Горный Алтай. Видеоклипы по маршруту Шинок-Чулышман 2010
|
|
lxpro
Автор |
12.04.2011 / 09:59 / Сообщение 1 |
Проверенный
Сообщений: 30
| Подробное видео о дорогах и местах путешествия: водопад Шинок, водопад Учар, лагерь на Башкаусе. Цель - комфортный отдых в заповедных местах, разумный экстрим, т.к. брали с собой "сахарных". Рыбалка на хариуса - это тема. Все клипы сняты и смонтированы в AVCHD 1080i (файлы размером 1,5-2,5 Гб), а здесь сжаты Xvid avi (файлы 50-100 мб), поэтому мелких деталей не видно и появилась размытость. Кто хочет посмотреть качество, на этой же ветке строкой выше, но компьютер нужен посолиднее .
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал lxpro - Вторник, 03.05.2011, 18:55 |
|
| |
lxpro
Автор |
12.04.2011 / 10:17 / Сообщение 2 |
Проверенный
Сообщений: 30
| Подробное видео о дорогах и местах путешествия: водопад Шинок, водопад Учар, лагерь на Башкаусе. Цель - комфортный отдых в заповедных местах, разумный экстрим, т.к. брали с собой "сахарных". Рыбалка на хариуса - это тема. Всего 8 частей Дорога Солонешное - Шинок, турбаза и ее окрестности. экскурсия для туриков на ГАЗ-66 на водопад Шинок, 10 км в одну сторону, 1,5 км пешком до второго водопада
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал lxpro - Суббота, 16.04.2011, 17:45 |
|
| |
lxpro
Автор |
12.04.2011 / 17:16 / Сообщение 3 |
Проверенный
Сообщений: 30
| Продолжение видеоклипов про Алтай. Дорога Белый Бом - Чике-Таман - Акташ - горные озера, перевал Кату-Ярык
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал lxpro - Суббота, 16.04.2011, 17:46 |
|
| |
lxpro
Автор |
12.04.2011 / 17:20 / Сообщение 4 |
Проверенный
Сообщений: 30
| Продолжение видеоклипов про Алтай. Радиальный выход с маршрута на водопад Учар по большой воде. На каждом броде пришлось ставить перила и все равно последний искупался. Хорошо, что он держался за один конец перил, которые снимал, а второй конец был привязан к дереву. Искали бы мы его долго. То место клипа, где "БЕРЕЗЫ ВЫПЛЫВАЮТ..." снято в этот момент при падении страхующего, отчаянно спасавшего камеру от воды.
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал lxpro - Среда, 13.04.2011, 16:35 |
|
| |
lxpro
Автор |
12.04.2011 / 17:29 / Сообщение 5 |
Проверенный
Сообщений: 30
| Продолжение видеоклипов про Алтай. Лагерь на Башкаусе. Ставили два года подряд на разных берегах. Везде хорошо, особенно когда берешь с собой походную баню "Мобиба", бассейн, генератор, насос водяной, газ плиту и 2 больших кемпинга соединяешь в один. Вот тогда не зависишь от погоды и получаешь удовольствие на все 100! Единственный местный житель и хозяин лугов после забора на левом берегу Башкауса - Алексей - старый перец. Пить стал заметно меньше, очень рад любым подаркам, особенно рыболовным (тирольки, крючки, ниточки и прочая мелочь). Уважает доброе отношение и не наглеет. Никто из проезжающих больше трех дней на Башкаусе не стоит. Наверное из-за удаленности места, а мы в 2009 12 дней стояли и в 2010 15 дней. Были бы отпуска подлиннее еще дольше стояли бы. Народу нет, места красивые, вода вкусная, хариус ловится, баня каждый вечер, болячки заживают сами - где еще такое найдешь место, даже на Алтае?
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал lxpro - Среда, 13.04.2011, 17:04 |
|
| |
Иван
|
12.04.2011 / 18:00 / Сообщение 6 |
Проверенный
Сообщений: 191
| клёво
|
|
| |
Dmitrii
|
12.04.2011 / 23:12 / Сообщение 7 |
Проверенный
Сообщений: 1013
| Эх красотища!По большой воде это здорово!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Никнейм
|
13.04.2011 / 00:10 / Сообщение 8 |
Проверенный
Сообщений: 440
| lxpro, на Шинок едет Шишига на цепях, очень по-рас3,14здяйски, не разбирая дороги(так показалось)...А стандартный внедорожник там пройдет?
4х4 полный превед!
|
|
| |
Чулышман
|
13.04.2011 / 00:38 / Сообщение 9 |
Сообщений: 8837
| На Кузе со стороны Каракола всегда заезжаю...
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
lxpro
Автор |
13.04.2011 / 08:30 / Сообщение 10 |
Проверенный
Сообщений: 30
| Матраснику- Шишига заехала в первый серьезный подъем только с 4 раза, был мелкий дождик и вся трава мокрая, земля скользкая. Приходилось сдавать назад и разгоняться. Там, где завалили березку - просто выкинуло из колеи. а забрались только тогда, когда вернулись в колею у которой есть твердое дно. На обычном внедорожнике проехать можно, если неделю не будет дождей и трава подсохнет. Кстати, в этом районе дождей больше, чем в соседних раза в три из-за особенностей рельефа, т.е. не просыхает никогда. А так как мы ехали - только триальный вариант подготовленного джипа со всеми блокировками и цепями. Лебедку цеплять некуда, односторонняя колея глубиной 60 см - проверь свой клиренс и если не жалко расцарапать бамперы, пороги, дверки, крылья и порвать привода - вперед! Мы заплатили 5 тр за эту экскурсию (500 р с носа) не та цена, за которую можно переживать и убивать свою машину, нам же еще дальше ехать!. Путь 10 км в одну сторону ехали 1,5 ч, в двух местах водитель нас высаживал, тк сильно боялся за наше здоровье, мог реально перевернуться и правильно делал, отвечает за наши жизни. Мы проходили пешком, потом обратно садились. Там, где машина проезжала ручей по кустам, был единственный прямой путь по краю травки, которая хоть как-то держит цепи, слева был крутой скользкий подъем с уклоном в сторону ручья, куда обязательно стащило бы и сели навсегда. Вообще, я восхищен мастерством водилы, сам 20 лет за рулем, но то как он никогда не ездил. Представь, обратно ехать по этому логу - он нас не высадил (для скорости). Впереди спуск - подъем 100 м, высота подъема 5 м, наверху дорога резко вправо, внизу ручей в жиже, посередине вдоль ручья лежит гладкое бревно диам 60 см, которое не объехать. Если остановишься внизу, то с места никогда не поднимешься. Водила врубает пониженную, перепрыгиваем через бревно и на половине подъема скорость падает, машина гребет всеми колесами, но ее тянет вправо, в ручей. Я бы по привычке держать колею руль вывернул влево, на дорогу, а она уже не поворачивает и практически стоит на месте и вот-вот покатится вниз, вверх уже не может ехать. Что делает водила? Он кладет руль вправо! Дает газу и мы по траве боком вдоль ручья по логу с уклоном 10-15% выскакиваем на дорогу. Это не машина, а чудовище! Если еще добавить, что мотор периодически глох при переключении с пониженной, то напоследок мы хватанули еще по стаканчику адреналина, когда на последнем спуске в 1 км (куда долго не могли забраться вначале) он в очередной раз заглох, не успел завестись и мы перестали тормозить двигателем. На спуске на скользкой дороге штатные тормоза не держат и мы как на американских горках скатились до трассы. Внизу скорость была под 80! Хорошо, что тент в машине мягкий, но ноги были у всех в синяках и руки сводило от судорожного цепляния за борта. В общем, американские горки отдыхают в сравнении с поездкой на Шинок на ГАЗ-66. Со стороны Каракола возят туристов на лошадях в телеге - я бы не поехал. Где мы ехали, со стороны турбазы (как рассказал водитель) с полей вывозят сено только полноприводные Камазы и только осенью, когда приморозит землю. На последнем кадре с верха водопада Шинок видно горку, за которой наша турбаза на берегу у трассы, видимость 10 км.
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал lxpro - Среда, 13.04.2011, 16:39 |
|
| |
Чулышман
|
13.04.2011 / 09:54 / Сообщение 11 |
Сообщений: 8837
| lxpro, согласен - после дождя нигде не проехать: ни от базы, ни с Каракол... это факт. Лет 6-7 назад был у Пещернрого в гостях, он с туристами на Шинок через Каракол собирался. Не доехали... осенний дождь всё испортил! Туристы меланхольные, пешком не пошли - так и пролетели с ними ... не попал я на Шинок тогда.
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
lxpro
Автор |
13.04.2011 / 11:14 / Сообщение 12 |
Проверенный
Сообщений: 30
| Чулышману - Пешком реально не пройти. Хозяин турбазы всем желающим сходить бесплатно на водопад машет рукой - "вот дорога, никуда не сворачивай, через 10 км вододопад". Облом начнется на первой горке. Сам знаешь, когда из машины выходишь на скользкую дорогу, ноги не держат, идти невозможно, скользишь, а машина-то едет! Аналогичная ситуация. Только выбора пути нет. Дорога одна. И не надо путать горы и грязь - разные вещи! В горах или по лесной дороге отмахать и 50 км в день можно при соответствующей подготовке. А тут колея глинистая одна, обочины нет, по краям склон 10-20% и травища выше пояса мокрая. По траве не пойдешь - она держит крепко ноги и мочит тебя по грудь, а по колее на обувь налипнет по 3 кг грязи и привет! Поэтому все пешеходы только до первой горки и добирались. Конечно, можно упереться рогом и часа за 4 дойти до начала тропы, где стоит беседка и только НАЧИНАЕТСЯ проход к водопаду Шинок через 16 бродов. А это еще 1,5 км по красотам местного Шинка. Только мне кажется, будет уже не до красот, а на обратном пути и не до красоток! Кстати на видео мы в этом месте ГРЕБЕМ БЕЗ ВЕСЕЛ. Водку с собой можно не брать - пьянит от красоты, а алкоголь там не действует! Я своих "туриков" с трудом на Учар сводил, в солнечную погоду, по твердой и чистой тропе 4 км шли 4 часа, обратно за 2,5 ч. А здесь приехали, перекрестились, и пошли в баньку со всеми отягчающими, благодарили местных духов за благосклонность. И еще - никакая резина ( любой Гудрич или Мад) там не пройдет. У скальной не хватит протектора, у болотной и грязевой конусные шипы только месят грязь, закапываются и замыливаются. Только самоочищающеся цепи, которые стоят поперек колеса и большого размера, как на шишиге, позволяют проехать. На обычном джипе цепи можно ставить только на заднюю ось, но даже с ними он не поднимется в первую горку по мокроте. Нам еще повезло, что было 2 HD камеры и снимали все вдвоем, один бегал за машиной, пока не кончилась дыхалка (минут через 10).
www.чулышман-турист.рф
Сообщение отредактировал lxpro - Среда, 13.04.2011, 17:06 |
|
| |