...
Сказал и дальше будет лить, предложил ему как в рекламе без масла запустить двиган - отказался старый лис :-)

4-5 лет назад:
Друг купил аккорда европейца бородатого года, поехал в Кузню и залил какой-то супер-мега-кондиционер металла, тогда еще НАНО-бренд не был раскручен :-) туда-обратно ... вообщем немного не доехал до Новосибирска - вылез из блока шатун ... Эта дрянь за поездку так накондиционировала металла, что забила масляный фильтр или лампочку проморгал или всё так быстро произошло вообщем дотащили его до города, двиг контрактник и теперь он чота не доверяет никаким присадкам :-)


www.чулышман-турист.рф
виталий 19.01.2010 / 11:15 / Сообщение 6
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 385
Награды: 6
Репутация: 119
Запорожец ушастый, залил органометаллокерамику - расход масла упал с 5-х литров до 1 на 10 тысяч км, после обработки накатал еще 80 тысяч - совсем пропала проблема перегрева, полет нормальный.
Старенькая убитая Королла, движок полторашка, стучал - требовал капиталки. Денег не было - заменил сальники, кольца и маслосъемные колпачки. Затем та же органометаллокерамика, заливал периодически, проехал больше 100 тысяч - расход масла постоянно уменьшался, стуки ушли.
В Ипсуме, движок 3SFE, после первой обработки потекли сальники и маслосъемные колпачки! В инструкции предупреждался о таком эффекте с застарелыми резинками, не расстроился - заменил их и периодически продолжал кормить той же пилюлей. В дальнейшем даже после 400 тысяч пробега расход масла составлял до 0.5 литра на 10 тысяч км. Насчет шумности движка - субъективно положительный эффект заметен уже км через 100 - 200 после первой обработки.
НО, сейчас катаю на честной аукционной машине, у которой НЕТ проблем с момента покупки и ничего, кроме обычного масла, рекомендованного производителем, туда не лью. Чет очково - там-то мне особо терять было нечего, а тут.... по принципу "работает - и не трогай" smile


www.чулышман-турист.рф
force 19.01.2010 / 11:27 / Сообщение 7
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: 70
Вот эта ОРГАНОМЕТАЛЛОКЕРАМИКА - это по сути тертые камни (очень сильно измельченные минералы)
А производители - очень умные люди, камни за такое бабло продавать.. +1 им.. biggrin
Ну а принцип работы примерно одинаковый у всех. Пограничный слой металла замещается этой херью, да., она крепче стали, но намного хуже отводит тепло, т.е. нарушается теплообмен в двигателе. Дальше ваш движок становится наркоманом и требует постоянных подкормок этой дряни, т.к. если оно изработается, в поршневой останется голое железо, вместо положенного хона., что очень быстро преведет к износу.
Причем применимо это все только к тем парам трения, где присутствует большая температура и давление. например на распредвалы оно не прилипнет, ну или недостаточно для "восстановления"...
Ну и тут уже сказанно правильно и не раз..:
не надо портить новый двигатель этой дрянью..., а если он уже и так ушатанный, то даже и помогает!, но опять же только оттянуть капиталку, каторая все равно неизбежна...

и вообще это личное дело каждого.... зависит то того, насколько вас "зазомбируют" ненасытные продаваны... biggrin


www.чулышман-турист.рф
ОлегУ 20.10.2011 / 16:24 / Сообщение 8
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Очень рискованное дело. Была у меня Ванетка старенькая, движок А15. Брал движку контрактную, сразу при покупке машины поменял, наездил около 300тыс. и в -45 вообщем в любую погоду, с любым весом. Начал он у меня хавать маслице. Сняли головку, поменяли маслосъемные, притерли клапана. И тут я совершил ошибку, наслушавшись разговоров о присадках, плюхнул туда ОМКУ. Поскольку человек я дотошный, брал в хорошем месте, все сделал полностью по инструкции. Неделю машинка летала по городу как на крыльях. Потом поехал в дальнобой. Проехал километров 300 остановился перекусить. Выхожу, завел, слышу что-то не то, двига как то не так работает. Ладно, тронулся, а машина фактически не едет, двигатель не тянет. Сначала пытался разобраться, но...... Вообщем дотянул до Новосиба, на въезде на стоянке бросил, поехал дела делать. Вернулся, машинка заводится, все ОК на холостых, ехать не едет (а дело зимой было). Ну вообщем бросил на стоянке, поехал домой на автобусе. Через неделю приехал на грузовике, зацепил, приволок домой. Разбиратся не стал, проверенные водилы с автобазы так же на двигу с Газели попали, когда вскрыли, чего там только не увидели, нарасло где только можно только не там где надо (перечислять не буду).
Вобщем может и кому то везет, но я с тех пор больше в волшебство не верю. Хорошее масло, правильная езда и будет счастие.
P/S Стоимость попадания я уже не помню, лет 6 назад было, а по вещам- буксировка, оплата за 600км, конрактное двигло, снятие, установка оного и пр.


www.чулышман-турист.рф
Чулышман Автор 20.10.2011 / 18:30 / Сообщение 9
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
ОлегУ, про Хадовские присадки и масло слышал чаво? Тут один приятель на ВАЗ-2110 накатал 250 000 км на Хадовском масле. Говорит без ремонта...


Мир скучен для скучных людей.
ОлегУ 21.10.2011 / 09:26 / Сообщение 10
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 0
Вододя, реально и у меня есть знакомые, которые пользуют сие волшебство и до сих пор живы в т.ч. и ОМКУ и ХАДО. Но учитывая вышеизложенное риск был, есть, и будет. А это очень накладно. Лукавство все это.

www.чулышман-турист.рф
Медведко 25.02.2012 / 10:23 / Сообщение 11
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 18
Если сильно хочется волшебную присадку, уж лучше пойти и купить ЛиквиМоли с молибденовыми добавками. Оно сразу с завода идёт - пропорции подобраны и хоть как-то производитель отвечает за качество.

Кстати, у молибденовых масел есть и плюсы и минусы. Противозадирные свойства в плюсе, а воду собирает сильнее. И пробеги большие не тянет.
И надо понимать, что эти присадки лишь на несколько процентов уменьшают износ. И ВСЁ! bye

Если на банке написано - суперпупернаноприсадка для превращения говна в конфетку, это развод. По-моему, очевидно. wink


www.чулышман-турист.рф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: