Chery Tiggo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Chery Tiggo
Piton1 Автор 18.11.2010 / 18:45 / Сообщение 1
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 611
Награды: 5
Репутация: 297

Премьера: апрель 2005 года, Шанхай.
Производство: Китай, Россия (SKD, «Автотор»).
Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Двигатели: 4G63 – R4 OHC 16V с системой РВ, 2,0 л, 125 л.с., 168 Н·м; 4G64 – R4 OHC 16V с системой РВ, 2,35 л, 129 л.с., 198 Н·м.
Габаритные размеры, мм: 4285х1765х1715.
Колесная база, мм: 2510.
Клиренс, мм: 190.
Колея передних/ задних колес, мм: 1524/ 1519.
Вместимость топливного бака, л: 57.
Объем багажного отделения, л: н. д.
Трансмиссия: передний или полный привод с центральной электромуфтой.
Конструкция подвесок: передняя – независимая McPherson, задняя – независимая, пружинная на поперечных и продольных рычагах со стабилизатором.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые с ABS.
Шины: 2.0 – 215/ 70 R16; 2.4 – 235/ 70 R16. Снаряженная/полная масса, кг: 2.0 – 1375/ 1750; 2.4 – 1450/ 1890.
Разгон до 100 км/ч, с: 12,5.
Максимальная скорость, км/ч: 175. Расход топлива, л/100 км (средний): 2.0 – 9.

Цена (дилер, Москва): от 448 773 руб.

Кроссовер Chery Tiggo, выпускаемый китайской компанией Chery Automobile Co. Ltd., дебютировал в Китае весной 2005 года, а в конце года поступил на российский рынок. В 2006 году его отверточная сборка из SKD-комплектов была налажена на калининградском предприятии «Автотор».
В перспективе в Калининграде совместно с компанией Chery будет построен достаточно крупный (до 150 тыс. автомобилей в год) завод, где сборка будет производиться уже по углубленной технологии CKD. Дизайн компактного кроссовера Tiggo был создан непосредственно в конструкторском бюро Chery с участием специалистов Lotus Engineering и Mitsubishi Automotive Engineering, но все же в нем легко угадываются черты «доноров» Toyota RAV4 II и Honda CR-V. Кузов несущий. Подвеска специально усилена. Впереди применены стойки McPherson на поперечных рычагах, сзади – полузависимая торсионная подвеска. Интерьер Tiggo очень похож на «первоисточник» RAV4, разве что отличается более грубой отделкой. Посадка водителя, несмотря на возможность регулировки сиденья по высоте при длительных поездках, не очень удобна. Зато заднее сиденье, состоящее из двух раздельно складываемых кресел (50:50), можно полностью удалять из салона, когда надо перевезти громоздкий багаж. Дополнительное удобство дает возможность его горизонтального перемещения. В результате объем багажника варьируется даже в больших пределах, чем у одноклассников.
Базовое оснащение Tiggo для российского рынка включает гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, многофункциональный руль, две ПБ, электропривод стекол и зеркал, ABS, кожаный салон, подогрев сидений, кондиционер, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, литые диски, а для версии 2.4 Luxury предложен люк с электроприводом.
Базовой версией Tiggo считается переднеприводная, но существует и полноприводный вариант с межосевой электромуфтой.
Tiggo оснащают лицензионными двигателями Mitsubishi – 2,0-литровым 4G63 мощностью 125 л.с. или 2,4-литровым 4G64 мощностью 129 л.с. с ручной 5-ступенчатой КП или «автоматом» (по заказу). Все модели Chery для российского рынка проходят проверку на пуск двигателя в зимних условиях (до –35 °С). Гарантия на все модели – 3 года или 100 тыс. км пробега. Продажи Chery Tiggo в 2006 году составили 1528 ед. (с учетом сборки на российской территории) против 61 экз. в 2005-м.


www.чулышман-турист.рф
Мариша 23.06.2013 / 10:19 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Это корейское или китайскою чудо???? Куча блестящего металлалома

www.чулышман-турист.рф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: