Несколько слов про лагерь – мы были впечатлены – огромная сцена с прожекторами, задником, кафе со столиками и тентами, целая кухня, всего много, все по-взрослому. Чем-то напомнило фестиваль Нашествие, где я была в 2002 году. Может только сцена чуть меньше.
Машин много. Не все участвовали, многие приехали просто отдохнуть. Да собственно и не было соревновательной цели.
Из машин было мало нив, мало чирков, много УАЗов и митсубиси. Срочная скачка колес, быстрая разгрузка, проверка всяких болтиков (все-таки только из сервиса – кстати, очень не зря проверили – некоторые болтики уже открутились. Руки бы побрывать тем, кто их закручивал). И вот мы готовы к старту – мы обклеены, обгалочены у техкомов и полны энтузиазма. От усталости не осталось и следа. В лагере остались на хозяйстве Белла и Бадик, а мы – Саша, Леша и я поехали на трассу.
Вообще большой респект тем, кто придумывал трассу – всего 7 точек, всего 5 часов времени. Но! Взять все точки почти невозможно – очень грамотно поставлены. Хотя, как знать, если бы мы не ошиблись с датумом (не одни мы такие – на брифинге дали по ошибке другой датум, что внесло в ориентирование долю обещанного квеста и увлекательные массовые поиски точек в лесу =) ), если бы у нас не загорелась машина, то может быть мы бы все и взяли. Есть повод в следующем году проверить.
Тем не менее – первая точка. Сначала мы приехали вообще с другой стороны от нужного места, сориентировались, поехали по другой дорожке. Да! Надо отметить, что ориентирование у нас было «по пачке Беломора» - т.е. карта 2 или 5 киллометровка, на которой наши точки выглядят как скопище точек на белом фоне =). Приехав с нужной стороны, мы полчаса рыскали по лесу, знакомились с людьми и пытались понять, кто кого дурачит – все искали точку.
И вот кто-то ее нашел – она оказалась не в лесу, а с другой стороны канавы с водой. У нас не было шноркеля, но мы решили, что прорвемся. И почти прорвались. Подвела лебедка – она, зараза, спалила предохранитель и что-то там еще и застыли мы в общем в позе зю на выезде из канавы. Потом нам немного помогли отодвинуться, чтобы не мешать остальным.
Починились. Взяли точку. Сама точка – ниочем, но забавно. Особенно забавно то, что, как оказалось, с другой стороны до нее есть подъезд даже для недопривода. Собственно по которому мы и выехали. По дороге немного загорелись, потушились и поехали на следующую точку. Ее мы тоже долго искали по лесу, потом Леша нашел по звуку моторов. Сказал что там очень интересно, но, с нашей лебедкой и перегревом нам там разве что поглядеть. Ну, делать нечего, поехали на другую точку.
Там с точки тянули машину две другие машины двумя лебедками…
В общем, решили возвращаться в лагерь.
Поели! И, в общем-то, чем-то еще позанимались и легли спать.
На следующий день было много всего. Был ураган локально масштаба, было утопление чирка (ну, кто-то сказал, что купание, но по мне так все же утопление), было чиркостенколазание по индивидуальной программе, было субарогоркоодоление и т.д.. В общем, день был насыщен впечатлениями.
Когда ты сидишь в чирке, а в него с большой скоростью заливается вода – ощущения не из приятных. Скажу честно, на момент меня охватила паника. Хотя до берега метров 30-50, тремя колесами стоим на твердом грунте, а вот одно провалилось в яму и там бултыхается. Забавно, наверное, все это выглядело.
На стенку чирок забирался по индивидуальной программе. Проезжающим мимо все это очень нравилось.
До вертикального положения не подняли, т.к. уровень топлива в баке не позволил – оно слилось вниз, и мотор заглох.
А потом мы чуть не упали в двухметровую бетонную яму.
Кстати там другой кто-то упал-таки в яму, так его экскаватором поднимали. Неслабый такой эвакуатор. =)