Валеология

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Валеология --- ОПАСНОСТЬ!!!!
КолосовТимур Автор 14.11.2011 / 16:22 / Сообщение 16
Проверенный
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Сергей
А для чего надо было создавать тему валеология и церковь????
я ведь к церкви не имею никакого отношения
да и похоже все остальные тоже


www.чулышман-турист.рф
диман 14.11.2011 / 16:25 / Сообщение 17
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 1016
Награды: 5
Репутация: 145
Quote (КолосовТимур)
Речь идет о том что наш товарищ попался на удочку.

не уверен! Чулышман сам кого хошь уболтает! так я оказался здесь)))


Следи за своими словами - они становятся поступками.
КолосовТимур Автор 14.11.2011 / 16:29 / Сообщение 18
Проверенный
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Это взято с одного сайта
предостережение для всех

мы хотим вас все же предостеречь вас от «охоты на ведьм» и предлагаем краткий путеводитель, маячок, который более-менее толково разъяснит, насколько данная группа имеет признаки деструктивной (тоталитарной) секты. Эти листовки разработало Правительство Германии. Их раздают немецким школьникам, но она вполне может подойти и для того, чтобы предупредить об опасности наших детей:

Итак, «БУДЬТЕ ОТСТОРОЖНЫ!», если хотя бы один признак из перечисленных покажется вам знакомым:

1. В группе ты найдешь именно то, что до сих пор напрасно искал. Она знает абсолютно точно, чего тебе не хватает.

2. Уже первая встреча открывает для тебя полностью новый взгляд на вещи.

3. Мировоззрение группы ошеломляюще просто объясняет любую проблему

4. Трудно составить точную характеристику группы. Ты не должен размышлять или проверять. Твои новые друзья говорят: «Это невозможно объяснить, ты должен пережить это - пойдем сейчас с нами в наш Центр»

5. У группы есть учитель, медиум, вождь или гуру. Только он знает всю истину.

6. Учение группы считается единственно настоящим, вечно истинным знанием. Традиционная наука, рациональное мышление, разум отвергаются, поскольку они негативные сатанинские, непросвещенные.

7. Критика со стороны не принадлежащих к группе, считается доказательством ее правоты.

8. Мир катится к катастрофе, и только группа знает, как можно спасти его.

9. Твоя группа - это элита. Остальное человечество является тяжело больным и глубоко потеряно, ведь оно не сотрудничает с группой или не позволяет ей спасать себя.

10. Ты должен немедленно стать членом группы.

11. Группа ограничивает себя от остального мира, например, одеждой, пищей, особым языком, четкой регламентацией межличностных отношений.

12. Группа желает, чтобы разорвал свои «старые» отношения, так как они препятствуют твоему развитию.

13. Твои сексуальные отношения регламентируются извне. Например, руководство подбирает партнеров, предписывает групповой секс или, наоборот, полное воздержание.

14. Группа наполняет все твое время заданиями: продажей книг или газет, вербовкой новых членов, посещением курсов, медитациями...

15. Очень сложно остаться одному, кто-то из группы всегда рядом с тобой.

16. Если ты начинаешь сомневаться, если обещанный успех не приходит, то виноват всегда окажешься сам, поскольку ты якобы недостаточно много времени работаешь над собой или слишком слабо веришь.

17. Группа требует абсолютного и беспрекословного соблюдения своих правил и дисциплины, поскольку это единственный путь к спасению.


www.чулышман-турист.рф
КолосовТимур Автор 14.11.2011 / 16:31 / Сообщение 19
Проверенный
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Только время расставит все по своим местам!!!!
Надеюсь и у Володи хватит мудрости отсеять зерна от плевел


www.чулышман-турист.рф
КолосовТимур Автор 14.11.2011 / 16:49 / Сообщение 20
Проверенный
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Вот кстати очень интересный сайт

http://www.bigpi.biysk.ru/hram/sects/viewpage.php?page_id=288

Это из Бийска


www.чулышман-турист.рф
диман 14.11.2011 / 16:51 / Сообщение 21
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 1016
Награды: 5
Репутация: 145
Quote (КолосовТимур)
Надеюсь и у Володи хватит мудрости отсеять зерна от плевел

уверен, что так и будет! доверяю Володьке thumb


Следи за своими словами - они становятся поступками.
ВладимирЪ 14.11.2011 / 17:53 / Сообщение 22
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 568
Награды: 4
Репутация: 33
познакомлюсь с валеоложкой

Все дороги ведут к Храму
КолосовТимур Автор 14.11.2011 / 18:12 / Сообщение 23
Проверенный
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Quote (ВладимирЪ)
познакомлюсь с валеоложкой

там скорее валеложиха


www.чулышман-турист.рф
Мичиган 14.11.2011 / 20:05 / Сообщение 24
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 749
Награды: 6
Репутация: 72
Quote (ВладимирЪ)
познакомлюсь с валеоложкой


ВладимирЪ, Ты опять сработал на опережение. smile Оставь для меня хоть что то wink


www.чулышман-турист.рф
ВладимирЪ 14.11.2011 / 20:20 / Сообщение 25
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 568
Награды: 4
Репутация: 33
Quote (Мичиган)
Ты опять сработал на опережение. Оставь для меня хоть что то

ребята, ну если честно, я не знаю что такое валеология,
думал, защищу друзей, прикрою грудью их, а оно воночо...


Все дороги ведут к Храму
КолосовТимур Автор 15.11.2011 / 14:08 / Сообщение 26
Проверенный
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Русские люди всегда славились своим здоровьем, выносливостью и силой. Примеров тому не счесть: инок Пересвет, полководец А.В.Суворов, писатель Л.Н.Толстой и многие другие. Сам уклад жизни россиян - умеренное питание (с соблюдением постов), бани, закаливание, физический труд - способствовал здоровью, которое, безусловно, очень важно. В последнее время в школах и во многих вузах был введен новый предмет - валеология. Буквально это слово означает "здоровый образ жизни". Программы по валеологии заставили насторожиться и родителей, и педагогов. Это и неудивительно - они учат буквально всему: от сексологии, правил ухода за волосами, кожей, о кишках, стрижке ногтей до интимной гигиены и элементов оккультизма. Все это предполагалось вводить в школах с 1 по 11 класс. Улучшит ли этот курс здоровье детей? Несложно догадаться, что нет. Для действительного оздоровления детей нужно прежде всего физическое воспитание. Сегодня спортивные залы в школах часто сдаются кому угодно, вместо того чтобы использоваться по назначению. Стадионы давно уже заняты коммерческими структурами, банками и кем угодно. Здоровый образ жизни необходим, с этим никто не спорит. Но вместо реальной заботы о здоровье мы видим таинственный предмет "валеология". Собственно говоря, науки такой нет, а есть плохо соединенная смесь дисциплин - естественнонаучных и медицинских: анатомии, физиологиии, санитарии, гигиены, природоведения, сексологии, сексопатологии. Нередко это пронизано оккультным содержанием и обогащено опытом йоги, теософии и т. д.

Пожалуй, самое настораживающее в содержании валеологии - это те ценности и приоритеты, которые она прививает ребенку. Школьнику внушается, что "здоровье - главная ценность человеческой жизни". Не душа, не любовь к ближнему, не Родина, не Бог, не достижения культуры и разума наконец, но именно физическое здоровье. Высшая ценность, вкладываемая в ребенка новыми валеологическими программами, - "осознание себя, которое лучше начать со строения собственного тела". Детей учат любоваться своим телом и любить его! Человек живет ради своего здоровья, в нем "главная ценность жизни". Учебные пособия по валеологии призывают детей "изучать свой организм", "прислушиваться к своему организму", "говорить о болезнях", непрерывно вслушиваться к ощущениям в печени, в кишках, в носу. Развивать у детей излишнюю мнительность вряд ли разумно. Концентрация внимания на теле в период воспитания чувств - грубейшее нарушение возрастной психологии и физиологии. Из-за фиксации на организме у школьников скорее будут развиваться неврозы, чем улучшится здоровье. В итоге так называемые "оздоровительные программы" не только не выполнят декларируемую цель, но будут способствовать дальнейшему ухудшению здоровья детей.

В учебных пособиях по валеологии звучат призывы "смело освободиться от рутины авторитетов", от "устаревших догм" нравственности, освободить детей от "притязаний родителей". Нередко встречаются такие цитаты: "Независимость от семьи является нормой". К чему ведет "независимость от семьи" на практике, рассказывает доктор медицинских наук иеромонах Анатолий (Берестов): "Я побывал на уроке валеологии в местном молодежном центре в г. Ноябрьске. На урок пришли подростки 11 - 12 лет, девочки. Тема занятия - "Любовь и дружба". После хорошего, в общем-то, начала о том, как важны любовь и дружба, разговор принял откровенно сексуальный оборот. Стали говорить о том, что дружба-то предполагает общение между мальчиками и девочками весьма близкое. "Поднимите руки те, у кого уже были мальчики!" - предложила преподавательница. Подняла руку одна девочка из пятнадцати. Другие засмущались. И педагог-психолог начала хвалить "более раскрепощенную": "Ты молодец, что не побоялась сказать об этом при всех - вот это правильно, ты ведешь самостоятельную жизнь. Теперь, дорогие мои, давайте запомним, что вы становитесь подростками, вы уже почти взрослые люди. Когда вы были маленькими - вы нуждались в папе и маме, которые вас опекали, одевали. А теперь вы уже самостоятельные люди!.." Все, что было сказано дальше, наводило детей на мысль: родители теперь не нужны. Главная идея дальнейшего разговора - отрыв от родителей, чтобы дети вели самостоятельный образ жизни, и во взглядах не зависели от отца с матерью. Вот в чем суть этих уроков".

В валеологических программах прослеживаются весьма четкие установки: можно высказывать любые мнения, задавать любые вопросы (например, отстаивать права гомосексуалистов), но нельзя критиковать, нельзя оценивать и давать советы. Нельзя давать оценки тем или иным поступкам, мотивам, поведению и образу жизни, но нужно предлагать ребенку "выбор", полностью устранившись от воспитания. При этом детям дается исчерпывающая информация о всевозможных извращениях во всех подробностях. Школьники знакомятся с "источниками полового возбуждения", с "сексуальными предрассудками" (это предрассудки родителей насчет целомудрия), с "разнообразием сексуального поведения", с "особенностями гетеросексуальных отношений", с "сексуальными отношениями между взрослыми и несовершеннолетними". Это называется поставить детей в "ситуацию аргументированного выбора". При этом "учитель должен исключить наставление". Выбирайте, мальчики и девочки! Сознательный выбор важен, но не надо быть психологом, чтобы понять, что выберет большинство после такой атаки. Ведь дети до 21 года не способны в достаточной мере предусматривать последствия, они нуждаются в запретах, в четких оценках "хорошо - плохо". Такие курсы лишают детей защиты и помощи взрослых. Ответственность же за последствия "выбора", за опрометчивые поступки целиком перекладывается на ребенка.

"Вы должны, - внушают детям валеологи, - брать на себя ответственность за собственные поступки. Каждый человек сам отвечает за свои поступки". Тексты, предназначенные для борьбы против наркотиков, говорят: "Выбирайте сами: жизнь или смерть, и пусть ваш выбор будет осознанным". Ребенку предлагают выбирать не только хорошее, но и плохое. Не встают у него на пути к погибели, а равнодушно предлагают осознанно выбирать жизнь или смерть. Родителям советуется не читать детям мораль, исключить наставления. Вместо беспощадной борьбы с теми, кто производит, завозит, распространяет наркотики, в том числе и в школах, советуют детям осознанно выбирать жизнь или смерть.

Несмотря на облагороженный внешний вид, в программах по валеологии и на уроках валеологии по-прежнему насаждается так называемое "сексуальное воспитание" несовершеннолетних, вызвавшее волну протестов. Авторы этих программ ведут активную обработку родителей, добиваясь их согласия на то, чтобы "научить детей быть здоровыми". К сожалению, многие родители не догадываются, что скрывается за приглаженными фразами.

"Валеология, - говорит доктор медицинских наук иеромонах Анатолий (Берестов), - как наука о здоровье не соответствует своему названию, ибо содержание преподавания направлено не на развитие здорового образа жизни, а на развитие у детей грехов: блуда, прелюбодеяния, обмана, плотолюбия, а также связей с демоническим миром. Во многих валеологических центрах сейчас учат оккультизму, говорят о "новой эре", изучают "энергетическое астральное строение человека", чакры, лечебную магию, "гигиену мысли".

Преподавание вопросов сексуальности в виде так называемой "половой гигиены" будет способствовать расторможению половых инстинктов с вытекающими отсюда последствиями: ранним началом сексуальной жизни, развитием сексуальных извращений, увеличением числа подростковых беременностей и абортов. Все это будет способствовать (как ныне установлено психиатрами, педагогами, детскими врачами) не повышению уровня здоровья, а наоборот, - резкому его снижению.

Духовные аспекты этой проблемы ясны и хорошо понятны всем верующим людям: "блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят". Развитие блуда с ранних лет, прикосновение к демоническому миру через преподавание основ оккультизма никак не будут способствовать сердечной чистоте и, естественно, будут отдалять человека от Бога, ввергать его в пучину греха, что неминуемо скажется отрицательно на здоровье детей и подростков, приведет к резкому усилению преступности в стране".

Немалая часть того, что содержится в курсе валеологии - это просто видоизмененные фрагменты той самой программы по сексуальному образованию, "планированию семьи", которая отменена в 1998 году. И тот же будет рынок сбыта контрацептивов, в том числе и гормональных, для подростков. Как свидетельствуют ученые-гинекологи, в период 14-15 лет, когда цикл не установился, детородная функция вообще не сформирована, нагружать детский организм гормональными таблетками не только не безобидно, но просто вредно и преступно! Преступно учить и извращениям вроде техники "безопасного секса", что были заложены в первой спецпрограмме, а теперь по частичкам перекочевали в валеологию.

Для любого человека очевидно, что раннее половое воспитание не может решить никаких проблем, и только нравственное воспитание удержит человека в определенных рамках. Если же до того, как сформируется нравственный стержень, приучить ребенка к вседозволенности, - это чревато страшными трагедиями. Раннее сексуальное воспитание имеет непредсказуемые последствия, оно направлено против устоев семьи, против ответственности за близкого человека. Все ведет как раз к нездоровому образу жизни. К сожалению, под видом валеологии распространяются дискредитировавшие себя идеи сексуального воспитания.

Под видом профилактики наркомании в курсах валеологии фактически дается инструкция по употреблению наркотиков.

Специалисты отмечают, что в курсе валеологии постоянно нарушаются базовые педагогические принципы: системности, непрерывности, преемственности, адаптивностии и др. По устоявшейся и научно обоснованной традиции в 5-м классе изучают ботанику, а в 9-м классе, после 14 лет, анатомию. С 7 до 14 лет идет воспитание чувств. И когда в это время начинают заострять внимание ребенка на физическом теле, - это негативно сказывается на его развитии. В валеологии же анатомию детям пытаются дать с 11, а то и с 7 лет - в том числе и анатомию половых органов, что совершенно недопустимо.

Даваемая на уроках валеологии детям информация не только преждевременна, но и, как правило, дается в примитивном, упрощенном варианте. Например, в методическом пособии по валеологии для учителей первого класса (автор Мельничук) на втором уроке, второй неделе от начала первого в жизни учебного года семилетних детей, предлагается изучать тему: "Как возникла на земле жизнь разных животных". Цель урока - сформировать у детей представление о клетке как основе развития всего живого. В этой теме дается следующее представление о клетке: "Как капелька, но не делится, как яйцо, но не разобьешь, как колобок, но не съешь". Даже далекому от биологии человеку ясна полная профанация биологических знаний в этих "перлах". Эта тема изучается в старших классах - в 9 - 11-м. Получается, что дети серьезные темы изучают в упрощенном варианте, и у них создается ощущение, что им все понятно, что они уже все знают. Это все равно что по комиксам изучать серьезные литературные произведения. Нарушение многие принципов традиционной педагогики в валеологии встречается постоянно.


www.чулышман-турист.рф
ВладимирЪ 16.11.2011 / 08:11 / Сообщение 27
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 568
Награды: 4
Репутация: 33
В чем то я валелог, в чем то нет.
Все не осилил.
ЗОЖ как образ жизни вполне приемлю.
валеологию как религию скорее нет.
Но что то конечно можно взять.
Кстати в любви к себе любимому, не вижу ничего предосудительного.


Все дороги ведут к Храму
КолосовТимур Автор 16.11.2011 / 12:34 / Сообщение 28
Проверенный
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Quote (ВладимирЪ)
В чем то я валелог, в чем то нет.

Как Владимир можно так говорить????

Ведь ни одна секта не пропагандирует насилие, экстремизм, разрушение личности.
ведь прочитав ценности которые пропагандирует та или иная секта каждый из нас может сказать
В чем то я валеолог, в чем то сайентолог, в чем то дианетик, в чем то иеговист а в чем то сатанист!!!!!!????????

Я тоже пропагандирую здоровый образ жизни
только зачем мне эти знания черпать в валеологии или еще в какой то секте????

Всегда привожу простой пример

Как мы называем человека который принимает наркотики (хотя бы раз в год)????
правильно НАРКОМАНОМ!!!!

А считает ли сам себя наркоманом человек принимающий наркотики (хотя бы раз в год)???
правильно - никогда он себя наркоманом считать не будет!!!!

Ни один сектант не считает что его организация это секта!!!
Поверьте... там очень хорошо умееют промывать мозги!!!!

А ведь так красиво звучит....... член общества "Здоровый образ Жизни"""
и что скрывается за этим????

А что ???? без членства в этом обществе нельзя вести здоровый образ жизни???

По большому счету мне глубоко фиолетово кто в какой секте? или кто черпает какие то знания из каких сектантских учений???
Я хотел бы оградить себя и своих близких от влияния всяких сект!!!!
Считаю нужным не промолчать как некоторые когда кто то из знакомых попал под влияние какой бы то ни было секты!!!!
Не имеет смысла обрушиваться с критикой на сектантов так как они тоже в свое время попали под влияние секты и находятся под ее неусыпным оком.

Никак не ождал что Володя Чулышман попадет под чье то влияние
Я очень хорошо к нему отношусь и считаю что он найдет силы распознать кто это такие. Ну и с нашей помощью конечно
Как говорится .... по плодам узнаете их!!!!
Буду рад если мои слова заронили зерно сомнения в том что все не так просто (и в валеологии тоже)!!!!


www.чулышман-турист.рф
ВладимирЪ 16.11.2011 / 12:42 / Сообщение 29
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 568
Награды: 4
Репутация: 33
тимур, абсолютно все спорно:
Quote
Ведь ни одна секта не пропагандирует насилие, экстремизм, разрушение личности.

каждая вторая этим и занимается

Quote
В чем то я валеолог, в чем то сайентолог, в чем то дианетик, в чем то иеговист а в чем то сатанист!!!!!!????????

ну в общем то так оно и есть.
А вы встречали идеальных людей?
мир вообще построен на борьбе противоположностей.
Так мы устроены.
Quote
только зачем мне эти знания черпать в валеологии или еще в какой то секте????

разве важен источник, если вы приемлете знание?

Quote
Как мы называем человека который принимает наркотики (хотя бы раз в год)????
правильно НАРКОМАНОМ!!!!


ну можно назвать курильщиком,
или больным раком,
ещё есть много вариантов.

Quote
А считает ли сам себя наркоманом человек принимающий наркотики (хотя бы раз в год)???
правильно - никогда он себя наркоманом считать не будет!!!!

наркоши как раз не открещиваются от своих пагубных привычек.
алкоголики да.

Ну и так дальше....
Не думаю что бы чулышман куда то попал.
Как бы не понимаю в чем вообще проблема


Все дороги ведут к Храму

Сообщение отредактировал ВладимирЪ - Среда, 16.11.2011, 12:43
КолосовТимур Автор 16.11.2011 / 12:45 / Сообщение 30
Проверенный
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Выбираешь не ты, выбирают тебя…

Как же попадают в секту? А проблема то оказывается в том, что в секту не приходят. Вряд ли кому-то из нас придёт в голову мысль: «А не пойти ли мне в секту?». Более того, само упоминание этого слова вызывает негативные и неприятные ощущения. Если бы человеку открыто сказали, приходите к нам в секту, и мы сделаем с вами то-то и то-то, вряд ли бы нашёлся хоть один желающий. Поэтому главная цель на первоначальном этапе – скрыть правду. Человек попадает в секту не потому, что он делает сознательный выбор, а потому, что его обманули. Это процесс обольщения, а не свободного выбора. Вам обещают всё и сразу, осыпают комплиментами, подчёркивая вашу исключительность и невероятные способности изменить мир, предлагают щедрые подарки и светлое будущее. Вам говорят, что это прекрасная возможность найти добрых и верных друзей и понимание, проявить самого себя и стать свободным. О чём ещё может мечтать современный человек? Тем более что всего-то необходимо, сходить на собрание организации раз-другой. Любопытство пересиливает, и вот вы на их территории. Профессиональные «ловцы душ» сделали своё дело, на чужой территории среди незнакомых людей человек становится более внушаемым и легче поддаётся психологическому воздействию. Человек не замечает, что он это уже не он, его поступками руководят, на мир он смотрит чужими глазами, а между реальной жизнью огромная пропасть.


www.чулышман-турист.рф
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: