Первомай в Горном.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Dmitrii
|
04.05.2014 / 21:03 / Сообщение 10 |
Проверенный
Сообщений: 1013
| Елена вы как всегда самые первые,в самые интересные места Классные фотографии,но комментариев хочется побольше,хочется же понять где и как вы проехали.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Таёжник64
Автор |
04.05.2014 / 22:50 / Сообщение 11 |
Проверенный
Сообщений: 653
| Да коментировать особо нечего. Во-первых, очень мало дней для того, чтобы познакомиться с теми местами поближе. Во-вторых, так сказать по-быстренькому проскочили, посмотрели и вернулись. За с.Ороктой на развилке дорога налево идет на ороктойский перевал, а направо на перевал к с.Каспа. На карте дороги там нет, но на самом деле есть очень плохая. А на другой день проехав через с.Эдиган ушли направо по дороге, идущей к перевалу Сайганош. Она проходит мимо горы Кабарга у подножья которой и находится озеро Манас. Но проехать туда возможно только летом, сейчас там снег, да и озеро под льдом. Места очень красивые в любое время года. Но сейчас дороги сами видите какие, летом будет совсем другое дело.
Горы зовут тех, чья душа им по росту.
|
|
| |
Dmitrii
|
04.05.2014 / 23:35 / Сообщение 12 |
Проверенный
Сообщений: 1013
| Таёжник64, перевал Сайганош это видимо 1536 на карте? И сильно плоха туда летом дорога?До Эдигана доезжали однажды чисто случайно,когда первый раз до Куюса ездили и немного промахнулись И ещё Елена хотел спросить,как вас новая машинка (в смысле Патриот) не подводит?Или вы уж его так переделали что от базовой версии ничего не осталось?
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал Dmitrii - Воскресенье, 04.05.2014, 23:42 |
|
| |
Таёжник64
Автор |
05.05.2014 / 19:53 / Сообщение 13 |
Проверенный
Сообщений: 653
| Перевал Сайгонош значительно дальше (на высоте 2165 м) и до него проехать довольно не легко даже летом. Я же имела в виду дорогу на него, проходящую вдоль подножья горы Кабарга. Дорога до горы летом вполне сносная, но на легковой машине не доехать. Подьемы, камни, болотины. Нужна полноприводная машинка. Насчет Патриота - машина пока не подводила, переделок не много: 33 резина, внедорожный обвес, лебедка, немного увеличен клиренс. Вот пожалуй и все. В остальном могу сказать, что отечественный автопром - это как повезет, лотерея так сказать. Нам повезло. По гарантии поменяли только радиатор. У нас ещё двое знакомых взяли в этом же году новые Патриоты. Один так же ездет с минимальными поломоками, другой по гарантии уже половину машины сменил, но я думаю, что немаловажна и манера езды (вваливает до отказа, как на иномарке). После года езды на Патриоте могу сказать, что не самая плохая машина , смотря с чем сравнивать. С крузаком сравнения не выдерживает . Патриоту не хватает лошадей и дизеля (те, что шли с ивековским движком, на несколько порядков выше бензиновых). Но в сравнении с санитаркой (да простит меня Володя Чулышман ) он конечно намного лучше и в плане комфорта, и в техническом плане. У санитарки есть одна особенность - ломаться при самых непредвиденных обстоятельствах, там где ты никак не ожидаешь. Но беспорно санитарка выигрывает по вместительности - это домик на колесах. В Патриоте мне катастрофически не хватает места. Вот как-то так. Ну и последнее - на санитарке я садилась за руль только покататься за городом для удовольствия, на большее не решалась, на Патриоте езжу по городу и трассе, это говорит само за себя.
Горы зовут тех, чья душа им по росту.
|
|
| |
Alekz
|
10.05.2014 / 20:04 / Сообщение 14 |
Проверенный
Сообщений: 154
| меня не было с вами
Мой живой новостной блог и экспедиции
|
|
| |
Никнейм
|
10.05.2014 / 23:43 / Сообщение 15 |
Проверенный
Сообщений: 440
| Таежнице, как всегда, огромное уважение и спасибо
4х4 полный превед!
|
|
| |