Апрельская Бобровка 2008г.

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Апрельская Бобровка 2008г.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:26 / Сообщение 16
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


На самом выходе всё-таки встрял.

Бывалый джипер.

Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком “Ща проскочим!”, а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: “Во повезло”, но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:26 / Сообщение 17
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


С тридцать пятой попытки Лёне удалось проскочить. В Бобровке, уставший народ, кинулся сломя голову в магазин. Проголодались "орлы"! Алтайской таёжной дорогой выехали за Бобровку.

Виртуальный джипер.

Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off-road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа “это фигня, а вот мы на даче с Серёгой..” и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:26 / Сообщение 18
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


Явно день был "не наш". На нашем пути ещё одна преграда - протока с водой.

Спортсмен.

Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он даёт волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:26 / Сообщение 19
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


Консилиум долго совещался - как быть и куда ехать? Можно подумать, что у нас были варианты...

Штурман по жизни.

У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаёмным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернётся к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:27 / Сообщение 20
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


Только в перёд и ни шагу на зад!

Монолюб.

Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: “настоящий джипер ездит на Джипе”, “лучше Тойоты может быть только Лексус”, “круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели” и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:27 / Сообщение 21
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


Кузя "сгруппировался" и берёт "низкий старт".

Вечный чинитель.

Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - “не мешайте машине работать” поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:27 / Сообщение 22
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


... и вот он летит на всех "парах", приближаясь к сложному участку дороги (хотя дороги там не было...).

Строитель маньячный.

Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя “поперёк на сварке, вдоль на болтах” уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продаёт за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:27 / Сообщение 23
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


... грязь и вода разлетались в разные стороны под натиском "могучих катков" Кузи.

Джипер сильно пьющий.

Для этого типа офф-роуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам ещё на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего своё дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают “о, а этот когда приехал?!”. Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:27 / Сообщение 24
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


... вот уже противоположный берег так близок, уже почти заехали, почти...

В городской жизни мало препятствий физического рода, а психологические нагрузки, наоборот, велики. Поэтому возникает потребность в «простых» трудностях, которые можно создать себе самому и самому же их преодолеть. Если человек признаёт, что самостоятельно загоняет себя на полосу препятствий и в форме игры их преодолевает, это хорошо. Он получает психологическую разгрузку.
Однако никому, кроме самого джипера, эти преодоления пользы не приносят. Есть масса мест, где можно испытывать трудности и при этом приносить пользу обществу.

Что касается семейных пар, у женщины есть такое замечательное свойство — подлаживаться под своего мужчину, разделять его увлечения.
И пока она с ним — ей будет нравиться. Но в случае расставания она никогда в жизни не полезет в эту грязь.
Большинство одиноких девушек-джиперш ездят на соревнования в поисках не приключений, а настоящего мужчины. Бытует миф, что экстремальными видами спорта занимаются именно они. Хотя это далеко не так.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:28 / Сообщение 25
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


Как не старался Кузя грести всеми четыримя колесьями - всё напрасно, встали. Не идёт и всё тут! Верхний слой почвы расквасили вешние воды а под этим слоем земли лёд (земля ещё не отогрелась, имела вид ледяной глыбы).



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:28 / Сообщение 26
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


Лебёдки в то время на Кузе ещё не было. Выход из ситуёвины сам напросился. Трос, длиной 18 метров, должны были тянуть "бурлаки".

И вот наверное в этот момент в голове что то перевернулось, я понял,что я хочу и хочу еще этого адреналина, ведь когда ты прошел что то, и вышел из машины,оглянувшись назад с дрожащими руками и трясущимися коленками и понял, что ты это прошёл, тогда ты стал наркоманом этой грязи. Ну а дальше находятся предложения покатушек за определенные деньги, и ты с визгом летишь туда и за свои же деньги гробишь свой авто, потом понимаешь, что в этом авто много чего не хватает и уже не едешь на покатушки, а находишь единомышленников и строишь его так как тебе хочется, ну а потом уже сами знаете как дальше..... Ну и какой мне диагноз поставит психиатр?



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:28 / Сообщение 27
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


Вот тут-то и началась сказака про "репку".



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:28 / Сообщение 28
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:28 / Сообщение 29
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 12.01.2015 / 20:28 / Сообщение 30
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


"...мышка за кошку...бабка за дедку, дедка за репку" а репка сидит и в "ус" не дует. Ребята конеш старались, пыхтели...



Мир скучен для скучных людей.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: