Чулышман
Автор |
17.12.2014 / 00:26 / Сообщение 1 |
Сообщений: 8837
| Место, где Бог явил Лик свой; место, где Боги сошли на Землю и стали людьми; место, где небо обнимается с землей; место, где мысли человеческие имеют особо сильное воздействие; место, где стихии дружны, — зовется на Алтае Умай-Туу. Земля обетованная хранит очаг зарождения человечества.
Первозданный и творящий Свет явил начало новой эпохи на Алтае и в жизни планеты. Она тогда была еще трепетно-юной и ослепительно красивой. И Свет придал ей ослепительную привлекательность и нежную прелесть раннего утра. Первый Луч Солнца упал на гору, которая стала в божественном свечении ярко-золотой. По этому Лучу, как по тропе, спустились на Землю Боги, пожелавшие принять плотное существование. Это были души, ставшие первочеловечеством.
Лунное человечество обрело воплощение на Алтае. Окончания многих названий хранят память о принадлежности этих мест к Луне и о связи с ней. Слог «Ай» есть «Луна» в переводе с тюркского. Если представить эту местность как полигон для первых опытов освоения материи Ангелами, погрузившимися в плоть, то множество неожиданностей ждет исследователей оккультной истории. Многие технологии были связаны с сотрудничеством стихийных духов, каждая категория которых выполняла свою часть творческой работы по погружению эфемерного сознания в глубину тел человеческих.
Когда планета начала остывать, первыми затвердели Алтайские горы, утверждая путь для духов, решившихся испытать опыт земных воплощений. Подвигом силы считалось войти в тело физическое. Но никто не мог знать, как будет извращен Замысел Единого.
В пламенеющей долине падших Ангелов, где первые существа планеты принимали посвящения в земную жизнь, осталась пыль божественного присутствия, укрытая огромным слоем льда и снега. Но священные изображения Алтая и оставленные на заре человечества божественные магниты продолжают привлекать сердца человеческие. Феномен посещения священных гор объясняется именно этим обстоятельством.
Поначалу желание уплотнить тела и испытать новое состояние было так велико, что многие духи пытались создавать себе туманные, снежные и ледяные тела. Они вселялись в горы и деревья Алтая, в водные потоки и в облачные массы Алтая. Но это было лишь переходным состоянием к физическому человечеству. Сейчас идет обратный процесс. Устремление осознавших ценность Высшего Мира так востребованно, что дух ищет любой способ проникнуть за предел астральной стены, созданной из самых низких вожделений и страстей. Врата сознательного выхода в астрал находятся рядом с вратами сна.
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Чулышман
Автор |
17.12.2014 / 00:26 / Сообщение 2 |
Сообщений: 8837
| Духи ранней Лемурии легко входили в любую материальную форму. Их одолевало любопытство от ощущений нахождения в плотных телах Алтая. В те времена это было повсеместно и привычно. Это был период первых опытов погружения в плоть. Они были скоротечны и более похожи на игру. Но от случая к случаю духи астрального человечества заражались материей и стремились входить в нее все чаще и чаще, а иногда и оставаться в ней недолгое время. Это было ещё до того, как Владыки Кармы создали первые тела гермафродитов, водных людей Алтая, яйце - и потом-рожденных. Погружение в материю чистых духов делало возможным общение с духами стихий, от которых они получали множество интересных знаний. Но их общение происходило на уровне первобытных мыслеформ, не зараженных всеми прелестями последующего человечества. Легенды о живых горах, деревьях, летающих островах хранят тайны о тех бесконечно далеких временах.
Легко было нырять в плоть, воплощаясь в камень, дерево или ледяную глыбу, а также в тело птицы, рыбы или зверя, что наблюдается в редких случаях и сейчас в шаманских играх. Но возвращение из плотного состояния, в котором человечество обжилось, приобрело свой опыт, привычки и законы общинножительства на Алтае, гораздо труднее, ибо плоть заразила астрал и интеллектуальные структуры сознания.
Инстинктивный мир очень привлекателен именно своей животной свободой. Он увлекал духов погрузиться в плотные слои, испытав стихийные силы в их кристаллизованном состоянии. Это был новый горизонт для применения неисчерпаемых сил духа. Но Ангелы, или Серафы, не знали, что плотная материя может заразить дух до такой степени, что наступает беспамятство, депрессия неверия и нежелание возвращаться назад. Но старение физического тела все же решило эту проблему. Оставляя оболочку, духи улетали в родное гнездо, где снова стремились возвратиться в земной мир, несмотря на ожидающие их скорби и страдания.
Не простое любопытство двигало духами, но научный эксперимент Алтая. Тонкие тела не имели на стихии никакого воздействия и не могли их использовать и манипулировать ими в силу преобладания духовности над рассудком. Но погрузившиеся в материю на заре человечества имели силу приказывать стихийным духам. И те беспрекословно исполняли этот приказ, ибо человек почитался Богом, сошедшим на твердь земную, всеми духами земли и неба.
Время величия духа — золотой век человечества — было очень долгим и прекрасным. Это была эпоха строительства и созидания на Алтае. Астрал был прозрачным и чистым. Ни один недостойный мыслеобраз не засорял пространство. Добродетель как эманация духовных миров была основой великой общности людей. Законы исполнялись на подсознательном уровне, потому что иначе было невозможно существовать. По-другому жизнь не протекала. Но это не означает, что существование было бледным и тусклым. Добро не исследовано на предмет привлекательности. Но ведь в нем заложен такой неисчерпаемый потенциал творчества, который не использован даже на сотые доли процента.
Гигантские статуи Алтая и скальные изображения устанавливались в память о том, что в этих местах впервые человечество обрело свою плотную форму. Боги ступили на Землю впервые как на Белухе, так и в Бамиане и на острове Элефант. Разные расы определяли разные обозначения.
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |