цыган
Автор |
16.08.2013 / 01:53 / Сообщение 1 |
Проверенный
Сообщений: 407
| IVECO Massif 4x4
Технические характиристики Тип кузова Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4720 мм Ширина 1750 мм Высота 2050 мм Колесная база 2768 мм Дорожный просвет 200 мм Мотор Расположение двигателя Спереди, продольно Мощность 146 л.с. Крутящий момент 350/2000 н*м Система питания Дизель Н.В Топливо дизельное топливо Трансмиссия Привод Полный подключаемый Подвеска Тип передней подвески Рессора Тип задней подвески Рессора Тормоза Передние тормоза Дисковые Задние тормоза Дисковые Эксплуатация Максимальная скорость 140 км/ч Расход топлива на шоссе 9,9 л/100км Расход топлива в городе 11,4 л/100км Снаряженная масса автомобиля 2140 кг Допустимая полная масса 3050 кг Размер шин 235/85R16 Расход топлива Смешанный цикл 10,4 л/100км
Первым гражданским внедорожником Iveco стала модель Massif, фактически представляющая собой доработанный выдающимся итальянским дизайнером Джуджаро испанский внедорожник Santana Anibal, дебютировавший в 2002 году и, в свою очередь, созданный на базе лицензионного Land Rover Defender третьего поколения. Соответственно, даже подвеска у Massif сохранена рессорной, хотя у «англичанина» она пружинная уже четверть века. Проходимость получилась вполне серьезной: максимальный угол подъема составляет 45°, глубина преодолеваемого брода — полметра, а короткие свесы обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Впрочем, дорожный просвет в 200 мм не так уж велик. Полный привод подключаемый (у Land Rover Defender постоянный), а раздаточная коробка интегрирована с 6-сту-пенчатой механической коробкой передач. На ней предусмотрены следующие режимы: 2Н (задний привод), 4Н (полный привод) и 4L с включенной пониженной передачей. Муфты передних ступиц («хабы») блокируются вручную. Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые, за доплату устанавливается ABS. Семейство Massif включает короткобазную трехдверную версию со стеклопластиковой крышей и три длиннобазные: с пятидверным грузопассажирским кузовом (тоже с пластиковой крышей), а также пикап и шасси с кабиной. Iveco рассчитывает, что основными потребителями Massif станут лесники, пожарные и полицейские, а также те, кому нужен внедорожник, способный бороться с настоящим бездорожьем. Конструкция Massif была пересмотрена инженерами Iveco и многие элементы получила от известного семейства легких грузовиков Daily, например, 3-литровые турбодизели HPI и НРТ (с переменной геометрией турбокомпрессора) с common rail мощностью соответственно 146 л.с. (350 Нм) и 176 л.с. (400 Н-м). Интерьер панели приборов хотя и выглядит современно благодаря маэстро Джуджаро (особенно современная комбинация приборов и консоль), все же не отличается функциональностью: перчаточный ящик по вместимости действительно годится только для перчаток. В центре панели устанавливается сенсорный дисплей навигационной системы с возможностью переключения основных функций (например, замена компаса на кренометр и управление аудиосистемой). Потолок салона выполнен из формованного пластика. Сиденья не отличаются большим диапазоном регулировок, зато их можно заказать с практичной кожаной отделкой. Два динамика аудиосистемы, не поместившиеся в узких дверях, размещены прямо в панели. Пол в грузовом отсеке (длина до 1,6 м) практично отделан рифленым металлом.
Я хочу быть кумиром вселенной! Я хочу ничего не хотеть...
|
|
| |
Никнейм
|
17.08.2013 / 23:34 / Сообщение 2 |
Проверенный
Сообщений: 440
| Вроде макоронники славятся дизайнерскими школами, но тут явный Дефендер. Хрен его замаскируешь под что-то еще. И это хорошо ))
4х4 полный превед!
Сообщение отредактировал Никнейм - Суббота, 17.08.2013, 23:37 |
|
| |
цыган
Автор |
18.08.2013 / 10:18 / Сообщение 3 |
Проверенный
Сообщений: 407
| Ну так итальянская эволюция Дефендера же....
Я хочу быть кумиром вселенной! Я хочу ничего не хотеть...
|
|
| |
Никнейм
|
19.08.2013 / 22:58 / Сообщение 4 |
Проверенный
Сообщений: 440
| просто ожидал от итальянцев бОльших переделок во внешности
4х4 полный превед!
|
|
| |