Chevrolet Niva

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Chevrolet Niva
Piton1 Автор 30.11.2010 / 14:47 / Сообщение 1
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 611
Награды: 5
Репутация: 297

Премьера: Niva L/ GLS – сентябрь 2002 года, Тольятти; Niva GLX (FAM1) – октябрь 2003 года (предсерийный образец), Санкт-Петербург.
Производство: Россия.
Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5.
Двигатели: L/GLS – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 1,8 л, 80 л.с., 127,5 Н·м; GLX – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 1,8 л, 80 л.с., 127,5 Н·м.
Габаритные размеры, мм: L/ GLS – 4048х1770х1652, GLX – 4060x1800x1680.
Колесная база, мм: 2450.
Клиренс, мм: L/ GLS – 200, GLX – 190.
Колея передних/ задних колес, мм: L/ GLS – 1450/ 1440, GLX – 1466/ 1456.
Вместимость топливного бака, л: 58.
Угол въезда/ съезда, град: 38/ 36.
Объем багажного отделения, л: 320–650.
Трансмиссия: постоянный полный привод с блокировкой межосевого диффренциала и демультипликатором.
Конструкция подвесок: передняя независимая рычажно-пружинная, задняя зависимая пружинная.
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ барабанные, ABS (только GLX).
Шины: L/LC – 205/ 70 R15;
GLS/GLC – 215/ 65 R16; GLX – 205/ 75 R15.
Снаряженная/ полная масса, кг: L/GLS – 1350/ 1800; GLX – 1450/ 1850.
Разгон до 100 км/ч, с: L/GLS – 8,6; GLX – 7,5.
Максимальная скорость, км/ч: L/GLS – 140; GLX – 165. Расход топлива, загор./гор. цикл, л: L/GLS – 8,6/ 10,8; GLX – 7,5/ 10,0.

Цена (производитель, Россия): Chevrolet Niva L – 348 000 руб., Niva LC – 374 000 руб., Niva GLS – 383 000 руб., Niva GLС – 409 000 руб., Niva GLX (FAM1) – 549 000 руб.

Компактный внедорожник Chevrolet Niva все последние годы остается бесспорным лидером российского рынка в сегменте полноприводных моделей (SUV) и самой продаваемой «российской иномаркой».
После периода некоторого спада производства и продаж в 2006 году дела СП GM-AVTOVAZ вновь начали поправляться в 2007-м. Так, за I квартал 2007 года на GM-AVTOVAZ было произведено 12 424 автомобиля, что на 28% больше, чем за тот же период 2006 года. Продажи Chevrolet Niva (включая экспорт в СНГ) составили около 10 тыс., в том числе было реализовано и около полутысячи топ-моделей FAM1. Таким образом, Chevrolet Niva снова пользуется хорошим спросом. Российские потребители в конце концов оценили более совершенный, чем морально устаревшая «Нива», хотя и более дорогой внедорожник, собранный в соответствии с современными мировыми стандартами. Потребителей перестали смущать и ранее высказывавшиеся претензии к качеству комплектующих и сборки. Интерес к внедорожнику подстегнуло и появление в продаже давно обещанной топ-версии – Niva GLX (FAM1) – с 125-сильным 1,8-литровым двигателем Opel Z18XE ЕСОТЕС, «моноблочной» 5-ступенчатой КП с японской «раздаткой» Aisin и облегченными карданными валами фирмы GKN, презентация которой состоялась еще в 2003 году. Однако объемы производства данной версии пока еще остаются ограниченными, а цена сравнительно высокой (+58% к цене базовой версии L). Зато благодаря версии GLX, поставки которой предполагались и на европейский рынок, все семейство Chevy Niva получило фактически полностью переработанный с точки зрения пассивной безопасности кузов, удовлетворяющий по европейской методике EuroNCAP уровню «три звездочки».
По экстерьеру Niva GLX (FAM1) фактически не отличается от исполнения GLS с литыми дисками колес и кожухом «запаски» на задней двери, но оснащена низкопрофильными 15-дюймовыми колесами, что в сочетании с доработанной по кинематике пружинно-рычажной подвеской с более жесткими пружинами и энергоемкими амортизаторами повысило управляемость на высоких скоростях, но клиренс при этом стал меньше на 10 мм. Гидроусилитель ZF со специальным радиатором охлаждения рабочей жидкости для эксплуатации в условиях жаркого климата и на высокогорье входит в базовое оснащение.
Для Chevrolet Niva 2007 модельного года предложены уже пять, а не три комплектации, как ранее: L, LC, GLS, GLC и GLX (FAM1), за счет появления комплектаций LC и GLC с кондиционером из немецких и итальянских комплектующих. Отделка салонов всех версий выполнена из импортных материалов: боковая обивка «Версаль», вставки в сиденьях – «Искринка». Бежевая расцветка салона больше не применяется. Заднее сиденье на Chevy Niva раскладывается в пропорции 40:60, что облегчает перевозку длинномерных грузов, на улучшенных версиях для него предусмотрены подголовники. Пакет оснащения самой дешевой версии L включает регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, иммобилайзер, центральный замок, тканевую отделку салона, корректор света фар, встроенные в бампер противотуманные фары, воздушный фильтр салона, радиоподготовку, резиновый коврик в нише радиоприемника и запасное колесо наружного размещения с декоративным колпаком. Более обширный пакет GLS включает дополнительно велюровый салон, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски и запираемый чехол «запаски» с фирменной эмблемой. Топ-версия GLX отличается комфортабельными передними сиденьями с вертикальной регулировкой от легковой модели Chevy Viva, двумя ПБ, кондиционером и ABS фирмы Bosch. В 2007 году все версии Niva получили некоторые улучшения вроде комбинации приборов с белыми шкалами, тонировки верхней части ветрового стекла, нового аварийного выключателя, черного колпака запаски для версий L и LC, новых литых колес размерности 215/ 65 R16 с шинами Continental (версии GLS и GLC) и др.


www.чулышман-турист.рф
Amata 07.12.2010 / 08:58 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 93
Для дачи само то thumb

www.чулышман-турист.рф
Варвар 14.12.2010 / 10:38 / Сообщение 3
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 303
Награды: 2
Репутация: 58
Quote (Piton1)
Разгон до 100 км/ч, с: L/GLS – 8,6; GLX – 7,5.

Ошибочка вышла, надо 10сек накинуть, а то прям как спорт-кар!


Сибирские экспедиции
Никнейм 14.12.2010 / 12:00 / Сообщение 4
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 6
Репутация: 47
Варвар, эт точно. Даже GLX секунд за 10-11 разгонится, а с вазовским мотором не раньше 17 сек

4х4 полный превед!
Варвар 14.12.2010 / 22:20 / Сообщение 5
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 303
Награды: 2
Репутация: 58
Toyota RAV-4 158лс до сотни за 10,5сек на механике, а Шнива 19сек, а со 125сильным движком сек за 14 пожалуй.

Сибирские экспедиции
Никнейм 15.12.2010 / 00:56 / Сообщение 6
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 6
Репутация: 47
Варвар, лучше замерить интенсивность падения скорости на плохой дороге и на бездорожье biggrin РАВ-4 и здесь быстрые секунды покажет

4х4 полный превед!
Варвар 15.12.2010 / 14:50 / Сообщение 7
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 303
Награды: 2
Репутация: 58
Вобще я против Нивы ничего не имею, на 21213 сам раньше рулил, а здесь просто ошибку поправил.

Сибирские экспедиции
Alf 23.06.2013 / 10:36 / Сообщение 8
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 111
Награды: 3
Репутация: 42
тачка класс , супер, но я живу на 4 этаже......

www.чулышман-турист.рф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: