Премьера: март 2006 года, Женева.
Производство: Корея, Украина, Россия (с осени 2006 года), Казахстан.
Конструкция: несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5–7.
Двигатели: 2.4DOHC – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,4 л, 142 л.с., 220 Н·м; 3.2 V6 – бензиновый с РВ, V6 DOHC 24V, 3,2 л, 225 л.с., 297 Н·м.
Габаритные размеры, мм: 4639х1849х1726.
Колесная база, мм: 2707.
Клиренс, мм: н. д.
Колея передних/ задних колес, мм: 1562/ 1572.
Вместимость топливного бака, л: 65.
Угол въезда/ съезда, град: н. д. Объем багажного отделения (в 5-местном варианте), л: 465–930.
Трансмиссия: передний (FWD) или автоматически подключаемый полный привод (AWD) с электромагнитной муфтой с электронным управлением.
Конструкция подвесок: передняя – независимая McPherson, задняя – независимая четырехрычажная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые вентилируемые/ дисковые вентилируемые с ABS и ESP.
Шины: 235/ 60 R17 или 235/ 55 R18. Снаряженная/ полная масса, кг (AWD, 5-мест.): 2.4DOHC – 1655/ 2180, 3.2 V6 – 1770/ 2295.
Разгон до 100 км/ч, с: 2.4DOHC – 11,5, 3.2 V6 – 8,8.
Максимальная скорость, км/ч: 2.4DOHC – 183, 3.2 V6 – 204.
Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км: 2.4DOHC – 7,3/ 12,6, 3.2 V6 – 8,7/ 16,2.
Цена (дилер, Москва): $22 990 – $39 960
Кроссовер Chevrolet Captiva, производимый в Корее параллельно с моделью Daewoo Winstorm, изначально был разработан для европейского рынка, поэтому неслучайно его дебют состоялся именно на Женевском автосалоне 2006 года.
Модель с независимой подвеской всех колес (задняя с автоматической регулировкой уровня кузова) создана на глобальной платформе Theta, на которой выпускают кроссоверы Chevrolet Equinox, Daewoo Winstorm, Opel Antara, Pontiac Torrent и Saturn Outlook. Осенью 2006 года сборка Captiva из SKD-комплектов была развернута и на заводе Chevrolet под Санкт-Петербургом, а с 2007 года – в Казахстане. Кроме того, Captiva собирают и на украинском ЗАЗе. Дизайн экстерьера и интерьера Captiva выполнен не без спортивных ноток (например, комбинация приборов с полукруглыми циферблатами, обрамленными хромированными ободками), но и без излишнего авангардизма вполне отвечает требованиям современной моды для кроссоверов. Салон Captiva может быть выполнен в 5- и 7-местном исполнениях, причем третий ряд (50:50) легко складывается единственным движением боковой рукоятки благодаря специальным пружинам, его ширина вполне достаточна для двоих рослых пассажиров, а не только подростков, как у многих конкурентов. Второй ряд складывается в соотношении 60:40 на уровень пола.
На Captiva устанавливают три двигателя поперечного расположения, два из которых бензиновые – 2,4-литровая «четверка» мощностью 136 л.с. и 3,2-литровый V6 мощностью 150 л.с. (именно их поставляют на российский рынок), а также 2,0-литровый 150-сильный турбодизель с системой Common Rail, разработанный GM совместно c GMDAT. Это, кстати, первый дизельный мотор на компактном SUV марки Chevrolet, но в Россию его не поставляют.
В базовое оснащение четырехцилиндровой версии LS российской сборки входят регулируемая по наклону рулевая колонка, иммобилайзер, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, кондиционер с ручным управлением, молдинги в салоне, RDS радио с MP3 и 6 динамиков, преднатяжители ремней и четыре (фронтальные и потолочные) ПБ для водителя и пассажира, комбинированный воздушный фильтр, 2 подстаканника, пепельница и прикуриватель, подголовники и подлокотник второго ряда сидений с емкостью под мелкие вещи, парктроник, автоматически складывающиеся зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировками, релинги на крыше и алюминиевые 17-дюймовые колесные диски. Более дорогой пакет LT включает регулируемый не только по углу, но и по высоте руль, кожаную отделку руля и рычага КП, а также боковин сидений, обогрев ветрового стекла, климат- и круиз-контроль, 8 динамиков и отделку динамиков «под серебро», автоматическое регулирование света фар и их омыватели, датчик дождя, противотуманные фары. За доплату исполнение LT оснащают передними сиденьями с 8 электрорегулировками, полностью кожаной отделкой и подогревом, чейнджером на 6 дисков, порогами дверей из нержавеющей стали, хромированным наконечником выхлопной трубы и подготовку под установку фаркопа. Топ-версия 3.2 LT укомплектована всеми этими аксессуарами изначально.
Полноприводная трансмиссия AWD оснащена межосевой электромагнитной муфтой с автоматическим управлением, взаимодействующей с системами ABS и ESP, что улучшает управляемость и увеличивает устойчивость в сложных дорожных условиях. Система ESP включает такие дополнительные функции, как HBA (система помощи при экстренном торможении), HDC (система помощи при спуске по склону), ARP (система активного предотвращения переворота), FBS (система предотвращения перегрева тормозов), TSA (система стабилизации прицепа). Управляемость Captiva доводилась на филиале GM в Великобритании, что говорит о ее полном соответствии европейским (и соответственно российским) требованиям.