Чулышман
Автор |
16.12.2014 / 23:53 / Сообщение 1 |
Сообщений: 8837
| Выкладывание пирамид на особо почитаемых местах — обычай незапамятный. Отдается должное ценности энергий подобных мест. Установка ступ и строительство храмов определено истечением сердечной силы планеты. Около Белой Горы их было великое множество. Пирамиды и ступы выстраивались по определенной схеме, которая часто указывалась ламам в пророческих и вещих снах. Часто такое построение запечатлевало какое-нибудь важное духовное событие: посвящение, пострижение в монахи, достижение степени просветления или уход в Нирвану. Определялась ценность наиболее важных жизненных вех. Космические события, такие как солнечные и лунные затмения, отмечались земными аналогичными знаками. Считалось, что солнце и луна возрождались заново, омывшись в водах потустороннего мира. Рождение необычных младенцев, уход святых, начало священных битв, ниспослание великих книг сопровождались явлениями чудесными. Эти открытия врат иного мира отмечались как на календаре, так и на лице земли. Знаки почитания можно найти на каждой вершине горы. И пусть это лишь простой серый камень, но он несет на себе печать великого события, о котором уже никто давно не помнит. Лишь свитки Хроники Акаши хранят эти драгоценные рекорды духовной жизни человечества. В древности такие благие места особо отмечались либо петроглифами, либо менгирами, или стоящими камнями, которые стали позднее превращать в примитивные изображения человека — «каменные бабы». Часто такие места характеризовались как целительными действиями, так и паранормальными явлениями. Также и пирамиды служили и служат обозначением таких мест в пространстве. Перевалы как символы одоления препятствий играли не последнюю роль в жизни народов. Перевалом считалась важнейшая веха жизни, позволяющая проявить свою внутреннюю мощь для ее преодоления. При накоплении и напряжении этой энергии инерция мощи некоторое время сохранялась, выявляя подъемы и ныряния духа. Вся жизнь считалась знаковой. Суеверия и приметы сохранили древнее значение, но объяснения их забыты.
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Чулышман
Автор |
16.12.2014 / 23:54 / Сообщение 2 |
Сообщений: 8837
| Каменные троны и символические ворота устанавливаются на Алтае и в Тибете в честь посещения перевалов или гор каким-то важным гостем. Памятные символические постройки до сих пор стоят в горах Алтая, поросшие густым мхом и лишайником. Из памяти стерты имена проходящих путников, но знак все стоит, навевая благоговение или опасение, дыша прежней силой поклонения великому духу. Время не властно над этими обо на перевалах. Мало того, все чаще и чаще появляются свежие белые ленточки, привязанные на березах. Моление души алтайского народа Великому Духу Света продолжается с новой силой, хотя и не прекращалось ни на один день. Ялама берут начало от тибетских молитвенных флажков — лунгта. Сам ветер возносил молитву, развевая мантрамы, на них начертанные. Ялама — просто чистая белая ленточка как связь мира сердца с миром Вечного Света. Словно часть серебряной нити, отданной для этого короткого мига воплощения на земле. Мысль, напитавшая кусочек материи торжественной и вдохновенной молитвой, собрала в себе все чаяния простых людей, которым аил, конь и овца — самое необходимое для жизни. Простота одаряет людей полной мерой мудрости, ибо простой лишнего не возьмет. Пока горный ветер развевает ленточки на березе, жив дух Алтая, жива сила народа, охраняющего эти святые горы от дыхания городов. Шаманизм является вырождением друидизма как мировой религии. Положительные аспекты шаманизма сохранили примитивный космизм и зачатки иерархичности бытия. Серебристый тополь как символ древнейший Мирового Древа обозначал подземный, земной и небесный миры, в каждом из которых обитают духи. Это несет в себе основу всенаполненности пространства. Приношения духу реки всегда делаются накануне важных событий. То же самое совершается и по отношению к Матери Огня, или От-Эне. Свойство единения с духами природы напоминает, что сам человек есть неотъемлемая ее часть и не может существовать вне нее. Кровь и плоть земные связаны с живыми стихиями, которые оказывают непосредственное воздействие на человеческую жизнь. Дар реке, дар огню, дар ветру и земле не просто признак пережитков шаманической традиции, но признак глубокого знания единства и сотрудничества стихий.
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |