Как поживают перевалы Кату-Ярык и Ороктойский
|
|
ckkem
|
31.07.2011 / 12:26 / Сообщение 46 |
Проверенный
Сообщений: 9
| Спасибо! Беру на заметку!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Никнейм
|
01.08.2011 / 21:12 / Сообщение 47 |
Проверенный
Сообщений: 440
| Не рекомендую дисковые тормоза охлаждать водой или въезжать на нагретых тормозах в лужи- диски поведет
4х4 полный превед!
|
|
| |
ckkem
|
01.08.2011 / 21:27 / Сообщение 48 |
Проверенный
Сообщений: 9
| Точно, а точить диски не гуд, так что нужно паузы на спусках при активном торможении а при преодолении луж и бродов дать остыть если нужно тормозам и не только, отключить всё что связано с пропеллером (ну типа кондюк и т.п.) чтоб чего не забрызгало.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Никнейм
|
01.08.2011 / 21:34 / Сообщение 49 |
Проверенный
Сообщений: 440
| ckkem, верно, на забрызгало- это фигня. В воде лопасти может пообрывать и воткнутся они в радиатор или еще куда
4х4 полный превед!
|
|
| |
ckkem
|
01.08.2011 / 21:43 / Сообщение 50 |
Проверенный
Сообщений: 9
| и это очень вероятно
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Никнейм
|
01.08.2011 / 21:49 / Сообщение 51 |
Проверенный
Сообщений: 440
| ckkem, вероятно еще, что предохранитель вентилятора сгорит... а на подготовленных внедорожниках еще ставят кнопку(или тумблер) принудительного отключения вентилятора
4х4 полный превед!
|
|
| |
ckkem
|
01.08.2011 / 22:55 / Сообщение 52 |
Проверенный
Сообщений: 9
| кнопка!!! это точно на заметку в книжку, при случае исполним
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Макс79
|
03.08.2011 / 17:35 / Сообщение 53 |
Проверенный
Сообщений: 73
| Quote (Чулышман) Прохожу Кату-ярык за два-три этапа, с оставновками. В сильную жару приходится дисковые тормоза поливать водой, чтобы остудить тормозные колодки! Даже ступицы колёс греются...
Всегда спускаюсь с Кату Ярыка на первой пониженной, иногда помогая тормозом... если честно - ни разу не перегревал тормоза..
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Паха
|
05.08.2011 / 14:18 / Сообщение 54 |
Проверенный
Сообщений: 24
| В начале июля при температуре воздуха +25 на Ниве спускался на 2-й пониженной, притормаживая перед поворотами, - температура колодок была в норме. Спустился без остановок, т.к. темнялось...
Дорога по долине Чулышмана для Нивы вполне проезжабельна, для более низких машин не очень - встречал Honda CRV с поврежденной коробкой и RAV4 с разбитым задним мостом.
... бросить бы всё, да поселиться у какой-нибудь горной речки...
Сообщение отредактировал Паха - Пятница, 05.08.2011, 14:23 |
|
| |
Никнейм
|
05.08.2011 / 23:33 / Сообщение 55 |
Проверенный
Сообщений: 440
| Паха, а поднимался как? машина грелась?
4х4 полный превед!
|
|
| |
Паха
|
06.08.2011 / 07:11 / Сообщение 56 |
Проверенный
Сообщений: 24
| Никнейм, я поднимался на 2-й пониженной передаче, примерно посередине этого первого подъема пришлось перейти на 1-ю пониженную - была достаточно серьезная ямка и пришлось притормаживать, а дальше легче уже было. Машина весь подъем шла с 2-мя включенными вентиляторами охлаждения радиатора и температура стабильно держалась одно деление до красной зоны, печку не включал. Поднимался без остановок, т.к. встречных машин не было и хотелось доехать засветло до Акаша (начал подъем где-то в 17-00, в Акташ приехал в районе 21 часа). Наверху, правда, пока фотографировались минут 30, машина остывала.
... бросить бы всё, да поселиться у какой-нибудь горной речки...
|
|
| |
SlavaR
|
06.08.2011 / 15:44 / Сообщение 57 |
Проверенный
Сообщений: 25
| Quote (Никнейм) Паха, а поднимался как? машина грелась? Я поднимался на Ниве 213 в Кату-Ярык 4го августа на 2-й пониженной, температура чуть не дошла до красной зоны. Сразу не догадался но для более хорошего охлаждения можно было включить печку. А, дорога до Телецкого нормальная, ее практически всю отсыпали гравием, пузотерок встречал массу, все броды теперь с мостами и ручьи уложены в трубы. На всей дороге проехались лишь по паре ручьев. Отсыпанные гравием места дороги больно уж трясучие, но кое где в сухую погоду их можно объехать по грунтовке. В одном месте перед Башкаусом есть коварный подъем через горку, я на 2-пониженой не смог подняться, но его можно объехать по полевой дороге вдоль скалы, выходишь прямо к мосту через Башкаус.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Alex
Автор |
07.08.2011 / 21:35 / Сообщение 58 |
Проверенный
Сообщений: 263
| Впервые был на юге Телецкого в 2008 году, уже тогда ездили Икс-трейл, Спасио и Ваз2010 . Так вот для Икса вообще дорога норм- а последние годы там вообще все делают, прошлый год уже практически автобан. Икс груженый и понижайки у него нет и в гору и с горы вполне... Есть ( ну по крайней мере был) участок непростой, но абсолютно некритичный, и даже не знаю теперь, если бы не был сам 3 раза, поверил бы в "ужасы" тех мест П.С. Ваз2010 наза дв гору сам заехал, не особо просто, но сам, причем передом! Спасио тянул ГАЗ-66... Ну а насчет пробитых коробок и мостов, так это дело не хитрое, как говорится умеючи можно и.... Для паркетника нормальные условия его эксплуатации, ну а голова всегда нужна!
www.haalex.livejournal.com
|
|
| |
ckkem
|
16.08.2011 / 23:41 / Сообщение 59 |
Проверенный
Сообщений: 9
| Вот и я только что вернулся, с 5 августа с семьёй по Горному Алтаю, был в долине и на леднике Актру. Голову снесло готовим планы на следующее лето!
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Чулышман
|
17.08.2011 / 08:22 / Сообщение 60 |
Сообщений: 8837
| Quote (ckkem) Голову снесло готовим планы на следующее лето! Брат, это заразное! Моя голова уже шесть лет не может вернуться на "место"... Готовь отчёт!
Недавно вернулся с Алтая, постирался, побрился... завтро снова в дорогу, ура!
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |