Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
Chevrolet TrailBlazer / GMC Envoy
Piton1 Автор 30.11.2010 / 14:52 / Сообщение 1
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 611
Награды: 5
Репутация: 297

Премьера: Chevrolet TrailBlazer – март 2000 года, Чикаго; GMC Envoy – январь 2000 года, Детройт.
Производство: США.
Конструкция: стальной кузов на гидроформованной раме, двигатель впереди продольно.
Число дверей: 5.
Число мест: 5/ 7 (EXT/XL).
Двигатели: 4.2L I-6 – бензиновый с РВ, R6 DOHC 24V, 4,2 л, 295 л.с., 373 Н·м; Vortec 5300 – бензиновый с РВ, V8 OHV 16V, 5,3 л, 300 л.с., 447 Н·м; V8 6000 – бензиновый с РВ, V8 OHV 16V, 6,0 л, 395 л.с., 542 Н·м.
Габаритные размеры, мм: TrailBlazer – 4893х1905х1826 (1723 – SS); TrailBlazer EXT – 5279х1897х1957; GMC Envoy – 4866х1897х1826; GMC Envoy XL – 5271х1897х1917.
Колесная база, мм: TrailBlazer/ Envoy – 2869; TrailBlazer EXT/Envoy XL – 3275.
Клиренс, мм: 203.
Колея передних/ задних колес, мм: 1603/ 1576.
Вместимость топливного бака, л: TrailBlazer/Envoy – 83,3; TrailBlazer EXT/ Envoy XL – 94,6.
Угол въезда/ съезда, град: TrailBlazer/Envoy – 29/ 23; TrailBlazer EXT/Envoy XL – 34,1/ 23,6.
Объем багажного отделения, л:TrailBlazer/Envoy – 1162–2269; TrailBlazer EXT/Envoy XL – 663–3030.
Трансмиссия: 4-ст. «автомат», задний или автоматически подключаемый полный привод Autotrack с межосевой вискомуфтой и демультипликатором.
Конструкция подвесок: передняя – независимая пружинная на двойных А-образных рычагах, задняя – зависимая пружинная пятирычажная (на Envoy XL опционально – с пневмоэлементами).
Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS.
Шины: 255/ 60 R17 (SS – 255/ 50 R20).
Снаряженная/ полная масса, кг: TrailBlazer – 2085/ 2610; TrailBlazer EXT/Envoy XL – 2247/ 2903.
Разгон до 100 км/ч, с: TrailBlazer – 9,0; TrailBlazer EXT/Envoy XL – 8,9.
Максимальная скорость, км/ч: 190. Расход топлива, загор./гор. цикл, л/100 км: TrailBlazer 4.2 – 11,2/ 15,7; TrailBlazer EXT/Envoy XL 5.3 – 12,5/ 18,1.

Цена (дилер, Москва): TrailBlazer 1SD1 – $39 900; 1SF3 – $50 929

Среднеразмерный внедорожник Chevrolet TrailBlazer и его «брат-близнец» GMC Envoy в последнее время не пользуются высоким спросом и у себя на родине, и на российском рынке, несмотря на то что TrailBlazer с конца 2004 года прописался на калининградском «Автоторе», где его собирают по технологии SKD.
Объем продаж TrailBlazer в России составил в 2006 году всего 855 ед. против 992 ед. в 2005 году. На американском рынке с 2002 года в семействе TrailBlazer предлагают еще и удлиненную на 406 мм по колесной базе 7-местную модель TrailBlazer EXT. Заднеприводный в базовом исполнении (в Америке полный привод по заказу) TrailBlazer основан на прочной, но энергоемкой при фронтальном ударе гидроформованной раме. Передняя подвеска независимая на А-образных рычагах, а задняя – пятирычажная с продольной балкой. Базовые версии оснащены пружинами в задней подвеске, а более престижные Envoy XL и XUV оснащают пневматическими элементами. С 2006 года американские TrailBlazer и TrailBlazer EXT, кроме модернизированной базовой 4,2-литровой «шестерки» (единственный вариант для российского TrailBlazer), оснащают опционными V8: 300-сильным Vortec 5300 с системой DOD (Displacement on Demand) и дефорсированным 6,0-литровым от купе Corvette (топ-версия TrailBlazer SS), с которым разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) происходит всего за 5,7 (!) с.
Полноприводные версии TrailBlazer оснащены 4-режимной (2HI/ A4WD/ 4HI/ 4LO) полноприводной трансмиссией Autotrac 4x4® (на версии SS – усиленной) с системой типа torque-on-demand, обеспечивающей в базовом режиме привод на задние колеса, а при их пробуксовке и срабатывании датчиков ABS – автоматическое подключение переднего моста. При движении по грунтовым дорогам можно включить блокировку вискомуфты, в этом случае крутящий момент распределяется по осям в соотношении 50:50, а для тяжелых условий движения предназначен демультипликатор.
Экстерьер TrailBlazer выполнен в характерном для начала десятилетия стиле Chevrolet, т.е. его передок украшен широкой горизонтальной планкой, массивными бамперами и большими фарами головного света, но на более свежих полноразмерных моделях с крестом на облицовке такой стиль выглядит несколько тяжеловесным. Известный только на американском рынке GMC Envoy отличается дизайном передка с традиционным для той грузовой марки перфорированной хромированной решеткой радиатора и увеличенными фарами прямоугольного профиля. Интересно, что интерьер у автомобилей разнится сильнее, чем экстерьер: на Chevy салон отделан не самым дорогим на вид пластиком, на Envoy использована более престижная отделка «под дерево», а панель изобилует кнопками разнообразных вспомогательных систем. Селектор 4-ступенчатого «автомата» HydraMatic 4L60E (на SS – 4L70E) размещен, как на европейских моделях, т.е. на центральном тоннеле.
TrailBlazer в России предлагают в комплектациях от 1SD1 до 1SF3. Они включают гидроусилитель мультифункционального руля, регулируемую рулевую колонку и педальный узел, круиз-контроль, электростеклоподъемники и электропривод задней двери, климат-контроль для задних пассажиров, наружные зеркала с обогревом, электроприводом и функцией складывания на стоянке, верхний люк с электроприводом (1SF1), сетку в багажном отсеке, аудиосистему с RDS, электронной подстройкой, цифровыми часами, чейнджером на 6 дисков и динамиками Bose, двухзонный климат-контроль, галогеновые противотуманные фары, релинги и подножки матового цвета, 17-дюймовые легкосплавные колеса. На все версии устанавливают систему динамической стабилизации StabiliTrack, подвеску Premium Smooth Ride с задними амортизаторами повышенной жесткости, пакет понижения шумности Quiet Package, противоугонную систему Pass-Key III Plus с ДУ и наружной световой сигнализацией, датчик контроля давления воздуха в шинах, фронтальные ПБ (шторки только в топ-пакете 1SF3), блокируемый задний дифференциал G80. На исполнениях SD передние сиденья с тканевой отделкой, водительское оснащено поясничной поддержкой и 8 сервоприводами. На исполнениях SF оба передних сиденья кожаные и оснащены 8 сервоприводами и подогревом, а для пассажиров заднего ряда предусмотрена игровая DVD-система. GMC Envoy отличается от TrailBlazer только экстерьером и нюансами оснащения. В связи с падающим спросом на TrailBlazer маркетологи GM намерены отказаться от этого рамного SUV к 2010 году.


www.чулышман-турист.рф
Мариша 23.06.2013 / 10:18 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
красивая непрактичность... поэтому ненужность

www.чулышман-турист.рф
Маруся 23.06.2013 / 10:43 / Сообщение 3
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
а мне она вааабще ненужна, такая у меня уже есть smile

www.чулышман-турист.рф
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: