Cadillac Escalade / Escalade ESV

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Cadillac Escalade / Escalade ESV
Piton1 Автор 18.11.2010 / 18:42 / Сообщение 1
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 611
Награды: 5
Репутация: 297

Премьера: январь 2006 года, Детройт; ESV – апрель 2006 года, Нью-Йорк.
Производство: США; ESV – Мексика.
Тип кузова: универсал.
Конструкция: рамное шасси со стальным кузовом, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 7 или 8.
Двигатель: 6.2L V8 (L92) – бензиновый OHV с РВ, 6,2 л, 403 л.с., 565 Н·м.
Габаритные размеры, мм: 5143х2007х1887; ESV – 5662x2007x1918.
Колесная база, мм: 2946; ESV – 3302.
Клиренс, мм: 229.
Колея передних/ задних колес, мм: 1732/ 1702.
Вместимость топливного бака, л: 98,4; ESV – 117,3.
Угол въезда/ съезда, град: 17/ 21,9.
Объем багажного отделения, л: 479–3084; ESV – н. д.
Трансмиссия: 6-ст. «автомат», задний или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (опция на Escalade и стандарт на ESV).
Конструкция подвесок: передняя – независимая пружинная с автоматически регулируемыми амортизаторами, задняя – независимая пятирычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые с ABS и EBD, система динамической стабилизации StabiliTrak.
Шины: 265/ 65 R18.
Снаряженная/ полная масса, кг: Escalade AWD – 2645/ 3221; Escalade ESV AWD – 2663/ 3359.
Разгон до 100 км/ч, с: н. д.
Максимальная скорость, км/ч: н. д. Расход топлива, загор./гор. цикл, л: н. д.

Цена (MSRP, США): Cadillac Escalade AWD $54 670–$57 225; ESV $59 640

Самое престижное отделение концерна General Motors – Cadillac в последние годы все больше переориентируется на выпуск доходной продукции – внедорожников сегмента Premium, рост сбыта которых продолжался и в 2006-м, несмотря на продолжающийся уже несколько лет спад продаж седанов представительского и бизнес-классов. На рынок вышло уже третье поколение полноразмерных внедорожников Escalade и Escalade ESV на платформе Chevrolet Tahoe и Suburban, производимых на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас). Производство длиннобазной версии Escalade ESV на базе Chevrolet Suburban и унифицированного пикапа премиум-класса Escalade EXT осуществляется на мексиканском филиале в Силао.
И ранее угловатый дизайн Escalade в последнем поколении стал, несмотря на увеличение всех габаритов, более агрессивным из-за рубленых граней кузова, адаптивных фар головного света (IntelliBeam headlamps), фирменных 22-дюймовым хромированных дисков колес и низкопрофильных шин. В соответствующем экстерьеру стиле выполнен и интерьер, подчеркивая серьезность и напористость современного стайлинга Cadillac.
Рамное шасси полностью переработано для увеличения жесткости на кручение и одновременно большего фронтального энергопоглощения, а также бокового удара. Кстати, по фронтальному и боковому крэш-тестам Escalade получил «5 звезд». От предшественников нынешний флагман ведущего отделения GM отличается полностью независимой подвеской, причем традиционную переднюю торсионную и заднюю с неразрезным мостом и пневмобаллонами сменила пружинная и сзади пятирычажная подвеска с активными, регулируемыми компьютером в режиме реального времени амортизаторами. Все версии укомплектованы усовершенствованной системой StabiliTrak в качестве базового оснащения, что вкупе с мощными реактивными тягами поперечной устойчивости заметно улучшило плавность хода. Современный дизайн панели приборов с небольшим аккуратным противобликовым козырьком над комбинацией приборов смотрится более «воздушным» и уже не напоминает прежние брутальные панели в стиле грузовых пикапов, хотя и отделанные деревом и кожей. Пассажиры обоих передних и задних сидений обеспечиваются собственным микроклиматом благодаря четырехзонному климат-контролю. Второй ряд сидений оснащен дистанционным приводом складывания, а заднюю дверь поднимает и опускает электропривод liftgate. Escalade и Escalade ESV оснащают складываемым в пропорции 60:40 третьим сиденьем. Естественно, уже базовый пакет оснащения Escalade включает полный электропакет, кожаную отделку салона, набор фронтальных и боковых ПБ, включая шторки безопасности на окнах, а также цифровое радио нового поколения с интерактивным дисплеем. Все версии нового Escalade, включая заднеприводную (2WD), оснащают только новым 6,2-литровым двигателем Vortec 6200 (L92), развивающим 403 л.с. и 565 Н·м. Версия с постоянным полным приводом традиционно обозначается как AWD.


www.чулышман-турист.рф
Pentagon 23.06.2013 / 10:20 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
я за такую сумму себе 2 ЛЭНДА, 3 левина, 4 байка бы взял...... и на остальное бы куражился)))

www.чулышман-турист.рф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: