Премьера: весна 2006 года, Нью-Йорк.
Производство: Канада (провинция Онтарио).
Тип кузова: универсал. Конструкция: несущий стальной кузов.
Число дверей: 5.
Число мест: 7.
Двигатель: 3.7L V-6 – бензиновый с PВ, V6 DOHC 24V, 3,66 л, 307 л.с., 379 Н·м.
Габаритные размеры, мм: 4850х1990х1748.
Колесная база, мм: 2751.
Клиренс, мм: 202.
Колея передних/ задних колес, мм: 1720/ 1715.
Вместимость топливного бака, л: 79,5.
Угол въезда/ рампы/ съезда, град: 27,9/ 20,1/ 20,8.
Объем багажного отделения, л: 425–2365.
Трансмиссия: 5-ст. «автомат», автоматически подключаемый полный привод (задние колеса) с системой Super Handling All-Wheel Drive.
Конструкция подвесок: на подрамниках, впереди стойки McPherson, сзади независимая многорычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые (ABS+EBD+Brake Assist).
Шины: 255/ 55 R18.
Снаряженная/ полная масса, кг: 2071/ н. д.
Разгон до 100 км/ч, с: н. д.
Максимальная скорость, км/ч: н. д.
Расход топлива, заг./гор. цикл, л: 10,7/ 13,8.
Цена (MSRP, США): от $39 995
Бренд Acura, венчающий легковые модели и SUV премиум-класса концерна Honda Motor, несмотря на то, что разменял свое третье десятилетие, официально представлен лишь в Северной Америке. Впрочем, широкой известности марки среди ценителей экстравагантных и престижных внедорожников в России это не помешало. Заботами серых импортеров Acura на наш рынок попадает достаточно активно, хотя и за очень солидную наценку в сравнении с базовыми заокеанскими прайсами. Да еще и без фирменной гарантии, но, как говорится, сердцу не прикажешь.
Если прежний среднеразмерный SUV премиум-класса Acura MDX был одним из бестселлеров в своем классе благодаря сбалансированному, динамичному, элегантному дизайну и комфортабельному салону с хорошим базовым оснащением, то полностью новая модель 2007 года под тем же индексом за счет более эффектного модного скругленного дизайна (некоторые элементы стайлинга, особенно в задней части кузова, впрочем, явно напоминают европейский аналог Audi Q7, но таково уж нынешнее течение автомобильной моды) и ряда новейших технических систем непременно должна превзойти показатели продаж предшественника. Новое поколение МDX с системой постоянного полного привода SH-AWD стало 7-местным уже в базовой комплектации. При конструировании ходовой части инженеры однозначно ориентировались на такие эталоны современных «автострадных» внедорожников, как BMW X5 и Porsche Cayenne. Причем доводка шасси велась на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Ориентация на достаточно определенные вкусы американского рынка привела к значительному сходству интерьера MDX, например, с Subaru Tribeca. Впрочем, конструкторы Honda не позволили себе отойти в сторону от «акцента на водителя», чье рабочее место разработано с максимально возможным вниманием к эргономике и комфорту. Водительское кресло оснащено целым десятком всевозможных регулировок, что позволяет добиться комфортной посадки за рулем водителям самых разных комплекций. Консоль и панель в целом отделаны «под черное дерево», в центральной части панели доминирует солидный козырек навигационного дисплея. Новый внедорожник предлагают с тремя пакетами базового оснащения: Teсhnology, включающем фирменную навигационную систему Acura с голосовым управлением, камеру заднего вида Zagat Survey, медиасистему Acura/ELS Surround® Premium с 10 динамиками, саунд-системой с чейнджером на 6 CD, DVD-Audio, MP3, WMA и DTS®, а также Dolby® и Pro Logic® II, спутниковую систему аварийного оповещения AcuraLink™ с функцией оповещения о пробках в режиме «реального времени», GPS-связь, трехзонный климат-контроль и др.; пакет Sport добавляет к этому Active Damper System, автоматически подстраивающую амортизаторы переднего моста под качество дорожного покрытия, отделку салона перфорированной кожей, ксеноновые фары с автоматически регулируемой интенсивностью светового пучка HID и т.д.; пакет Entertaiment дополнительно включает игровую DVD-приставку для пассажиров сзади, подогрев двух крайних мест второго ряда сидений, сервопривод задней двери и т.д. Самый мощный в модельном ряду Honda новый алюминиевый 3,7-литровый V6 с системой i-VTEC, соответствующий экологическим нормам ULEV-2, развивает 300 л.с. и 373 Н·м и по своим тягово-мощностным параметрам фактически соответствует мотору типа V8, но потребляет меньше топлива, что для современной Америки снова актуально. С ним агрегатирован новый 5-ступенчатый «автомат» с функцией Sequential SportShift. В трансмиссии предусмотрена новейшая продвинутая система полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive), помогающая водителю при прохождении скоростных поворотов путем подачи на внешнее колесо до 1,7% дополнительной тяги. Дорожный просвет MDX, составляющий 203 мм, как и у предыдущей модели, вполне достаточен для уверенной езды вне асфальта.