BMW X5

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
BMW X5
Piton1 Автор 14.11.2010 / 19:05 / Сообщение 1
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 611
Награды: 5
Репутация: 297

Премьера: сентябрь 2006 года, Париж.
Производство: США.
Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5 или 7.
Двигатели: 3.0si – бензиновый с НВ, R6 DOHC 24V, 3,0 л, 272 л.с., 315 Н·м; 4.8i – бензиновый с НВ, V8 DOHC 32V, 4,8 л, 355 л.с., 475 Н·м; 3.0d – турбодизельный с НВ, R6 DOHC 24V, 3,0 л, 235 л.с., 520 Н·м.
Габаритные размеры, мм: 4854х1933х1766.
Колесная база, мм: 2933.
Колея передних/ задних колес, мм: 1644/ 1650.
Клиренс, мм: 222. Вместимость топливного бака: 85.
Угол въезда/ рампы/ съезда, град: н. д.
Объем багажного отделения, л: 200–630–1750.
Трансмиссия: 6-ст. АКП, автоматически подключаемый полный привод xDrive (номинальное соотношение тяги по мостам 40:60) с управляемой электроникой межосевой многодисковой муфтой и системой DSC.
Конструкция подвесок: независимая с компенсаторами боковых сил и клевков при торможении, передняя пружинная на сдвоенных поперечных рычагах, задняя – многорычажная пневматическая.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые, система обеспечения курсовой устойчивости DSC (HDC, DBC, CBC, ABS, ASC-X, ADB-X, контроль устойчивости прицепа).
Шины: 3.0si – 255/ 55 R18.
Снаряженная/ полная масса, кг: 3.0si – 2125/ 2680; 4.8i – 2245/ 2785; 3.0d – 2180/ 2740.
Разгон до 100 км/ч, с: 3.0si – 8,1; 4.8i – 6,5; 3.0d – 8,3.
Максимальная скорость, км/ч: 3.0si – 210; 4.8i – 240; 3.0d – 210. Расход топлива, загор./ гор. цикл, л: 3.0si – 10,9 (смеш.); 4.8i – 9,6/ 17,5; 3.0d – 7,2/ 11,3.

Цена (дилер, Москва): Х5 3.0si – 65 000 евро; X5 3.0d Sport – 94 200 евро; X5 3.0d Luxury – 99 100 евро; X5 4.8i Sport – 109 700 евро; X5 4.8i Luxury – 114 600 евро

Полноразмерный кроссовер BMW X5 класса Premium первого поколения закономерно считался законодателем мод в своем сегменте и вызвал к жизни многочисленные подражания вплоть до прямого внешнего копирования некоторыми китайскими производителями. Но растущая конкуренция и немалый по современным меркам 8-летний возраст закономерно привели к необходимости кардинального обновления «мистера Икс», причем столь кардинального, выполненного в лучших традициях баварской марки, чтобы все конкуренты опять остались за поворотом.
Второе поколение Х5, выполненное на платформе Е70, дебютировало в Париже осенью 2006 года. Преемник Х5 разросся в габаритах (только по длине на 20 см), но за счет большей «накаченности» форм (особенно боковых выпукло-вогнутых поверхностей) и более выразительного рисунка «ноздрей» решетки радиатора, увеличенного наклона ветрового стекла и более выразительной формы светотехники усилил присущую модели агрессивность. Задняя часть, несмотря на увеличение габаритов, стала элегантнее, в том числе благодаря новым задним фонарям и бамперу. Жесткость кузова на кручение возросла на 15% до 26 600 Н·м/град, что заметно улучшило управляемость. Схема независимой подвески всех колес на подрамниках сохранена, как и пневмоэлементы в многорычажной задней. Салон стал просторнее и теперь вмещает до трех рядов сидений, правда, на последнем смогут разместиться люди не выше 170 см. При сложенном третьем ряду сидений объем багажного отделения составляет 620 л и втором – 1750 л. Комплексная система пассивной безопасности F.I.R.S.T. (Fully Integrated Road Safety Technology), объединяющая все элементы (фронтальные надувные подушки водителя и пассажира, подушки в передних дверях, передние и задние подушки для защиты головы) была сохранена. Водительское место, аналогичное по дизайну легковым моделям BMW, стало комфортабельнее; усовершенствованная система iDrive обеспечивает более простой доступ к выбору навигационных целей, номеров телефона и аудиотрэков, а также тонкую настройку климатической системы. На российском рынке новый Х5 предлагают в двух исполнениях – Sport и Luxury. Первое включает спортивные сиденья с сервоприводами, биксеноновые фары, полный электропакет, двухзонный климат-контроль с очисткой воздуха, панорамную стеклянную крышу и проч. Показания спидометра и экран навигационного компьютера проецируются прямо на ветровое стекло. Исполнение Luxury предлагает кожаный салон с деревянными вставками, более комфортабельными сиденьями и систему AdaptiveDrive, сочетающую активное подавление кренов кузова со сверхбыстрым изменением жесткости амортизаторов за счет инновационной технологии передачи данных FlexRay. В список дополнительного оборудования включены BMW Online, многоканальная аудиосистема, камера заднего вида, DVD-плеер и др. Система полного привода xDrive с многодисковой межосевой муфтой, управляемой электроникой, осталась от предшественника. Она плавно и в широких пределах регулирует распределение крутящего момента между осями с учетом степени пробуксовки колес, дорожных условий и интенсивности нажатия водителем педали акселератора, при этом при движении по ровной дороге 40% крутящего момента передается на передний мост, что обеспечивает уверенное вождение по скользким дорогам, но по проходимости Х5 по-прежнему остается «паркетником» и уступает своим одноклассникам на рыхлом грунте и грязи, хотя система HDC (контроль при движении на спуске Hill Descent Control) все же предусмотрена. А вот для скоростного и безопасного движения по дорогам на Х5 предусмотрен полный набор электронных систем: DSC (динамический контроль), ASC (автоматический контроль динамики), DBC (динамический контроль тормозов), CBC (Cornering Brake Control).
Линейку двигателей возглавляет 355-сильный 4,8-литровый V8, с которым разгон до 100 км/ч происходит за 6,5 с, а расход топлива по смешанному циклу составляет всего 12,5 л. «Бюджетные» варианты представлены применяемыми и на «младшем» Х3 традиционными 3,0-литровыми рядными «шестерками» – 272-сильной бензиновой и 235-сильной турбодизельной (смешанный расход – 8,7 л/100 км). Все моторы агрегатируют только с 6-ступенчатым «автоматом» с повышенной плавностью переключения передач. Как и предшественника, новый «Икс пятый» собирают на американском заводе BMW в Спартанбурге (штат Южная Каролина). В конце 2007 года в серию пойдет топ-версия X5 Sport M с доработанными бамперами с системой дефлекторов и спойлеров, обеспечивающих более эффективное охлаждение радиатора и лучшую прижимную силу, а также спортивной подвеской. В 2008 году на платформе Х5 будет выпущен престижный кроссовер модели Х6 (с более скошенной задней частью кузова), а в 2010 году появится Х5 с гибридной силовой установкой.


www.чулышман-турист.рф
ЕВГЕНИЙ 15.11.2010 / 09:52 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 191
Награды: 7
Репутация: 82
Quote (Piton1)
а в 2010 году появится Х5 с гибридной силовой установкой.

Насколько надёжна эта силовая установка? А если что забарахлит, где искать специалистов?


www.чулышман-турист.рф
Никнейм 15.11.2010 / 23:21 / Сообщение 3
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 6
Репутация: 47
ЕВГЕНИЙ, в Баврии, где еще. К нам эту модель еще лет 10 поставлять не будут. Тут не все машины с дизелем найдешь, какой нам гибрид...

4х4 полный превед!
Nicky 23.06.2013 / 10:33 / Сообщение 4
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Да если бы мне даже и подарили такую тачку, я бы её не задумываясь тут же продал. За неё запаришься налог платить, да и ремонт тоже не дешёвый.

www.чулышман-турист.рф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: