Супер Краз

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Супер Краз
Чулышман Автор 01.02.2010 / 14:25 / Сообщение 1
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860

Огромный кенгурятник, устремленные в небо хромированные трубы, пиратские сундуки, притороченные сбоку и пулемет на крыше. И не нужно в этой машине искать рациональное зерно. Прошедшим летом на КрАЗе решили родить монстра! Кошмарный сон воплощенный в металле, если хотите...
Фантазия навеяна некоторыми западными шоу-траками, в основу которых легли кременчугские грузовики с дерево-металлической кабиной. Как ни странно, но в Европе КрАЗы любят, там за ним давно закрепился имидж редкого ископаемого. Ничего удивительного, машина для Европы уникальная, доставшиеся в наследство в основном из армии ГДР капотные грузовики в Старом Свете экзотичны. В общем шарма и обаяния грузовику не занимать, правда, откуда старушке-Европе знать, что КрАЗ вовсе не такой ископаемый – на Украине эти мастодонты сходили с конвейера почти до середины 1990-х.
А разве это плохо, имидж ископаемого крокодила?

Времена меняются, а его цивилизация почти не коснулась. Этот зеленый ящер с огромной пастью и широко расставленными ногами ползает и плавает в любых условиях. И главное выживает! А все другие твари, и даже цари зверей, его боятся. Это я не о машине, это я о крокодиле!
Раз уж у КрАЗа сложился такой имидж, то его нужно использовать с пользой, решил генеральный директор предприятия Сазонов Сергей Васильевич, и задумал создать свой шоу-трак, под названием KRAZy Crocodile. В конце-концов лучше такой яркий и запоминающийся образ, чем сосем никакого...
Необходимо было сотворить айз-стоппер, чтобы он приковывал к себе взгляды и постоянно оказывался в центре внимания. Чтобы люди тянулись к нему, рассматривали, трогали и немножечко... боялись. Такая гремучая смесь запомнится надолго, тем более что на его фоне не грех и сфотографироваться. Да и среди молодежи будет резонанс: «Смотри какую я сегодня клевую точилу сфоткал!», ведь серийные КрАЗы, на фоне расплодившихся Mercedes и Scania они в упор не замечают. А так смотришь, в поиске интересной работы и на завод заглянут, где эти самые «клевые тачки», собственно, и собирают. Но это все лирика...
А начиналась машина со словесного описания Сазонова, по которому художник Валерий Григоренко сделал рисунок. Определяющие слово в создании KRAZy Crocodile было всегда за директором, о чем понятно из его монолога: «Мы выбрали для машины зеленый цвет, потому что он не такой крикливый, как красный или оранжевый, и не такой холодный, как синий. Зеленый цвет действует успокаивающе, перекликается с цветом травы или листвы деревьев и вообще... мне (!) нравится зеленый цвет!»
Собственно, на рисунке весь процесс создания «конструкторской документации» и завершился, оставалось только привести в порядок «донора», которым стал старенький, работающий с 1972 года внутризаводской тягач КрАЗ-255Б. Техническую начинку грузовика менять не стали, оставили все, как есть. Даже задуманный второй пост управления выполнили бутафорским, чтобы не нарушать изначальной конструкции, да и у пассажира будет меньше соблазна порулить самому.
Работа над шоу-траком началась в апреле 2008 года под покровом полной секретности. Для этого в экспериментальном цехе по вечерам и выходным дням собиралась команда единомышленников, главными действующими лицами в которой стали Бабенко Виктор Гаврильевич – слесарь-ремонтник МСЦ КрАЗ (в народе более известный как «Дядя Ваня» – главный байкер Кременчуга), Цвелых Владислав Павлович – начальник экспериментального цеха и Таран Евгений Александрович – первый зам. технического директора завода.
Главное требование к машине – все должно быть выполнено на высшем уровне, чтобы комар носа не подточил. Не так часто отечественные автозаводы создают шоу-мобили, и повода для насмешек быть не должно. Поэтому многие элементы не раз и не два видоизменялись в процессе работы – создателям не нравился полученный результат. Например, шестеренки в окошке двери сначала сделали на темном фоне, а оно не смотрится... Переделали на блестящий – совсем другое дело! В результате качество отделки машины таково, что на первом же показе за нее один из приглашенных гостей с Ближнего Востока предлагал директору завода 500 тыс. полновесных долларов. Может, КрАЗу включить шоу-автомобили в свою производственную программу?
Несмотря на тщательность отделки, окончательную сборку KRAZy Crocodile, как это у нас часто бывает, заканчивали в ночь накануне премьеры на «Авто-шоу КрАЗ», ежегодно устраиваемом заводом на День города. В два часа ночи «родители» разбили о «кенгурятник» этой химеры бутылку шампанского и отправили своего «крокодила», словно большой корабль, в плаванье, бороздить просторы больших дорог.



Мир скучен для скучных людей.
force 10.02.2010 / 10:35 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: 70
мля...вот это танк))) crazy
девочек бы покатать на таком biggrin


www.чулышман-турист.рф
Тоныч 10.02.2010 / 21:08 / Сообщение 3
Проверенный
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
вот то-то и оно, что это ископаемое животное, только выглядит прикольно, а во всем остальном еще тот ужоснах, который своих водителей в буквальном смысле слова сжирает(((

и про полмиллиона баксов, мне кажется вранье, так шороху нагнать)))


www.чулышман-турист.рф
диман 18.02.2010 / 11:25 / Сообщение 4
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 1016
Награды: 5
Репутация: 145
Quote (force)
девочек бы покатать на таком

или в Горный Алтай рвануть на таком танке, ему все дороги по барабану, местные приставать не будут
crazy


Следи за своими словами - они становятся поступками.
Lenok 18.02.2010 / 23:24 / Сообщение 5
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 337
Полный кузов туристов набрать... Места там много!

Белая, пушистая...
barmalei 20.02.2010 / 17:10 / Сообщение 6
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 258
Награды: 6
Репутация: 133
Передним бампером можно лес валить, с дровами проблем не будет. На таком не только на Алтай, в Тыву или Бурятию можно. Только горючку надо бочками запасать!

www.чулышман-турист.рф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: