IVECO Massif 4x4

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MISHA_OFFROAD  
IVECO Massif 4x4
цыган Автор 16.08.2013 / 01:53 / Сообщение 1
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 407
Награды: 1
Репутация: 57
IVECO Massif 4x4



Технические характиристики
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4720 мм
Ширина 1750 мм
Высота 2050 мм
Колесная база 2768 мм
Дорожный просвет 200 мм
Мотор
Расположение двигателя Спереди, продольно
Мощность 146 л.с.
Крутящий момент 350/2000 н*м
Система питания Дизель Н.В
Топливо дизельное топливо
Трансмиссия
Привод Полный подключаемый
Подвеска
Тип передней подвески Рессора
Тип задней подвески Рессора
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Эксплуатация
Максимальная скорость 140 км/ч
Расход топлива на шоссе 9,9 л/100км
Расход топлива в городе 11,4 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 2140 кг
Допустимая полная масса 3050 кг
Размер шин 235/85R16
Расход топлива Смешанный цикл 10,4 л/100км

Первым гражданским внедорожником Iveco стала модель Massif, фактически представляющая собой доработанный выдающимся итальянским дизайнером Джуджаро испанский внедорожник Santana Anibal, дебютировавший в 2002 году и, в свою очередь, созданный на базе лицензионного Land Rover Defender третьего поколения. Соответственно, даже подвеска у Massif сохранена рессорной, хотя у «англичанина» она пружинная уже четверть века. Проходимость получилась вполне серьезной: максимальный угол подъема составляет 45°, глубина преодолеваемого брода — полметра, а короткие свесы обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Впрочем, дорожный просвет в 200 мм не так уж велик. Полный привод подключаемый (у Land Rover Defender постоянный), а раздаточная коробка интегрирована с 6-сту-пенчатой механической коробкой передач. На ней предусмотрены следующие режимы: 2Н (задний привод), 4Н (полный привод) и 4L с включенной пониженной передачей. Муфты передних ступиц («хабы») блокируются вручную. Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые, за доплату устанавливается ABS. Семейство Massif включает короткобазную трехдверную версию со стеклопластиковой крышей и три длиннобазные: с пятидверным грузопассажирским кузовом (тоже с пластиковой крышей), а также пикап и шасси с кабиной. Iveco рассчитывает, что основными потребителями Massif станут лесники, пожарные и полицейские, а также те, кому нужен внедорожник, способный бороться с настоящим бездорожьем. Конструкция Massif была пересмотрена инженерами Iveco и многие элементы получила от известного семейства легких грузовиков Daily, например, 3-литровые турбодизели HPI и НРТ (с переменной геометрией турбокомпрессора) с common rail мощностью соответственно 146 л.с. (350 Нм) и 176 л.с. (400 Н-м). Интерьер панели приборов хотя и выглядит современно благодаря маэстро Джуджаро (особенно современная комбинация приборов и консоль), все же не отличается функциональностью: перчаточный ящик по вместимости действительно годится только для перчаток. В центре панели устанавливается сенсорный дисплей навигационной системы с возможностью переключения основных функций (например, замена компаса на кренометр и управление аудиосистемой). Потолок салона выполнен из формованного пластика. Сиденья не отличаются большим диапазоном регулировок, зато их можно заказать с практичной кожаной отделкой. Два динамика аудиосистемы, не поместившиеся в узких дверях, размещены прямо в панели. Пол в грузовом отсеке (длина до 1,6 м) практично отделан рифленым металлом.
Прикрепления: 3386568.jpg (29.5 Kb)


Я хочу быть кумиром вселенной! Я хочу ничего не хотеть...
Никнейм 17.08.2013 / 23:34 / Сообщение 2
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 6
Репутация: 47
Вроде макоронники славятся дизайнерскими школами, но тут явный Дефендер. Хрен его замаскируешь под что-то еще. И это хорошо ))

4х4 полный превед!

Сообщение отредактировал Никнейм - Суббота, 17.08.2013, 23:37
цыган Автор 18.08.2013 / 10:18 / Сообщение 3
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 407
Награды: 1
Репутация: 57
Ну так итальянская эволюция Дефендера же....

Я хочу быть кумиром вселенной! Я хочу ничего не хотеть...
Никнейм 19.08.2013 / 22:58 / Сообщение 4
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 440
Награды: 6
Репутация: 47
просто ожидал от итальянцев бОльших переделок во внешности



4х4 полный превед!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: