Под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42
|
|
barmalei
|
13.09.2011 / 21:00 / Сообщение 61 |
Проверенный
Сообщений: 258
| Quote (Вороной) никто не занимается тем, чтобы их вывести из обращения к чёртовой матери Кто ж отдаст дойную корову. Летает как-то, бабки приносит. Авось и ... Ну ты понял.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Bob
|
13.09.2011 / 22:43 / Сообщение 62 |
Проверенный
Сообщений: 293
| Quote (Вороной) А валятся таки "Тушки"... И никто не занимается тем, чтобы их вывести из обращения к чёртовой матери? Угу, щаз. Маленькие авиакомпании их до сих пор покупают, а ты "вывести из обращения".
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Иришка
|
14.09.2011 / 08:59 / Сообщение 63 |
Проверенный
Сообщений: 181
| Quote (barmalei) Кто ж отдаст дойную корову. Летает как-то, бабки приносит. И я о том же. Именно так и есть.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
непервый
|
14.09.2011 / 11:18 / Сообщение 64 |
Проверенный
Сообщений: 270
| Quote (Grom18) Чартер. Какой был на том и полетели. Про все не скажу, но детройтские Красные Крылья - на своем летают. В этом сезоне получили новый самолет, более комфортабельный.
Сибирские экспедиции
|
|
| |
Amata
|
14.09.2011 / 17:10 / Сообщение 65 |
Проверенный
Сообщений: 216
| Cудя по первому интервью с диспетчером, самолет прошел точку Vr (скорость отрыва от земли), потом выкатился на грунт и оторвался уже с грунтованной части ВПП. В этом случае могли быть или снизившаяся в момент отрыва скорость или столкновение с объектом ВПП, вроде какой-нибудь осветительной мачты. Почему самолет не оторвался в точке Vr, тоже интересно. Могла быть и недостаточная мощность двигателей (птицы?) или нарушение центровки, или перевес, или обе последние причины сразу.
Старость самолета еще не причина. Дельта, например, только сейчас выводит с регулярных рейсов DC9-50, принятые в строй еще в начале 70х.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Lord
|
14.09.2011 / 18:28 / Сообщение 66 |
Проверенный
Сообщений: 116
| Жалко ребят... Земля пухом. Quote (nindos5) У компании только 7 самолетов. НТВ утверждает, что компания специализируется на чартерных ВИП-рейсах. Меняет ли это расклад - без понятия.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
avtokosmos
|
14.09.2011 / 20:31 / Сообщение 67 |
Проверенный
Сообщений: 348
| Статистика у ЯК-42, кстати, была очень хорошая, кто бы чего про советские самолеты не говорил. Аварий из-за техники было вообще всего 2 - в 1982 и 1992. Последняя катастрофа - в 2003-м, где самолет в Турции врезался в гору из-за ошибки экипажа в тумане.
По сути, это первая катастрофа ЯК-42 в России. А самолетов таких еще около сотни летает.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
Чулышман
Автор |
14.09.2011 / 23:45 / Сообщение 68 |
Сообщений: 8837
| Самолет Як-42, разбившийся под Ярославлем, был исправен. К такому выводу пришла техническая комиссия, расследующая обстоятельства катастрофы.
Эксперты Межгосударственного авиационного комитета, МЧС и Росавиации изучали место аварии, фрагменты воздушного судна. Сейчас почти завершена работа с бортовыми самописцами. И даже предварительные результаты свидетельствуют: перед взлетом пилоты проверили все системы управления, все работало, никаких отказов экипаж не сообщал.
Самолет, произведенный в 93-м году, не успел выработать даже половину своего ресурса. Тем не менее сохранившиеся элементы с борта судна будут направлены на экспертизу. Техническая комиссия продолжит свою работу до выяснения причин.
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Чулышман
Автор |
14.09.2011 / 23:47 / Сообщение 69 |
Сообщений: 8837
| 26-летнего Александра Галимова похоронили по мусульманскому обычаю на Чурилковском кладбище Ярославля. Проститься с погибшим хоккеистом в ледовый дворец «Арена 2000» пришли более 10 тысяч человек
Накануне нападающий «Локомотива» умер в Москве, в реанимации Института имени Вишневского. Как и на траурной церемонии в субботу, сегодня на арене в память о погибшем прозвучал железнодорожный гудок.
Юрий Яковлев, президент КХ «Локомотив»: «Наши израненные сердца постигла еще одна утрата. Саша был всеобщим любимцем, заводилой, выдающимся игроком. Возможно, одним из самых талантливых игроков России, с неограниченными возможностями и, я думал, с большим будущим. К сожалению, это не сбылось… Саша, все, что ты не успел сделать — все закончим, спи спокойно. Светлая память о тебе навсегда останется в наших сердцах».
На чудо — что Галимов не умрет — надеялась вся страна. Но его, увы, не произошло. Как признали медики, у спортсмена было мало шансов выжить — у него были ожоги 90 % поверхности тела.
Сергей Вахруков, губернатор Ярославской области: «Старались помочь всем необходимым, но не смогли… Тяжелейшая утрата очень светлого парня. Саша — воспитанник нашего ярославского хоккея, прошел всю школу и состоялся как великий игрок. Он всегда последним уходил со льда, он любил болельщиков, болельщики боготворили его. Нам очень будет не хватать его».
Илья Горохов, хоккеист московского «Динамо»: «У каждого из сердца вырван большой кусок. У каждого ярославца, у каждого россиянина вбит камень, камень памяти, который незабываем. Не стало великой команды, ушел из жизни последний».
Мир скучен для скучных людей.
|
|
| |
Бизон
|
15.09.2011 / 09:16 / Сообщение 70 |
Проверенный
Сообщений: 125
| Quote (Amata) нарушение центровки, или перевес, или обе последние причины сразу. перевес вряд ли, самолет рассчитан на гораздо больше пассажиров чем там было
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
nindos5
|
15.09.2011 / 10:28 / Сообщение 71 |
Проверенный
Сообщений: 251
| Quote (Бизон) перевес вряд ли, Почем "вряд ли"? Это же не регулярный рейс. Количество людей на рейс могло меняться постоянно, не говоря уже о том, что у хоккеистов не просто "два места ручной клади", а куча всякого снаряжения и прочего вспомогательного хлама.
|
|
| |
Anton
|
15.09.2011 / 11:00 / Сообщение 72 |
Проверенный
Сообщений: 337
| Большинство аварий происходит из-за т.н. человеческого фактора. Пилот ошибся или чего-то не знал или неудачно совпали обстоятельства. Ту-154 под Донецком, Боинг в Перми, Аэробус над Атлантикой, борт Качиньского, региональный самолет в США, когда пилот перепутал взлетные полосы, примеров можно привести очень много, объединяет их то, что разбивались совершенно исправные самолеты. Реже бывают какие-то технические проблемы и они как правило связаны не с конструкцией, а с обслуживанием самолетов. Катастрофы только из-за конструктивных проблем или из-за возраста очень большая редкость. Проблемы постсоветского авиапарка связаны прежде всего с уровнем подготовки пилотов и ТО, с общим порядком в авиакомпаниях. Модель самолета большой роли не играет. При недостаточной подготовке пилотов, можно разложить совершенно новую иномарку. Смотреть надо на авиакомпанию. У Аэрофлота или Трансаэро аварийность минимальная, не хуже чем у других мировых авиакомпаний, у какой-нибудь "тырпыр"-авиа с тремя загнанными до полусмерти бортами - как повезет. Маленькая авиакомпания не значит плохая, но риск увеличивается.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
виталий
|
15.09.2011 / 11:46 / Сообщение 73 |
Проверенный
Сообщений: 385
| nindos5, ну смотри: Масса пустого - 33 тонны. Максимальная взлетная масса - 57 с лишним тонн. Итого 24 тонны. Ну пусть 10 тонн топлива. Ну пусть 12. 12-14 тонн весили 45 человек и хоккейное барахло на команду??
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |
nindos5
|
15.09.2011 / 13:09 / Сообщение 74 |
Проверенный
Сообщений: 251
| виталий, барахло на команду весит 3-4 тонны, 45 человек - 4,5 тонны.
Тут другие предположения делаются - что не в тот багажник загрузили снаряжение, и пассажиров всех в первый салон посадили. Ну и топлива могли залить на "туда-обратно", по максимуму. В результате нос просто оказался перегружен - не оторвать при взлете.
Но это все догадки, таких сейчас много будет - одна "правдоподобнее" другой.
|
|
| |
Amata
|
15.09.2011 / 20:00 / Сообщение 75 |
Проверенный
Сообщений: 216
| Может и не масса, хотя мы не знаем точно, чего и сколько там везли. Тогда непонятно почему самолет, согласно диспетчера, прошел Vr, не оторвавшись и выкатился на грунтованную часть ВВП. Если убрать теорию перевеса, то остаются или неправильная центровка, или проблема с движками, как у MD80 Spanair в 2007 году.
www.чулышман-турист.рф
|
|
| |