Никнейм
|
10.05.2011 / 23:38 / Сообщение 46 |
Проверенный
Сообщений: 440
| цыган-интриган, не томи, выкладывай продолжение
4х4 полный превед!
|
|
| |
цыган
Автор |
24.06.2011 / 09:33 / Сообщение 48 |
Проверенный
Сообщений: 407
| 13.07.09г. День 8. Пожарное братство. Люди рождены, чтобы помогать друг другу, как рука помогает руке, нога ноге и верхняя челюсть нижней.
Торопиться уже некуда… Но, почему то просыпаемся рано… Наслаждаемся утренней прохладой. Отмечаем для себя пару мест обязательных для посещения и сворачиваем лагерь… Замечаем одну интересную деталь: в первый день ставя лагерь, машину старались поставить подальше от палатки, а сегодня вещи складываем сразу в багажник! Видать обленились совсем… Возвращаемся в Акташ на заправку, общаемся с путешественниками из разных регионов, рассказываем друг другу кто, где был, что видел. Подождали когда откроется магазин автозапчастей, ведь зудит заноза купить какую-нибудь железку! Покупаю ступичный подшипник прозапас, вспоминая эротическую сценку на обочине… Всё! В обратный путь… Обратно, почему то, дорога всегда короче… Наверное, потому что уже знаешь что тебя ждёт за этим и тем поворотом… Да и тракт идёт с понижением высоты. Короче, катимся себе не принуждённо! Останавливаемся посмотреть водопад Ширлак. Здорово! Шум воды слышно далеко вокруг! Подходы к нему, правда загажены. Но постояв рядом и прикоснувшись руками к струям воды, всё это забываешь и впитываешь всей душой брызги водопада, влагу солнечного утра и наполняешься каким-то щенячьим восторгом!
Спустя уже некоторое время соображаем, что даже не додумались подняться на вершину водопада… Следующая остановка в Белом Боме. Все эти памятники знакомы по старым чёрно-белым фотографиям…
Следующим обязательным пунктом намечен 723 км Чуйского тракта, осмотр петроглифов… Подъехав к намеченной цели, увидели пару автомобилей стоящих рядом с домом и полное отсутствие людей. Походили, поаукали… Нет никого! Пошли смотреть самостоятельно.
Через некоторое время подошел местный смотритель, только что спровадивший группу туристов, и встал в сторонке. На просьбу рассказать что-нибудь интересное о данных художествах был получен ответ, что если заплатим по тарифу, то расскажет что знает… Короче как всегда: утром деньги – вечером стулья. Можно наоборот, но деньги вперёд! Сразу возник и тут же был озвучен вопрос, а не сам ли сын гор эти рисунки ночами выколачивает за такую-то цену?? Оказалось, что без денег и по территории то ходить нельзя! Тут я вспылил… и рассказал все, что думаю по этому поводу! Сложилось впечатление, будто текст моей речи уже звучал над этими камнями и из других уст (интересно каковы у них последствия были?). Соответственно решаем, что мы уже и самостоятельно достаточно посмотрели, а исторические домыслы мы и в другом месте бесплатно узнаем, да и пора уже нам отсюда и фоток на сёдня хватит… Грузимся в Нивку, газ в пол, щебень в разные стороны!!! Продолжаем путь… переключаю передачи, втыкаю пятую скорость, стрелка уверенно переваливает цыфирку «120»…и двигатель, заглушая все нивовские шумы резко набирает обороты! А скорость начинает падать??? Забавно… Отпускаю педаль газа, замечаю опустившиеся вниз рычаги раздатки… Опять жму газ… на скорость не влияет! Паркуюсь на обочине. Подёргал раздатку – ни алЁ! И судя по её поведению, создаётся впечатление, что срезало промежуточный кардан. Выхожу, заглядываю под машину, похоже, так и есть. Озираюсь по сторонам… КРАСОТА!!! Кругом горы, луга с травкой, солнышко в зените, и ни одной человеческой души. Дорога змейкой бегущая куда-то между гор… где-то впереди виднеется Чуй-Озы. Это ли не СЧАСТЬЕ!? Вот он долгожданный секс на обочине! Жаль контрацептив не тот взял! Сталкиваю машину с дороги на обочину, оставляю семейство загорать рядом, а сам в путь! На поиски магазина запчастей… проезжающие мимо автотуристы (утренние собеседники в Акташе) предлагают подвезти до Ини, как ни как деревня большая. За что им спасибо. Попав в Иню быстро понимаю, что запчастями здесь не разжиться . Местные рекомендуют ехать в Акташ, либо в Онгудай – в любой конец ≈ 70 км… Даа, делааа…. Шагая по селу вдоль тракта, вижу будку поста ГАИ, а рядом… газик 66ой родного красного цвета. ПОЖАРКА!!! Обращаюсь к коллегам за помощью, знакомимся. Обещают помочь, куда-то звонят, о чём-то говорят по своему… дают телефон, объясняю человеку на том «конце провода» какую железку нужно мне. Предлагают подождать пока привезут запчасть… из Онгудая! Остаюсь, осматриваюсь. Парни своими силами строят пожарное депо для своего села. Выделили им здание поста ГАИ, старенькую АЦ, пиломатериалы, приняли их на работу водителями. Вот так на энтузиазме молодых до сих пор и строятся необходимые населению объекты! Спустя несколько часов приезжает с Онгудая парень на своём ЗИЛе (тоже из пожарных), привозит карданчик. На вопрос «сколько должен?» показывает на железке ценник, даю больше, дабы хоть немного компенсировать беспокойство. Спасибо! Разворачивается и возвращается домой в Онгудай! Я потрясён! Ехать на ЗИЛе 140 км, только чтобы привезти шалагушку незнакомцу, ещё и суетиться, ища её по магазинам! У нас (русских) такое очень редко случается. А семья на обочине… Макс, старший местной пожарной охраны, предлагает довезти и посмотреть, что с машиной. Даже и не пытаюсь отказаться! Вернувшись к Ниве, вдвоём с Максом лезем под машину. Четыре глаза лучше! В результате ударов о камни срезало шпильку крепления раздатки возле подушки. Нужен инструмент и сварка… Решаем ехать в Иню. Цепляем тросом Нивку за Калдину, пересаживаю семейство к нему и в путь!...на привязи… Оказывается, раздатка опустившись вниз отключилась… И сейчас, чтоб её не било и не валтузило, приходится её держать рукой за рычаги, подтягивая кверху… так и едем. Макс притаскивает нас к себе домой, и остаток вечера полностью убивает на ремонт! Кормит нас ужином, знакомит с семьёй и к полуночи, отказавшись от денег, желает нам доброго пути! Вот это я понимаю ГОСТЕПРИИМСТВО!!! Поблагодарив радушных хозяев, мы снова в пути! На выезде из Ини встречаем «Летучего голландца». Неожиданно в круг света на АЗС из темноты влетает шестёрка без света, без габаритов! И так же неожиданно пропадает в темноте… Решаем, что ночью лучше ночевать подальше от трассы. Сворачиваем на первом же повороте с тракта, поднимаемся куда-то в гору и при свете луны останавливаемся на более менее ровной полянке. Сегодня ночуем, не ставя палаток, тупо в машине, кто сидя, кто полулёжа… лишь бы выспаться! Ну, ну… не надолго нас хватило так спать. Часа в три ночи берём с женой по спальнику и выйдя из машины ложимся на землю… Как утром оказалось почти в дорожную колею ;-). А над нами звёзды! Вот они, протяни руку и достанешь! И головокружительный горький аромат полыни!...... Окончание следует…
Я хочу быть кумиром вселенной! Я хочу ничего не хотеть...
Сообщение отредактировал цыган - Пятница, 24.06.2011, 09:40 |
|
| |
xacl
|
18.04.2012 / 07:39 / Сообщение 49 |
Сообщений: 4
| Сайт Мир Путешествий - туристический сайт где Вы найдете интересные статьи о туризме в разные части света, экзотические места Азии, Америки, Австралии и Европы. Здесь представлен список предпочитаемых туристических компаний.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Smollet
|
01.05.2012 / 02:51 / Сообщение 50 |
Проверенный
Сообщений: 61
| Да! При первом же выезде в горы на Ниве снес раздатку. И тут же, повторяю, тут же! Заказал через и-нет такую штуку. И пошло и пошло... И пошло и пошло... Когда поломки пошли по второму и третьему кругу избавился от Нивы за те же 50тыщ, что и купил, теперь товарищ продолжает... Но он упорнее меня, хочет бортовые редукторы ставить!
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал Smollet - Вторник, 01.05.2012, 02:59 |
|
| |
avtokosmos
|
01.05.2012 / 08:10 / Сообщение 51 |
Проверенный
Сообщений: 348
| Quote (Smollet) хочет бортовые редукторы ставить! Упадёт скорость а на дальние расстояния ездить не комфортно будет. Редуктора по бездорожью очень помогают а по асфальту - смерть нервам)))
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Чулышман
|
01.05.2012 / 11:28 / Сообщение 52 |
Сообщений: 8837
| Quote (Smollet) При первом же выезде в горы на Ниве снес раздатку. У каждой машины свои плюсы и минусы... Нива - лёгкая, проходимая, но есть ограничения по прочности - привода рвутся, та же раздатка отваливается. Надо знать её "потолок" и умело пользоваться плюсиками. Всем удачи
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
цыган
Автор |
01.05.2012 / 18:55 / Сообщение 53 |
Проверенный
Сообщений: 407
| Quote (Smollet) Заказал через и-нет такую штуку. Что то не понял,это подрамник или только защита раздатки?? У меня знакомый носится с идеей сделать подрамник сплошной - чтоб начинался в месте крепления КПП к ДВС и заканчивался под раздаткой. Тогда можно смело раз отцентровать раздатку и успокоиться Вот жду посмотреть,что из этого получится...
Я хочу быть кумиром вселенной! Я хочу ничего не хотеть...
Сообщение отредактировал цыган - Четверг, 10.05.2012, 23:33 |
|
| |
цыган
Автор |
16.04.2015 / 14:33 / Сообщение 54 |
Проверенный
Сообщений: 407
| 14.07.09г. день последний, возвращение. Свершив дела, спеши домой, В края алтайские вернись... Проснулись рано утром в колее…спалось как в люльке, тепло и уютно. Решаем выдвигаться сразу, не дожидаясь пока проснется дочь. В этот день наконец то сел телефон – последний фотик. Поэтому останавливаться что-то фотографировать не приходится. Выезжаем на тракт и, тыча пальцами в различные красивости, уверенно катим домой. Погода ясная, дорога хорошая, настроение…грустно от того, что всё это уже становится прошлым с каждым пройденным километром…
На спуске с Семинского перевала в открытые окна хлынули запахи. Пахло тайгой,горячий воздух был насыщен ароматами цветущих трав, деревьев. Казалось, воздух настолько густой, насыщенный запахами, что вдыхать его было сложно, будто вместо воды кисель густой пить пытаешься. Настолько резко окунулись в запахи, что сразу закрыли окна чтоб хоть немного от них отгородиться. На завтрак остановились на полянке возле р. Семы. А потом без остановок домой. Уже не хотелось нигде останавливаться, ни в какие Чемалы заезжать, что в начале поездки планировали посмотреть на обратном пути уже как то и не впечатляло… Вернувшись домой было интересно смотреть как радуются нашему возвращению домашние животные (кошка и собаки). Всё. Поездка состоялась. Получена масса удовольствия от соприкосновения с природой, общения с интересными людьми….. осталось только поделиться с друзьями полученными впечатлениями. Р.S. Не люблю день возвращений. В этот день докучает мысль, что всё это теперь в прошлом. Р.S.S. Не писал раньше последний день т.к. фоток нет, сильно рассказывать нечего, но перечитав отчет, понял, что какой-то он недорассказанный остался.
Я хочу быть кумиром вселенной! Я хочу ничего не хотеть...
Сообщение отредактировал цыган - Четверг, 16.04.2015, 14:37 |
|
| |