Off-road экспедиция Алтай-Тыва-Хакасия 2007 г.
|
|
|
Монголочка
|
25.01.2015 / 01:57 / Сообщение 92 |
Проверенный
Сообщений: 118
| В августе 2004 видели похожую картину над Курайскими хребтами- густые белые облака, слепящий свет, отражающийся от снежных горных склонов. Красотища!!!! Напомнила эта загадочная гора....
Сибирские экспедиции
|
|
| |
Иван
|
25.01.2015 / 01:57 / Сообщение 93 |
Проверенный
Сообщений: 191
| Quote (chulyshman) Снова нажал - тормозов нет... а Кузя разгоняется... ... чего ты хотел от советской машины??? тормоза починили?
|
|
| |
диман
|
25.01.2015 / 01:57 / Сообщение 94 |
Проверенный
Сообщений: 1016
| Quote (chulyshman) Спуск становился круче, придавил педаль тормоза а машина катится... ёёёё,вот это драв-тормоза придумали трусы)))
Следи за своими словами - они становятся поступками.
|
|
| |
Чулышман
Автор |
25.01.2015 / 01:57 / Сообщение 95 |
Сообщений: 8837
| Quote (Иван) тормоза починили? По ровной местности они сильно не косячили, только на спусках. На спусках включал два моста и передачу пониже. Так и доехали до Барнаула.
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Чулышман
Автор |
25.01.2015 / 01:59 / Сообщение 96 |
Сообщений: 8837
|
Эх дороги вы дороги, Не проехать не пройти, Так и хочется ругаться, Громко сыпать матюги. Мы плетёмся еле-еле По дороге полевой: Ямы, рытвины, ухабы, Не застрять бы здесь с тобой. Что те лады и калины Вездеходу тут беда, Эх глубинка, ты глубинка Ни кому ты не нужна. Летом мы дороги строим И латаем их зимой. Безработицы не будет, Будем мы всегда с тобой. Миллионы, миллиарды На дороги и мосты, Ну а если будут падать, Дружно скажем не учли. То погода нам мешает, То обвалы и вода, Эх дороги, вы дороги Вам от нас одна беда!
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Чулышман
Автор |
25.01.2015 / 02:00 / Сообщение 97 |
Сообщений: 8837
|
Снова едем долиной реки Моген-Бурен.
Моген-Бурен (нижнее течение реки на территории Монголии носит название Бухе-Мурен; до 1989 года использовалось русское написание Бух-Мурэн-Гол монг. Бөхмөрөн гол) — река в Республике Тыва и Монголии (где является границей Убсунурского и Баян-Улгий аймаков), питающая озеро Ачит-Нуур.
Берёт своё начало из озера Хиндиктиг-Холь. В первой половине представляет собой небольшую, но очень бурную порожистую реку. Для сплавов из-за глубин не более 0,5—1 метра река непригодна. Вследствие бурности через реку затруднены и броды. В верхней части принимает основные притоки Какпак, Ак-Хем (из озера Ак-Холь) и Дуруг-Суг. В нижнем течении выходит в относительно ровную долину в котловине Больших озёр. Обширное устье заболочено и густо покрыто тростником. В верхней части долина покрыта редкими зарослями тополей, нижняя часть русла протекает по степной, а далее по пустынной зоне, что обусловлено нахождением реки на подветренной стороне Алтае-Саянской системы. Питание в основном ледниково-снежное, крайне неравномерное в течение года. В зимнее время река покрывается льдом, повсеместно образуются мощные наледи. Зимний сток не превышает 2,8 м³/сек.
На реке расположен посёлок Кызыл-Хая, в котором находится крупнейшее сельхозпредприятие республики ГУП «Моген-Бурен». Кызыл-Хая — второй по величине в Монгун-Тайгинском кожууне республики Тыва. Рядом с посёлком на реке в 90-е годы построена Кызыл-Хая мини ГЭС мощностью 150 кВт. Сдана в эксплуатацию в 2001 году. В Монголии на реке расположены посёлки-административные центры сомонов Бухемурен (до 1989 года использовалось русское написание Бух-Мурэн) и Ногооннуур (до 1989 года использовалось русское написание Ногон-Нур).
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Чулышман
Автор |
25.01.2015 / 14:46 / Сообщение 98 |
Сообщений: 8837
|
Судьба, дорога вся в пыли Следы все, ветер заметает И горизонт пустой в дали Зачем живу, никто не знает
Должна дорога быть в грязи? След чёткий, можно в ней оставить Покуролесить, от души! Под старость, дружно бога славить
А может с детства, за грехи Что совершили предки наши Молиться, «Господи, прости» И ждать небесной манной «каши»
Букашкой, мразью, соловьем Дорогой ровной и не очень Летаем, прыгаем, ползем Куда то тащим свои «мощи».
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|