Уважаемый турист, путешественник, любитель активного туризма, любитель бездорожья, владелец джипа 4х4. Дабы скрасить время при просмотре авторского отчёта о туристическом путешествии, экстремальном отдыхе, активном отдыхе по Алтаю, о покатушке на джипе 4х4, трофи-рейда на внедорожниках Алтай 4х4 мы предлагаем ВАМ приятную музыкальную заставку...
... синий такой плеер, там на треугольник нужно нажать, музыка и польётся. Приятного ВАМ просмотра. Раннее утро на Алтае, 23 февраля 2008 г, Кузя не спеша наматывает полотно дороги на колёса, он снова в теме 4х4...
Показались "Обские плёсы", там будет трофи-рейд на джипах 4х4. Мы не много опоздали к старту трофи-рейда. Джипы 4х4, спустившись по крутому склону оврага, уже месили пойму реки. Поздоровавшись с каждым из группы поддержки, окинули взглядом поле "битвы". Снега в этом году намело маловато, зрелищности не будет.
Медленно спускаемся по крутому склону, двигаемся к центру поляны.
Возле многовекового Алтайского дуба уже собралась очередь, давняя традиция джиперов Алтай 4х4 -"повисеть" под кроной самого древнего дерева Алтая, дабы привлечь для победы в состязании внедорожников на свою сторону местных духов.
Не успел "Биг" отъехать, буханка уже здесь...
Метрах в ста от "священного дерева" Алтая застряла молодежь, не прошедшая ритуал джиперов Алтай 4х4.
Копать, копать и ещё раз копать, как завещал нам великий... Стаханов? Нет, не Стаханов а простой парень, на стареньком джипе, которого теперь все кличут гордым словом-джиповод. Кроме этих двух джипов на поляне никого не было, все разъехались по "кустам".
Ломанулись по следам, догонять внедорожники.
Ехали мы ехали... Мало иметь джип 4х4, надо ещё и башкой думать-куда ехать, как ехать и зачем.
Копаем... На Алтае все джиперы любят копать... Поэтому на Алтае так много садовых участков и огородов.
Буксуем минуту, буксуем пять-а результата нет!
Оказалось, что "ходом" заскочили на болото. Оно конечно замёрзло, но вот кочки и снег оказались хорошей ловушкой для Кузи и полный привод 4х4 здесь не помог. Долго рубали кочки топором и лопатой...
Свобода!!!
Не далеко от нас ребята на внедорожниках играли в Алтайских шахтёров. Красная Нива была явным лидером. Тягаться с ними нам не было смысла и мы поехали дальше.
Подёргался минут пять, пару раз кочнулся перед-зад и заглох.
Внедорожник устал однако, прилёг на дерево отдохнуть?!
Присмотрелись, никак в засаде сидит? Проезд по дороге какой-то верёвочкой перегородил: пароль "красный звезда 4х4" знаешь? Проходи!
Ну не поросёнок-ли? Кругом всё белое, чистое а ему грязь подавай!
Хорошую лужу нашёл, глушак от удовольствия похрюкивает.
Так и хочется ему "брюшко" почесать.
Друзья джиперы к поросёнку повалили с разных сторон, всем грязи захотелось. Вот только ни кого он в лужу не пустил, жадный однако.
Обиделись друзья джиповоды, стали разъезжаться.
И только "красной шапочке 4х4" было весело, зелёный "змий" Алтая в её голову дурмана нагнал.
Три дня...
... и три ночи бился "красный баламут 4х4"...
Точку взяли как "два пальца об асфальт".
Катание с горки без "ледянки" выглядело как ёрзанье задом по наждачной бумаге.
Внедорожники в низ а мы на верх.
Кузя прёт... привод 4х4 рулез!
Урок по вождению джипа 4х4 N 6, парковка на рыбалке возле лунки.
Ученики с автошколы, ох и тупые попались, с первого раза тему не секут...
Пришлось джиповоду делать дубль два.
Знакомая грязевая канава, очередной поросёнок пытается выбраться...
Вот в принципе и всё, что удалось снять в тот праздничный для джиперов Алтая день. Всем по разному запомнился этот праздник, теперь это уже история клуба Алтай 4х4. Кто-то из джипов не дошёл до финиша, поломался и его пришлось вывозить техничкой, кто-то получит награды.
Зрители получили удовольствие от увиденного и ждут новых зрелищ от внедорожных покатушек Алтай 4х4.
23-24 февраля в окрестностях санатория «Обские плесы» состоялся традиционный трофи-рейд (соревнования внедорожников) с одноименным названием праздника «День защитника». Эти двухдневные соревнования открыли джипперский сезон на весь 2008 год. Организатором мероприятия выступил Внедорожный клуб «Алтай 4х4».
Чтобы проверить свои силы и пообщаться в неформальной обстановке, джипперы собрались со всей Сибири. К старту заявки подали 42 экипажа из городов Барнаул, Рубцовск, Бийск, Заринск, Кемерово, Красноярск, Томск, Новосибирск и Бердск.
Как мы уже писали, экипажи соревновались в ловкости и умении управления автомобилем в условиях жесткого бездорожья. Каждый соревнующийся старался найти и «взять» максимальное количество контрольных пунктов (КП) за минимальное время.
Взятие контрольного пункта подтверждалось цифровым снимком: одной рукой член экипажа касался планшета с номером КП, а другой рукой - части своего внедорожника, при этом должен был быть виден государственный регистрационный номер автомобиля, а также все члены экипажа. Учитывая, что КП были расположены в труднодоступных местах, сделать требуемую регламентом фотографию было не просто…
Все автомобили участников были разделены на 4 класса: «Свободный» (любой диаметр колес), «Стандарт-спорт» (колеса до 31 дюйма включительно), «Туризм» (колеса от 32 до 34 дюймов включительно) и «Экстрим» (колеса от 35 дюймов и выше). Кстати, «Свободный класс» был введен впервые – он привлекал новичков во внедорожный спорт.
Организаторами было проложено 2 трассы. Всего на поиск и взятие КП отводилось девять часов. Весь день, вечер и до поздней ночи 24 февраля судейская команда обрабатывала снимки. Свою работу судьи закончили уже за полночь.
Занавес.