Уникальная экспедиция по БАМУ!!! (март 2017)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Уникальная экспедиция по БАМУ!!! (март 2017)
Freon Автор 27.09.2016 / 19:58 / Сообщение 1
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 25


Уникальная экспедиция по знакомству и исследованию такого мощного и малоизвестного исторического и природно-социального явления современной России, как Байкало-Амурская магистраль —  тонкой нити однопутной железной дороги, прознающей первозданные и бесконечные горы сибирской тайги и собирающей словно бусинки самоцветов удивительные жизненные истории и судьбы людей, посвятившей ей свою жизнь.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Мы едем, чтобы:

Открыть для себя БАМ, как настоящую Стройку Века — смелость и красоту инженерной мысли,
великий труд добровольцев-комсомольцев со всего СССР. Посещение музеев, встречи с ветеранами БАМа,
встречи с интереснейшими людьми, которые смогут раскрыть нам БАМ как социальное явление как никто другой.
Мы действительно узнаем и поймём эту часть России.

 Насладиться красотой дикой сибирской природы, которая раскроется нам как со стереотипной, так и с самой неожиданной стороны.
Высокие красивые снежные горы, обрамлённые тайгой и чистейшими реками. Рыбалка, где рыба выпрыгивает сама. Интересные геологические явления,
например, настоящая пустыня с ПЕСЧАНЫМИ БАРХАНАМИ посреди гор и тайги… Вы что-нибудь слышали об этом удивительном явлении?

Пообщаться с коренными народами Сибири в нетеатральной среде, а как есть. Вдоль БАМа есть стойбища кочевников-эвенков и мы обязательно
и не раз побываем у них в гостях. Посмотрим, как живут люди.

Прикоснуться к загадкам истории этих мест, которые до сих пор остаются малопосещаемыми и малоосвещаемыми в СМИ.
А ведь именно здесь в тяжелейших условиях добывался уран для первой атомной бомбы СССР, разрабатывались месторождения
редчайших металлов, строились самые высокогорные железные дороги в России и многое другое. Что мы знаем обо всём этом?
Правильно — почти ничего.

 Лучше узнать и понять Россию. Ведь это наша с вами страна

- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Краткая информация:

• Организационный взнос (при группе 5-9 чел*):

65 500 РУБ при предоплате 30% (19650 RUB до 15 ноября.2016г.
79 700 РУБ при предоплате 30% (23910 RUB до 1 янв.2017г.
83 200 РУБ после 1 февр.2017г.

*— при группе менее 5 человек оргвзнос пересчитывается с учётом всех расходов на экспедицию.

  • В оргвзнос входит: работа организаторов, гидов и специалистов на местах,
передвижение на специально подготовленном транспорте, проживание в комфортных условиях
по ходу движения маршрута (гостиницы, турбазы, администрации, турклубы), проживание в тёплом
зимнем экспедиционном лагере у стойбища эвенков (1 ночь), посещение музеев, встречи и экскурсии
по техногенным объектам, походное питание, страховки.

• Сроки проведения: 13 — 26 марта, 2017 (14 дней)

• Точка старта: Братск, Иркутская область
  вылет из Москвы: 12 марта или ранее, рейс S7 121)

 • Точка финиша: Тында (Благовещенск), Амурская область
поезд 081Э на 6 марта до Благовещенска, вылет из Благовещенска в Москву 28 марта, рейс NN-182)

 • Количество участников:  9 человек
Прикрепления: 5625425.jpg (217.6 Kb)


тел. +7 913 768 8731
VK: http://vk.com/zhitin_rodion
сайт: Сибирские Экспедиции


Сообщение отредактировал Freon - Вторник, 27.09.2016, 20:09
Freon Автор 27.09.2016 / 20:04 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 25


Байкало-Амурская Магистрал
ь, или коротко — БАМ. Какие у Вас возникают ассоциации при этих словах?
Комсомольцы на фоне тайги и свадьбы прямо на железнодорожных рельсах. Дымящиеся тепловозы на фоне высоких гор и живописные пролёты мостов. Но чаще — что это, где это всё и зачем???

Зачем надо было «покорять тайгу», эти неприступные горы, продалбливать в них многокилометровые тоннели и класть шпалы по болотам и высоким перевалам. Зачем надо было строить новые города и посёлки, собирая добровольцев со всего Союза. Во что верили все эти люди?
Чем они жили и что осталось теперь?

Россия — огромная страна с действительно великим прошлым и большими перспективами на будущее. И на сейчас она такая, какая она есть. Ни лучше и не хуже. И она стоит того, чтобы путешествовать по ней, открывать её. Что мы Вам и предлагаем сделать вместе с нами.

Месяц март нами выбран не случайно. Всё дело в том, что автодорога вдоль БАМа летом труднопроходима, в основном из-за должного отсутствия мостов через реки. В марте же такой проблемы нет, как нет уже и суровых морозов, но при этом всё ещё сохраняется весь неповторимый колорит сибирской зимы.

Ночуем мы только в гостиницах, где их нет (на БАМе, в Сибири, это запросто), то в турклубах, школах, администрациях. Нас везде ждут заранее, везде нам рады: всё расскажут и покажут. Это будет настоящее живое и интереснейшее общение с людьми, которые живут по законам совсем отличными от тех, с которыми мы привыкли иметь дело в мегаполисах. Совсем другая ментальность. Совсем. Без которой Россия не была бы Россия, а БАМ — настоящей Стройкой Века.
Прикрепления: 4010892.jpg (186.2 Kb)


тел. +7 913 768 8731
VK: http://vk.com/zhitin_rodion
сайт: Сибирские Экспедиции
Freon Автор 27.09.2016 / 20:17 / Сообщение 3
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 25
График Экспедиции:

-------------------------------------------------------



1-ый день. Братск. Начало пути
Встреча в аэропорту, (рейс S7 121 прибывает в Братск 8:10 по местному времени). При наличии благоприятной дорожной и погодной ситуации заезжаем в музей под открытым небом «Ангарская деревня» и далее, через громадную плотину Братской ГЭС выезжаем на трассу до Усть-Кута. Кругом сопки и сибирская листвиничная тайга. Останавливаемся в частном доме. Обед в кафе, ужин готовим на плите. Автопробег: 350-400 км..
.
.
.



2-ый день. Заснеженный и ледяной Байкал
Рано утром выезжаем в сторону Байкала. После перевала горы становятся заметно выше, виды более впечатляющими. После обеда мы попадаем в Северо-Байкальск, где посещаем Музей истории строительства БАМа. Далее едем вдоль заснеженного Байкала и живописных мысовых тоннелей до Нижнеангарска, где останавливаемся на ночлег в гостинице. Завтрак готовим на плите, обед и ужин в кафе. Автопробег: около 560 км..
.
.
.



3-ый день. Горячие источники Дзелинда и Холодное Эвинкийское
С утра едем через село Холодное Эвенкийское, где посещаем краеведческий музей, знакомимся и общаемся с эвенками — коренными жителями Восточной Сибири и потом едем на горячие лечебные источники Дзелинда, где температура воды колеблется от 40 до 52 градусов выше нуля. Далее БАМ тянется вдоль впечатляющего Верхнеангарского хребта с высотами более 2500 метров и уже вечером мы приезжаем в поселок Новый Уоян..
.
.
.



4-ый день. Самый длинный тоннель России и Чертов мост
Рано утром выезжаем с экскурсией совместно со специалистами от РЖД на осмотр пятнадцатикилометрового Северо-Муйского тоннеля — самого протяженного в России и Чертового моста — уникального инженерного сооружения, визитной карточки БАМа, где проводим значительную часть времени. Далее, через перевал попадаем в поселок Таксимо, где останавливаемся в гостинице или на частной квартире. Автопробег: 233 км..
.
.
.




5-ый день. Куанда — Золотое Звено БАМа
С утра идем в Музей и далее едем до посёлка Куанда, где около вокзала, возведен монументальный памятник — символ сбойки БАМ. Останавливаемся в Куанде или продолжаем наше движение до стойбища оленеводов-эвенков, если они будут находиться в пределах досягаемости от трассы. Автопробег 77 — 100 км.
.
.
.



6-ый день. Балбухта и Кодарский перевал
Проезжаем легендарный разъезд Балбухта и штурмуем живописный Кодарский перевал. Спускаемся в Чарскую впадину, на север от которой встают сплошной и неприступной стеной одни из самых фотогеничных гор Сибири — Кодар. Едем до посёлка Чара, ночуем в Центре Туризма. Автопробег 160 км..
.
.
.



7-ый день. Чарские пески — песчаные барханы среди снегов
Вылазка до уникального явления природы — Чарских песков. Это настоящая пустыня с полузанесёнными снегами песчаными барханами — такое можно увидеть только и только в Сибири, на БАМе. Вечером выезжаем на турбазу, где расположены горячие источники. Там отдыхаем и купаемся и остаемся на ночь. Вечером баня..
.
.
.



8-ый день. Новая Чара — Чина. Заброшенная и самая высокогорная железная дорога России
Радиальный выезд до Чинейского железорудного месторождения ванадийсодержащих титаномагнетитовых руд — одного из крупнейших в мире. Едем вдоль самой высокогорной железной дороги России (около 1650 м), рельсы которой завалены глыбами камней и скручены в узлы недавним землетрясением. Это настоящая заброшенная железная дорога с шикарными мостами, галереями в горах и тоннелями. Вокруг живописная высокогорная местность. Вечером возвращаемся в посёлок Чара, ночуем в Центре Туризма. Автопробег 70 км..
.
.
.



9-ый день. Наивысшая точка всей РЖД
Штурмуем самый высокогорный перевал БАМа Удокан (1310 м), это самая высокая точка всей РЖД. Кругом бесконечная сибирская тайга и высокие снежные пики над ней. Проезжаем мимо заснеженных озёр Леприндо до посёлка Хани. Гостиниц в посёлке нет, ночуем в школе..
.
.
.



10-11-ый день. Бесконечная сибирская тайга и древние наскальные рисунки
Едем дальше вдоль БАМа по сибирской тайге и горам на восток. Остановка у моста на реке Олёкма, где на одной из скал находятся древние наскальные рисунки — петроглифы. Останавливаемся или в селе Олёкминск или Неринги. На следующий день едем до конечной точки нашей экспедиции — неофициальной столицы БАМа — Тынды. Ночуем в гостинице..
.
.
.

12-ый день. По Тынде — Столице БАМа
На БАМе все здания довольно типичны, но только не вокзалы. Они здесь почти как храмы, все разные и нет ни одного одинакового. Вот и в Тынде, железнодорожный вокзал во многом тоже является уникальным. Здание вокзала имеет сложную ломаную форму, изображающую силуэт птицы. Оно является самым высоким на Дальнем Востоке — 48 метров. В 1984 году проект вокзального здания был удостоен третьего места на международном архитектурном конкурсе в Софии. После знакомства с вокзалом идём в Музей Истории БАМа, где нам рассказывают обо всём: о БАМлаге, эвенках и о трагичной и героичной судьбе строителей БАМа и почему это на самом деле самая настоящая Стройка Века. Подведение итогов..
.
.
.
13-14-ый день. Запасные дни
Экспедиционный характер поездки и непредсказуемые погодные условия Восточной Сибири делают необходимостью закладывание в график нескольких запасных дней. Возможно, где-то мы и сами захотим задержаться: отдохнуть подольше на горячих источниках или освоить шикарную подлёдную рыбалку по-сибирски. Всё в наших руках и пусть эта уникальная экспедиция будет для нас настоящим незабываемым путешествием.
Прикрепления: 4670901.jpg (28.6 Kb) · 0918641.jpg (34.6 Kb) · 2928997.jpg (26.0 Kb) · 4402435.jpg (38.7 Kb) · 1359600.jpg (22.0 Kb) · 7632358.jpg (28.9 Kb) · 4363176.jpg (31.7 Kb) · 3429756.jpg (27.0 Kb) · 9836799.jpg (27.2 Kb) · 1570815.jpg (39.1 Kb)


тел. +7 913 768 8731
VK: http://vk.com/zhitin_rodion
сайт: Сибирские Экспедиции


Сообщение отредактировал Freon - Вторник, 27.09.2016, 20:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: