Под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Под Ярославлем разбился пассажирский самолет Як-42
Lord 16.09.2011 / 09:54 / Сообщение 76
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 116
Награды: 2
Репутация: 35
Есть версия, что всвязи с международным экономическим форумом, который проходил в Ярославле, часть взлетной полосы занята стоящими самолетами.

www.чулышман-турист.рф
Lenok 16.09.2011 / 17:53 / Сообщение 77
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 3430
Награды: 14
Репутация: 337
Quote (Бизон)
перевес вряд ли, самолет рассчитан на гораздо больше пассажиров чем там было

А вот это очень возможно.
С другой стороны, если верно, что они проскочили полосу, то, значит, тяга была недостаточной. Т.е, проблема в двигателях.


Белая, пушистая...
Чулышман Автор 16.09.2011 / 20:37 / Сообщение 78
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Причины катастрофы по-прежнему неизвестны, но версии технической неисправности уже отметены. Сегодня в прессе появилась еще одна версия, неофициальная. Пилоты могли забыть отключить стояночный тормоз.

Комментируя ее, представитель Минтранса пока сказал лишь, что следов торможения на полосе не обнаружено. Замминистра также опроверг предположение, что экипаж мог стартовать с середины полосы и прокомментировал версию о том, что самолет не смог взлететь из-за неправильной рассадки пассажиров в салоне.

Валерий Окулов, заместитель министра транспорта РФ: «Скопление пассажиров в носовой части действительно могло привести к передней центровке. Здесь можно просто смоделировать, создает ли это запредельную переднюю центровку, которая не позволяет оторваться. Сейчас такое моделирование и происходит».

Глава «Росавиации» Александр Нерадько сообщил, что по результатам проверки авиакомпании, лицензии могут быть отозваны у 30 перевозчиков.



Мир скучен для скучных людей.
igev 16.09.2011 / 22:38 / Сообщение 79
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 524
Награды: 2
Репутация: 122
Quote (Чулышман)
Глава «Росавиации» Александр Нерадько сообщил, что по результатам проверки авиакомпании, лицензии могут быть отозваны у 30 перевозчиков.

Но вообще главное - как самолет эксплуатируется. Я в этом году летел на старом (20-летнем!) маленьком винтовом Эмбраере - до полета боялся, но самолет оказался очень чистым и в нормальном ,внешне, состоянии. А недавно летел на совершенно новом ATR-72 - самолету 1,5 года, а он весь раскурочен уже внутри, - туалет не работал!
Так что, дело в эксплуатанте, а не в моделе как таковой.
Чулышман Автор 18.09.2011 / 23:43 / Сообщение 80
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Сегодня стали известны новые данные о ходе расследования причин катастрофы Як-42, в которой погибли хоккеисты ярославского «Локомотива». Как отмечается на сайте Межгосударственного авиационного комитета, самолет при разбеге выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров.

По данным специалистов, Як-42 сдерживала некая «дополнительная сила торможения». Чтобы установить ее причины, планируется провести эксперимент на аналогичном самолете. А элементы тормозной системы разбившегося «яка» уже отправлены на техническую экспертизу.

«Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от ВПП», — написано на сайте комитета.

Кроме того, по информации МАК, максимальная высота, которую смог набрать лайнер при взлете, составила всего 5–6 метров. После этого самолет накренился влево, задел антенну радиомаяка и рухнул на землю. Сейчас техническая комиссия рассматривает все возможные причины снижения скорости при взлете, из-за которых лайнер не смог набрать нужную высоту.



Мир скучен для скучных людей.
Юлдуз 19.09.2011 / 10:40 / Сообщение 81
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 93
Награды: 2
Репутация: 25
Только что на Ютубе смотрела ролик от Russia Today, они позвали американского специалиста по воздушному транспорту, он говорит, у этого самолета очень хорошая репутация, и ни в коем случае нельзя утверждать, что дело только в износе машины - это зависит от того, как машину обслуживали. И конечно, он сказал, что никогда не бывает одной-единственной причины, такое всегда случается ищ-за комплекса причин, надо смотреть историю борта, историю экипажа, погоду, ветер и т.д. и т.п. И не в коем случае нельзя винить что-то одно, пока не будет проведено полное расследование.
Но я послушаю и других спецов.
Боже, как же жаль, они все такие молодые!


www.чулышман-турист.рф
Kvozim 19.09.2011 / 15:56 / Сообщение 82
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 254
Награды: 5
Репутация: 115
На данный момент, и нынешнее количество уверенной информации, я даже не буду гадать ... Но проблема двигателей, по-моему, самая вероятная. В категорически смещенную вперед центровку масс я не верю - там что - вообще не учились летать???
Pashist 19.09.2011 / 20:31 / Сообщение 83
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 184
Награды: 3
Репутация: 52
Quote (igev)
главное - как самолет эксплуатируется.

Желание выжать как можно больше денег сразу приводит к тому, что повышается риск принятых решений и выжимаются жизни. Думаю, что опять будет этот фактор, как недавно в Петрозаводске, когда пилот решил не тратить лишнее топливо для ухода от грозового фронта.


www.чулышман-турист.рф
Artist 20.09.2011 / 11:20 / Сообщение 84
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 68
Quote (Amata)
Если убрать теорию перевеса, то остаются или неправильная центровка, или проблема с движками

Или ошибка пилотов.


www.чулышман-турист.рф
Grom18 20.09.2011 / 14:55 / Сообщение 85
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 263
Награды: 4
Репутация: 79
Quote (Artist)
Или ошибка пилотов.

Какая? Решили взлетать помедленнее, что ли?


Не во всякой игре тузы выигрывают...
глория 20.09.2011 / 19:36 / Сообщение 86
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 634
Награды: 2
Репутация: 77
Ребят очень жалко.

Но очередная пляска на костях, которую подняли СМИ, угнетает. sad


www.чулышман-турист.рф
Minorik 20.09.2011 / 20:32 / Сообщение 87
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 1408
Награды: 12
Репутация: 181
Ярославль был кузницей молодых кадров. При этом легенд предпочитал брать из-за границы. В итоге...
Пожалуй, в один из немногих случаев промолчу.
wlr 20.09.2011 / 21:57 / Сообщение 88
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 169
Награды: 4
Репутация: 59
Quote (nindos5)
Количество людей на рейс могло меняться постоянно, не говоря уже о том, что у хоккеистов не просто "два места ручной клади", а куча всякого снаряжения и прочего вспомогательного хлама.

ЯК-42 тащит 120 человек. Это большой самолет.


www.чулышман-турист.рф
Чулышман Автор 21.09.2011 / 09:05 / Сообщение 89
Оффлайн
Сообщений: 8837
Награды: 33
Репутация: 860
Экспертиза не выявила алкоголя в крови пилотов разбившегося под Ярославлем самолета Як-42. Об этом сообщил во вторник официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин.

По его словам, полиции и управлению ФСБ по Ярославской области поручено найти очевидцев катастрофы из числа местных жителей. Следователи в свою очередь продолжают изучать место крушения самолета.

Планирует проведение экспертизы горюче-смазочных материалов самолета. Сейчас эксперты изучают записи бортовых самописцев, а также записи с камер видеонаблюдения аэропорта Туношна, звукозаписи переговоров диспетчеров и экипажа.



Мир скучен для скучных людей.
ses 22.09.2011 / 18:34 / Сообщение 90
Оффлайн
Проверенный
Сообщений: 157
Награды: 4
Репутация: 60
В Риге болельщики Динамо в оцепенении и шоке.
Погиб один из наших любимых хоккеистов, Карлис Скрастиньш, капитан сборной Латвии по хоккею.
Около посольства России и хоккейной Арены, откуда совсем недавно команда Локомотив увезла кубок предсезонного турнира, были возложены цветы и зажжены свечи в память о команде.
Слезы наворачиваются и очень тяжело все осознать.


www.чулышман-турист.рф
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: