Заболотная Татьяна Организатор свадеб и рук

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Максимус  
Заболотная Татьяна Организатор свадеб и рук-ль Школы невест!
viktoriya Автор 06.05.2011 / 14:19 / Сообщение 1
Проверенный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Вы уже подали заявление в ЗАГС и теперь вплотную подошли к организации свадьбы... С чего же начать?

Для начала просто сядьте и напишите, какой Вы хотите видеть Вашу свадьбу (прописание на бумаге исходных данных помогает внести ясность в очень запутанные процессы):

- где будет происходить Ваша свадьба (на природе? дома? в банкетном зале? а можеть быть вгорах или под водой?)
- каков будет сценарий свадьбы
- сколько гостей Вы пригласите? кто это конкретно будет? каков возраст и темперамент гостей?
- каков бюджет свадьбы?

План на бумаге составлен? Начинайте действовать!

Подберите банкетный зал в соответсвии с Вами требованиями по кухне, вместимости, местоположению, бюджетом.

Подготовьте оригинальные приглашения (можно даже в стихах). Ваши свадебные приглашения могут быть выполнены на любом материале: на коже, дереве, они могут быть и в виде прикольно-романтичной флеш-открытки с вашии фотографиями, а могут даже говорить вашими голосами!!!

Позаботьтесь о свадебных бокалах и каравае.

Выберите и закажите свадебный торт.

Невестам напоминать позаботиться о свадебном платье, свадебной прическе и макияже, думаю, будет лишним smile

И еще не забудьте, что любой человек обожает получать подарки. Даже если праздник вовсе не у него smile Подготовьте для каждого гостя памятный сувенир, например подкову на счастье или его собственный экспресс-шарж.

Как вовлечь в свадебное действо гостей? Можно провести фотосъемку в исторических костюмах, а можно Ваших гостей чему-то научить: например повар поучит гостей готовить суши, а красавица танцовщица - искусству арабского танца.

Если свадьба будет наполнена столь яркой программой, Вам без сомнения будет чем наполнить Ваш свадебный фотоальбом!

Часто на свадьбе присутствуют дети. Заранее позаботьтесь об их комфорте: предусмотрите детское меню; договоритесь, чтобы ведущий свадебного торжества провел несколько конкурсов специально для детей. Подарите каждому ребенку небольшую игрушку - пусть у ребенка сохрянятся воспоминания о вашей свадьбе.

А в конце свадьбы раздайте каждому гостю по воздушному шарику, наполненному гелием (их ведь у вас с избытком будет использовано при оформлении зала) и пусть гости одновременно запустят шары в небо. Чудесное и очень объединяющее зрелище.

И самое главное! На выбор свадебного платья, если не с кем посоветоваться, пригласите Вашего организатора или тамаду без стеснения т.к. она видела много вариантов и расскажет все плюсы и минусы Вашего фасона.


www.чулышман-турист.рф
viktoriya Автор 06.05.2011 / 14:21 / Сообщение 2
Проверенный
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Мои контакты: г. Барнаул, проспект Строителей 119 офис 20 этаж 2 тел. (3852) 60-35-95 и 89132278553

www.чулышман-турист.рф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: