Под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42
Artist 08.09.2011 / 19:23 / Сообщение 16
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 68
Очередное летающее ведро angry

www.чулышман-турист.рф
force 08.09.2011 / 20:31 / Сообщение 17
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 252
Награды: 4
Репутация: 70
Quote (Artist)
Очередное летающее ведро

Именно!
Срок эксплуатации у этих машин давно истек, а им все равно по документам "продлевают жизнь". В итоге имеем такие катастрофы.
Я не обратил внимание - какие это авиалинии?


www.чулышман-турист.рф
martinovskayu 08.09.2011 / 20:47 / Сообщение 18
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 170
Награды: 2
Репутация: 49
Может плохо обслуживали борт....
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:27 / Сообщение 19
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Хоккеист Александр Галимов, пострадавший при крушении Як-42 под Ярославлем, доставлен в Институт хирургии имени Вишневского в Москве, сообщили РИА Новости сотрудник медучреждения.
По словам сотрудника Минздравсоцразвития, второй выживший - член экипажа Александр Сизов - доставлен в НИИ скорой помощи имени Склифософского.
Самолет, на котором хоккеисты ярославского "Локомотива" летели в Минск на матч с местным "Динамо", упал в среду днем в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем, в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили только двое. В качестве приоритетных следователи прорабатывают версии, связанные с отказом техники и ошибкой пилотирования.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:29 / Сообщение 20
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Почтить память погибших в авиакатастрофе хоккеистов под Ярославлем к посольству Чехии приходят болельщики различных спортивных клубов. Они приносят свечи и цветы, перевязанные шарфами со спортивной символикой команд.
"Я болею за "Спартак", но мне очень жаль команду "Локомотива" и всех людей, находившихся на борту. Эта авиакатастрофа объединила нас. В этой ситуации неважно, из какой ты страны и за какую команду болеешь. Это - большая потеря ", - рассказал РИА Новости один из болельщиков.
Пресс-секретарь посольства Республики Чехии Ондрей Соукуп сообщил, что консул вылетел на место трагедии, чтобы подготовить возвращение на родину тел погибших. Ему же предстоит встретить родственников трех чешских спортсменов, игравших за ярославский "Локомотив".
"Пока еще неизвестно, приедут ли родственники погибших или нет в Россию из Чехии, еще происходит опознание тел. Мы думаем, на следующей неделе, скорее всего, мы осуществим репатриацию тел на родину", - сообщил журналистам пресс-секретарь.
Представитель чешского посольства также отметил, что пока идентифицированы двое погибших хоккеистов из Чехии. Это Ян Марек и Карел Рахунек.
Самолет Як-42, на борту которого находились 45 человек, потерпел крушение под Ярославлем 7 сентября в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта "Туношна". Погибли 43 человека. Двое выжили и находятся в тяжелом состоянии.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:31 / Сообщение 21
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Гибель хоккейной ярославской команды - не просто наше национальное горе. Это удар по мировому хоккею. Команда была сильнейшей, собрала замечательных игроков России, Чехии, Швеции, Германии, Словакии, Латвии, Белоруссии, Украины. А тренером был канадец Брэд Маккриммон. 7 игроков "Локомотива" выступали за сборную России. В национальном первенстве "Локомотив" побеждал трижды. Мы всегда гордились нашим хоккеем, нашими звездными командами, в числе которых "Локомотив" был одним из первых.
Скорбят и хоккейные болельщики, и люди, далекие от спорта. В Ярославле люди идут к ледовой арене клуба с детьми, зажигают свечи, возлагают цветы. Таксисты бесплатно подвозят людей к ледовой арене. Память "Локомотива" почтили другие команды. Руководство Континентальной хоккейной лиги перенесло стартовые матчи чемпионата в связи с трагической гибелью ярославской команды.
Жители Минска, куда летела команда, пообещали все деньги, вырученные за билеты, передать российскому клубу. Посольства других стран приспустили флаги в знак скорби по погибшим.
В Интернете множество откликов на гибель хоккеистов. Переживает вся блогосфера. Пожалуй, общая и главная надежда сегодня – что выживут Александр Галимов и Александр Сизов. У Галимова 90% ожогов, с ним работает главный ожоговый врач страны. Хочется верить во что угодно – в медицину, в случай, в судьбу, чтобы только ребятам удалось выжить.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:31 / Сообщение 22
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
На фоне таких трагедий народ проявляет свои лучшие качества. Разрозненное общество сегодня, похоже, объединяют прежде всего теракты, катастрофы, стихийные бедствия. Счастье разводит нас в разные стороны, беды – объединяют.
После трагедий плечом к плечу с нами оказываются другие народы и государства. И мы, в свою очередь, тоже поддерживаем тех, кто попал в беду. Так было 11 сентября 2001 года, так было совсем недавно, в конце июля, когда произошла норвежская трагедия.
Все случилось в считанные минуты. Мы стремительно потеряли тех, кем гордились. На месте ребят из "Локомотива" мог оказаться любой из нас. Человеческая жизнь сегодня настолько уязвима, настолько непрочна, что каждую неделю случаются трагедии. Печально, что только они сплачивают общество. Печально, что только они дают волю добрым чувствам.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:32 / Сообщение 23
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Молодой нападающий "Локомотива" Максим Зюзякин не полетел с командой на матч в Минск и остался жив. О том, что 20-летний форвард остается в Ярославле, ему сказали за день до вылета.

"Я виделся с командой за два дня до трагедии, с обслуживающим персоналом за день. Сейчас не могу ни о чем думать, никаких планов у меня нет. До похорон меня ничего не интересует", - сказал журналистам Зюзякин.и

На борт самолета Як-42 также не попал член зала славы Международной федерации хоккея (IIHF), финский тренер вратарей Йорма Валтонен, работающий в ярославском клубе. По словам пресс-атташе "Локомотива" Владимира Малкова, тренерский штаб не взял с собой в Минск Максима и попросил Валтонена остаться, чтобы он поработал с молодежным составом.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:34 / Сообщение 24
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Причиной падения Як–42 под Ярославлем могли стать действия пилотов

Власти рассматривают две версии авиакатастрофы в Ярославле — техническая неисправность самолёта и человеческий фактор, сообщил замглавы Минтранса России Валерий Окулов. Он опроверг информацию о том, что самолёту не хватило места на взлётной полосе, а также о том, что аэропорт «Туношна» был перегружен в момент взлёта Як-42.

Неназванный собеседник из комиссии по расследованию причин крушения рассказал «Интерфаксу», что приоритетные версии — то отказ одного из двигателей, а также действия пилотов, которые, несмотря на возникшие проблемы, пытались поднять самолёт в воздух. Як-42 может взлетать на двух двигателях в случае отказа третьего, рассказывает заслуженный пилот России Михаил Марков:

«Нормы летной годности отводят на распознание отказа двигателя для экипажа — три секунды. Я думаю, что вполне корректное время. Хотя, пилот начинает понимать, может быть, даже раньше. Визуально по приборам в кабине мы видим падение оборотов, либо какая-то есть прелюдия, то есть падение давления, топлива, масла. И, конечно, еще подспудно ты всегда слышишь звуковой фон двигателя. У меня были несколько отказов, но таких конкретно - бах, и не стало, был один такой случай. А так, какие-то есть прелюдии. Самолет очень простой, я бы сказал даже туповатый, как валенок, на нем-то чинить особенно ничего нельзя. Вообще, спокойный такой самолет. Биография, кстати, неплохая. Реально-то их меньше десяти потерь было таких самолетов. По неисправности, наверное, два случая, а так, в основном, ошибки, конечно, нашего брата – пилота».



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:35 / Сообщение 25
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Причиной падения Як–42 под Ярославлем могли стать действия пилотов

Экипаж не сообщил диспетчеру о технических проблемах. Последними словами пилотов была просьба разрешить взлёт.

Свою версию приводит пилот Евгений Самсонов, который много лет работал командиром экипажа Як-40:

«Самолет разбегался не от начал полосы, а от улежки. Ну, это нормальная практика, но вся беда в том, что, очевидно у них что-то произошло с системами, либо с двигателями, либо что. Есть понятие такое - рубеж, когда до этого рубежа, до скорости, например, 190 км в час, при любом отказе нужно прекращать взлет. А у них после этой скорости, экипажу уже пришлось вынужденно продолжать взлет. Очевидцы рассказывают, уже на кольцевой полосе безопасности оторвались. Антенны, которые там были, зацепили, и далее просто самолет свалился. Был у меня дикий случай в Запорожье, в 1989 году, точно также взлетал не от начала полосы, а от улежки, на Як-40 это было, но там груз был на тонну больше, он просто медленно разгонялся, и буквально за 10 метров от конца полосы мы оторвались, и на минимальной скорости, не более полуметра мы просто-напросто ушли и разогнались. Но момент такой был, я сразу вспомнил, на удалении один километр там стоит ближний привод, там антенны порядка 7 метров высотой, я мог их тоже зацепить, но набрали к этому времени высоту уже».

Life News сообщает, что экипаж разбившегося самолета не проходил медосмотр перед вылетом. В медсанчасти аэровокзала объяснили, что Як-42 летел транзитом из «Внуково», поэтому в Ярославле никто не проверял, что пилоты ели и пили, и как себя чувствовали перед вылетом.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:36 / Сообщение 26
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860


Распоряжения президента и премьер-министра

Практически сразу после того, как стало известно о крушении, на место ЧП по поручению Дмитрия Медведева выехал первый заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков. Вместе с ним отправился и новый полпред президента России в Центральном федеральном округе - Олег Говорун. "Президент поручил О.Говоруну вылететь на место катастрофы, а Следственному комитету и правительственным органам - провести все необходимые мероприятия, в частности, по тщательному расследованию причин трагедии, произошедшей под Ярославлем", - сообщила пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова.
Премьер РФ Владимир Путин поручил министру транспорта Игорю Левитину срочно выехать на место происшествия с целью организации необходимых работ по выяснению причин авиакатастрофы, сообщил журналистам пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков. Также на место крушения Як-42 выехал первый замминистра внутренних дел РФ Александр Горовой.
Вечером в среду Левитин провел первое заседание оперативного штаба по выяснению причин катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем. На совещании присутствовал губернатор Сергей Вахруков, представители администрации области, МВД, МЧС и других ведомств.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:37 / Сообщение 27
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Прокуратура и СК РФ

Генпрокурор РФ Юрий Чайка поручил московскому межрегиональному и северо-западному транспортным прокурорам проверить соблюдение законодательства авиакомпанией "Як-сервис", которой принадлежал рухнувший под Ярославлем Як-42, сообщила "Интерфаксу" представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева. По ее словам, Чайка направил к месту катастрофы заместителя генерального прокурора Владимира Малиновского. "Ситуация взята на контроль Генеральной прокуратурой Российской Федерации", - заключила Гриднева.
В Следственном комитете РФ сообщили, что по факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело. "По факту падения самолета возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта)", - сказал "Интерфаксу" представитель СК РФ В.Маркин Он отметил, что самолет упал при наборе высоты примерно в километре от аэропорта "Туношна". "По решению руководства СК РФ, уголовное дело по факту падения самолета Як-42 под Ярославлем передано для дальнейшего расследования в ГСУ", - говорится в сообщении СК, поступившем в среду вечером в "Интерфакс". В ведомстве напомнили, что следствием будут рассматриваться все возможные версии случившегося.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:38 / Сообщение 28
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Расследование МАК и версии

В свою очередь представитель МАК сообщил "Интерфаксу", что комиссию экспертов ведомства, которая будет вести техническое
расследование катастрофы, возглавил Леонид Каширский. В МАК "Интерфаксу" сообщили, что "черные ящики" разбившегося самолета будут доставлены для расшифровки в Москву в лабораторию Комитета. Как сообщил агентству "Интерфакс-Запад" в среду руководитель департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Вадим Мельник, белорусские специалисты будут включены в состав комиссии по расследованию причин авиакатастрофы под Ярославлем. Глава департамента пояснил, что "это предусмотрено международными соглашениями". "Белорусские авиационные власти готовы оказать любую, я подчеркиваю, любую помощь в расследовании данного авиапроисшествия", - заявил глава департамента по авиации Минтранса Белоруссии.
Источник в администрации местного аэропорта "Туношна" сообщил "Интерфаксу", что одной из основных версий причин катастрофы Як-42 стал отказ техники "По предварительным данным, катастрофа Як-42 могла произойти из-за отказа техники", - сказал собеседник агентства, отметив, что нельзя исключить и другие версии, в частности, ошибку пилотирования лайнера при взлете.
Источник в авиационных кругах заявил "Интерфаксу", что наиболее вероятной причиной крушения явились неисправность или отказ одного из трех двигателей судна. По его словам, "технические характеристики Як-42 позволяют удерживать его на двух двигателях в воздухе во время полета и даже произвести посадку, но взлететь на двух двигателях он не способен". "Эту версию косвенно подтверждают показания очевидцев, видевших, что самолет долго не мог оторваться от земли, а после взлета не мог набрать высоту - ему явно не хватало тяги", - сказал источник.
"Следствием рассматриваются все возможные версии случившегося, в качестве приоритетных прорабатываются версии, связанные с отказом техники либо ошибкой пилотирования", - отметил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин. По его словам, следов взрывчатых веществ на месте падения самолета не обнаружено. Кроме того, установлено, что разбившийся Як-42 выполнял чартерный рейс, вылетел из аэропорта в запланированное время и осуществлял полет в штатном режиме по единственной в этом аэропорту взлетно-посадочной полосе, отметил Маркин.
В настоящее время на месте работают 54 следователя, криминалисты и специалисты центрального аппарата, территориальных и транспортных следственных управлений СК РФ, координирует работу зампред СК РФ Василий Пискарев.В Росавиации подчеркнули, что самолет Як-42 перед вылетом в Ярославль прошел оперативную форму технического обслуживания, замечаний по техническому состоянию не было. Представитель ведомства добавил, что самолет был выпущен в 1993 г. и имел сертификат летной годности до 1 октября 2011 г.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:38 / Сообщение 29
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Мнение эксперта

Известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает Як-42 морально устаревшим, но надежным самолетом и призывает дождаться выводов комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) прежде, чем строить версии о причинах авиакатастрофы в Ярославе. "Про Як-42 могу сказать только хорошее. Сколько мы его испытывали, сколько на нем летали - не было никаких технических проблем", - сказал он "Интерфаксу" в среду.
"Як-42 можно считать устаревшим. Но все самолеты со временем устаревают. И люди стареют. Вопрос в том, как этот Як-42 эксплуатировали и обслуживали. Вопрос в том, в чьих руках он был и какие были регламентные работы и форма обслуживания. Это уже технические вопросы, и в этом плане нужно ждать выводов техкомиссии МАК", - сказал Толбоев, испытавшие десятки типов и модификаций самолетов.



Мир скучен для скучных людей.
Чулышман Автор 08.09.2011 / 21:39 / Сообщение 30
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Эксплуатация

Отметим, что сразу после катастрофы в Росавиации после ЧП не было принято решение о прекращении эксплуатации подобных самолетов. "Авиакатастрофа случилась только что, пока неизвестны ее причины. Решения о приостановке эксплуатации Як-42 пока нет", - сообщил в среду источник в ведомстве. Однако он не исключил, что такое решение может появиться позже.
Поздно вечером в среду было принято решение о выборочных приостановках при выявлении нарушений: Ространснадзор начал разовые проверки всего парка воздушных судов типа Як-42, включая проверку состояния топливных систем и двигателей. "Эксплуатация воздушных судов будет приостановлена до устранения недостатков, выявленных в ходе проверок", - говорится в пресс-релизе ведомства. В настоящее время в РФ 16 авиакомпаний эксплуатируют 57 самолетов Як-42.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/txt.asp?id=206928



Мир скучен для скучных людей.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: