Вы уже подали заявление в ЗАГС и теперь вплотную подошли к организации свадьбы... С чего же начать? Для начала просто сядьте и напишите, какой Вы хотите видеть Вашу свадьбу (прописание на бумаге исходных данных помогает внести ясность в очень запутанные процессы):
- где будет происходить Ваша свадьба (на природе? дома? в банкетном зале? а можеть быть вгорах или под водой?)
- каков будет сценарий свадьбы
- сколько гостей Вы пригласите? кто это конкретно будет? каков возраст и темперамент гостей?
- каков бюджет свадьбы?
План на бумаге составлен? Начинайте действовать!
Подберите банкетный зал в соответсвии с Вами требованиями по кухне, вместимости, местоположению, бюджетом.
Подготовьте оригинальные приглашения (можно даже в стихах). Ваши свадебные приглашения могут быть выполнены на любом материале: на коже, дереве, они могут быть и в виде прикольно-романтичной флеш-открытки с вашии фотографиями, а могут даже говорить вашими голосами!!!
Позаботьтесь о свадебных бокалах и каравае.
Выберите и закажите свадебный торт.
Невестам напоминать позаботиться о свадебном платье, свадебной прическе и макияже, думаю, будет лишним
И еще не забудьте, что любой человек обожает получать подарки. Даже если праздник вовсе не у него Подготовьте для каждого гостя памятный сувенир, например подкову на счастье или его собственный экспресс-шарж.
Как вовлечь в свадебное действо гостей? Можно провести фотосъемку в исторических костюмах, а можно Ваших гостей чему-то научить: например повар поучит гостей готовить суши, а красавица танцовщица - искусству арабского танца.
Если свадьба будет наполнена столь яркой программой, Вам без сомнения будет чем наполнить Ваш свадебный фотоальбом!
Часто на свадьбе присутствуют дети. Заранее позаботьтесь об их комфорте: предусмотрите детское меню; договоритесь, чтобы ведущий свадебного торжества провел несколько конкурсов специально для детей. Подарите каждому ребенку небольшую игрушку - пусть у ребенка сохрянятся воспоминания о вашей свадьбе.
А в конце свадьбы раздайте каждому гостю по воздушному шарику, наполненному гелием (их ведь у вас с избытком будет использовано при оформлении зала) и пусть гости одновременно запустят шары в небо. Чудесное и очень объединяющее зрелище.
И самое главное! На выбор свадебного платья, если не с кем посоветоваться, пригласите Вашего организатора или тамаду без стеснения т.к. она видела много вариантов и расскажет все плюсы и минусы Вашего фасона.